Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

5. Проверка технического состояния

Датчик давления коллектора

1. Проверьте форму сигнала и напряжение датчика положения педали акселератора 1 и датчика давления в топливной рампе с помощью GDS.

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазон давления в магистрали топлива высокого давления
Рычаг
0 ~ 2200
МПа
0 ~ 220
кгс/см²
0 ~ 2243,4
Фунты/дюйм²
0 ~ 31908,3
Напряжение питания (В)
4,75 ~ 5,25
Ток питания (mA)
12 ~ 15

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Система управления двигателем - Датчик давления в топливной рампе (RPS) - Ремонтные процедуры 5-proverka-tekhnicheskogo-sostoyaniya-ea09.gif

Рисунок 1) Форма сигнала датчика положения педали акселератора 1 и датчика давления в топливной рампе.

Проверка давления топлива в магистрали высокого давления (холостой ход)

1. Подключите систему GDS к разъему канала данных (DLC).

2. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до достижения нормального рабочего состояния.

3. Отключите все электрические системы (передние фары, A/C и т. п.).

4. Проверьте фактическое и целевое давление в топливной рампе.

Технические характеристики:Практически эквивалентно

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Система управления двигателем - Датчик давления в топливной рампе (RPS) - Ремонтные процедуры 5-proverka-tekhnicheskogo-sostoyaniya-f617.gif

Рисунок 1) Проверка сигнала «Rail pressure» (давление в топливной рампе) на холостом ходу после прогрева двигателя.

5. Проверьте другие топливные системы, если давление в топливной рампе отличается от целевого.

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Система управления двигателем - Датчик давления в топливной рампе (RPS) - Ремонтные процедуры 1-vazhnye-ukazaniya-po-bezopasnosti-obs-ec38.gif

• Возможная причина : Охлаждающая жидкость, утечка и т. п.

6. Проверьте другие топливные системы, если регулятор давления в топливной рампе не соответствует спецификации.

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Система управления двигателем - Датчик давления в топливной рампе (RPS) - Ремонтные процедуры 1-vazhnye-ukazaniya-po-bezopasnosti-obs-ec38.gif

• Возможная причина : Охлаждающая жидкость, утечка и т. п.

Проверка давления топлива в магистрали высокого давления (ускорение)

1. Подключите систему GDS к разъему канала данных (DLC).

2. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до достижения нормального рабочего состояния.

3. Отключите все электрические системы (передние фары, A/C и т. п.).

4. Проверьте следующие компоненты.

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазон давления в магистрали топлива высокого давления
Рычаг
0 ~ 2200
МПа
0 ~ 220
кгс/см²
0 ~ 2243,4
Фунты/дюйм²
0 ~ 31908,3
Напряжение питания (В)
4,75 ~ 5,25
Ток питания (mA)
12 ~ 15

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Система управления двигателем - Датчик давления в топливной рампе (RPS) - Ремонтные процедуры 5-proverka-tekhnicheskogo-sostoyaniya-5b85.gif

На рисунке 1 приведен коэффициент заполнения сигналов «Rail pressure» (давление в топливной рампе), «Target rail pressure» (целевое давление в топливной рампе), «Fuel pressure controler (rail)» (регулятор давления топлива (топливная рампа)), «Fuel pressure controler (pump)» (регулятор давления топлива (насос)) во время ускорения и замедления.

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Система управления двигателем - Датчик давления в топливной рампе (RPS) - Ремонтные процедуры 1-vazhnye-ukazaniya-po-bezopasnosti-obs-ec38.gif

• FPCV в топливном насосе высокого давления имеет коэффициент заполнения 30% на холостом ходу, который увеличивается приблизительно до 40% для увеличения давления в топливной рампе во время ускорения. Если наполнение FPCV в насосе снижается, количество топлива, поступающего в топливную рампу с топливного насоса Хендай Элантра высокого давления, увеличивается. Регулятор давления в топливной рампе имеет коэффициент заполнения 19%, который увеличивается приблизительно до 45% для увеличения давления в топливной рампе во время ускорения. Увеличение коэффициента заполнения означает увеличение тока. Если ток повышается, объем возврата топлива уменьшается, а давление в топливной рампе повышается.

Реклама