Описание
Привод управления турбулентностью состоит из электродвигателя пост. тока и датчика положения, который регистрирует положение затвора управления турбулентностью.
На холостом ходу или при частоте вращения менее 2500 об/мин затвор управления турбулентностью закрывается. В результате эффекта турбулентности увеличивается расход воздуха.
| Низкая и средняя нагрузка | Высокая нагрузка |
Частота вращения двигателя | Менее 2500 об/мин | Более 2500 об/мин |
Срабатывание клапана | Замкнут | ОТКРЫТ |
Рисунок к описанию | ||
Отказоустойчивость | Полностью открытое |
• Во избежание засорения затвора управления турбулентностью и вала инородными материалами, а также для регистрации максимальных положений открытия и закрытия затвора ECM полностью открывает и закрывает затвор дважды во время остановки двигателя.