(См. раздел "Воздушный фильтр" в группе "Механическая система двигателя")
(См. раздел "аккумуляторная батарея Хендай Элантра" в группе "Электрооборудование двигателя")
(См. раздел «ЭБУД» в группе «Система управления двигателем»)
Момент затяжки 3,9 ~ 5,9 Н·м (0,4 ~ 0,6 кгс·м, 2,9 ~ 4,3 фунт-сила-фут)
Момент затяжки (A): 49,0~63,7 Н·м (5,0~6,5 кгс·м, 36,2~47,0 фунт-сила·фут)(B): 42,2 ~ 53,9 Нм (4,3 ~ 5,5 кгс·м, 31,1 ~ 39,8 фунт-сила-фут)
Момент затяжки 19,6 ~ 26,5 Н·м (2,0 ~ 2,7 кгс·м, 14,5 ~ 19,5 фунт-сила-фут)
Момент затяжки 3,9 ~ 5,9 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунтов на·фут)
(См. «Сервопривод выключения сцепления в сборе» — «Регулировка»)
1) Заменить только привод муфты сцепления → Смотать тягу для регулировки длины тяги
2) Заменить только узел двойной муфты сцепления → Инициализировать длину тяги.
3) Заменить узел двойной муфты сцепления и привод муфты сцепления → Никаких действий не требуется