1. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод
(См. раздел "Воздушный фильтр" в группе "Механическая система двигателя")
2. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
3. Снимите ЭБУД.
(См. раздел «ЭБУД» в группе «Система управления двигателем»)
4. Отсоедините разъем (A) датчика частоты вращения первичного вала.
5. Демонтировать привод выключения сцепления (A).
(См. Система управления коробки передач с двойным сцеплением - «Двойное сцепление в сборе»)
6. Демонтируйте датчик (A) частоты вращения первичного вала.
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Н·м (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7,2 ~ 8,7 фунт-сила-фут)