Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

2. Описание и работа

Описание

1. Данная аккумуляторная батарея не требует абсолютно никакого технического обслуживания и не имеет съемных гальванических элементов.

2. В эту не требующую ухода аккумуляторную батарею Hyundai Elantra никогда не нужно добавлять воду.

3. Батарея является полностью герметичной, за исключением небольших вентиляционных отверстий в крышке.

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Система ISG (остановка и запуск на холостом ходу) - Аккумулятор AGM (изготовленный с использованием поглощающего стекловолокна) - Описание и работа 1-opisanie-i-rabota-2275.gif

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Система ISG (остановка и запуск на холостом ходу) - Аккумулятор AGM (изготовленный с использованием поглощающего стекловолокна) - Описание и работа 1-vazhnye-ukazaniya-po-bezopasnosti-obs-ec38.gif

• После отсоединения и повторного подсоединения отрицательной клеммы АКБ выполните настройку устройств, требующих этого. (См. раздел «Общие сведения» в группе «BE»)

[С системой ISG]

Аккумулятор AGM используется для высоких нагрузок в сети автомобиля в зависимости от оборудования и требований. AGM – это АКБ, изготовленная с использованием поглощающего стекловолокна. Аккумуляторы AGM устанавливаются на моделях, имеющих электрические нагрузки/потребители с высоким энергопотреблением.

Постоянно растущее энергопотребление современных автомобильных электрических систем требует более мощных аккумуляторных решений.

Потребление энергии остается значительным, даже когда автомобиль припаркован.

Немного более высокая цена по сравнению с АКБ аналогичного размера полностью компенсируется следующими преимуществами:

– Значительно более продолжительный срок службы

– Повышенная надежность запуска двигателя Hyundai Elantra при низких температурах

– 100 % отсутствие необходимости обслуживания

– Пониженный риск в случает аварии (сниженный риск для окружающей среды)

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Система ISG (остановка и запуск на холостом ходу) - Аккумулятор AGM (изготовленный с использованием поглощающего стекловолокна) - Описание и работа 3-opisanie-i-rabota-99f8.gif

Зарядка [без системы ISG]

Проверьте состояние батареи

Состояние АКБ невозможно определить только на основании состояния ее заряда При подозрении на повреждение АКБ проверьте ее состояние с помощью тестера АКБ и исследуйте причину с помощью проверочного модуля. При низком заряде АКБ зарядите ее.

Зарядка аккумуляторной батареи

АКБ можно заряжать с помощью зарядных устройств с неизменным напряжением зарядки 14,8 В.

По возможности температура АКБ во время зарядки должна составлять 20 – 30 °C (68 – 86 °F).

Допускается использование только зарядных устройств с фиксацией напряжения (кривая IU или WU) или зарядные устройства с кривой IUoU, обеспечивающие непрерывную зарядку.

Техника зарядки IU или WUОптимизированное напряжение зарядки IU или WU: 14,7 В (при 20 ~ 30 °C (68 ~ 86 °F)), прибл. 24 чМин. напряжение зарядки при 20 °C (68°F): 14,4 ВМакс. напряжение зарядки при 20 °C (68°F): 14,8 ВРекомендуемый зарядный ток должен составлять 10 % от значения емкости (например, 60 Ач: зарядный ток 10 % – 6,0 А).

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Система ISG (остановка и запуск на холостом ходу) - Аккумулятор AGM (изготовленный с использованием поглощающего стекловолокна) - Описание и работа 1-vazhnye-ukazaniya-po-bezopasnosti-obs-2fdb.gif

• Не заряжайте аккумулятор AGM напряжением > 15,2 В. Не допускаются процедуры быстрой зарядки.

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Система ISG (остановка и запуск на холостом ходу) - Аккумулятор AGM (изготовленный с использованием поглощающего стекловолокна) - Описание и работа 1-vazhnye-ukazaniya-po-bezopasnosti-obs-f285.gif

• Если АКБ заряжается непосредственно на клеммах АКБ автомобиля с датчиком АКБ, могут появиться сообщения о неверном распознавании состояния АКБ или, в определенных условиях, ненужные сообщения о необходимости проверки контроля или все й памяти.

По окончании зарядки АКБ должна простоять более 10 часов при нормальной температуре для стабилизации.

Реклама