Датчик давления коллектора
1. Проверьте форму сигнала и напряжение датчика положения педали акселератора 1 и датчика давления в топливной рампе с помощью GDS.
Позиции
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Диапазон давления в магистрали топлива высокого давления
| Рычаг
| 0 ~ 2200
|
МПа
| 0 ~ 220
|
кгс/см²
| 0 ~ 2243,4
|
Фунты/дюйм²
| 0 ~ 31908,3
|
Напряжение питания (В)
| 4,75 ~ 5,25
|
Ток питания (mA)
| 12 ~ 15
|
Рисунок 1) Форма сигнала датчика положения педали акселератора 1 и датчика давления в топливной рампе.
Проверка давления топлива в магистрали высокого давления (холостой ход)
1. Подключите систему GDS к разъему канала данных (DLC).
2. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до достижения нормального рабочего состояния.
3. Отключите все электрические системы (передние фары, A/C и т. п.).
4. Проверьте фактическое и целевое давление в топливной рампе.
Технические характеристики:Практически эквивалентно
Рисунок 1) Проверка сигнала «Rail pressure» (давление в топливной рампе) на холостом ходу после прогрева двигателя.
5. Проверьте другие топливные системы, если давление в топливной рампе отличается от целевого.
• Возможная причина : Охлаждающая жидкость, утечка и т. п.
6. Проверьте другие топливные системы, если регулятор давления в топливной рампе не соответствует спецификации.
• Возможная причина : Охлаждающая жидкость, утечка и т. п.
Проверка давления топлива в магистрали высокого давления (ускорение)
1. Подключите систему GDS к разъему канала данных (DLC).
2. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до достижения нормального рабочего состояния.
3. Отключите все электрические системы (передние фары, A/C и т. п.).
4. Проверьте следующие компоненты.
Позиции
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Диапазон давления в магистрали топлива высокого давления
| Рычаг
| 0 ~ 2200
|
МПа
| 0 ~ 220
|
кгс/см²
| 0 ~ 2243,4
|
Фунты/дюйм²
| 0 ~ 31908,3
|
Напряжение питания (В)
| 4,75 ~ 5,25
|
Ток питания (mA)
| 12 ~ 15
|
На рисунке 1 приведен коэффициент заполнения сигналов «Rail pressure» (давление в топливной рампе), «Target rail pressure» (целевое давление в топливной рампе), «Fuel pressure controler (rail)» (регулятор давления топлива (топливная рампа)), «Fuel pressure controler (pump)» (регулятор давления топлива (насос)) во время ускорения и замедления.
• FPCV в топливном насосе высокого давления имеет коэффициент заполнения 30% на холостом ходу, который увеличивается приблизительно до 40% для увеличения давления в топливной рампе во время ускорения. Если наполнение FPCV в насосе снижается, количество топлива, поступающего в топливную рампу с топливного насоса Хендай Элантра высокого давления, увеличивается. Регулятор давления в топливной рампе имеет коэффициент заполнения 19%, который увеличивается приблизительно до 45% для увеличения давления в топливной рампе во время ускорения. Увеличение коэффициента заполнения означает увеличение тока. Если ток повышается, объем возврата топлива уменьшается, а давление в топливной рампе повышается.