Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

1. Технические характеристики

Технические характеристики

Описание
Технические характеристики
Эксплуатационный предел
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тип
Однорядный, DOHC
 
Количество цилиндров
4
 
Диаметр цилиндра
77 мм (3,0315 дюйма)
 
Ход поршня
85,44 мм (3,3638 дюйма)
 
Общий рабочий объем
1591 куб. см (97,09 куб. дюйма)
 
Степень сжатия
9,5: 1
 
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
 
Клапанное распределение
Впускной клапан
Открывается
после ВМТ 8°~ до ВМТ 42°
 
Закрывается
ABDC (после нижней мертвой точки) 69° – ABDC (после нижней мертвой точки) 19°
 
Выпускной клапан
Открывается
BBDC 40° / BBDC 0°
 
Закрывается
ATDC (после верхней мертвой точки) 3° ~ ATDC (после верхней мертвой точки) 43°
 
Головка блока цилиндров
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки
Менее 0,05 мм (0,0020 дюйма) для всей площади
Менее 0,02 мм (0,0008 дюйма) для участка 100 мм (3,9370 дюйма) X 100 мм (3,9370 дюйма)
 
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Высота кулачка
Впуск
44,15 мм (1,7382 дюйма)
 
Выхлопная труба
42,90 мм (1,6889 дюйма)
 
Наружный диаметр шейки (впускного, выпускного)
№ 1 : 36,464 - 36,48 мм
№ 2 : 22,964 - 22,980 мм
 
Масляный зазор крышки подшипника распределительного вала
0,027 ~ 0,058 мм (0,0011 ~ 0,0023 дюйма)
0,1 мм (0,0039 дюйма)
Осевой люфт
0,10 ~ 0,20 мм (0,0039 ~ 0,0079 дюйма)
 
Клапан
Длина клапана
Впуск
93,15 мм (3,6673 дюйма)
 
Выхлопная труба
92,60 мм (3,6457 дюйма)
 
Наружный диаметр штока
Впуск
5,465 ~ 5,480 мм (0,2152 ~ 0,2157 дюйма)
 
Выхлопная труба
5,458 ~ 5,470 мм (0,2149 ~ 0,2154 дюйма)
 
Угол скоса
45.25° ~ 45.75°
 
Толщина тарелки клапана (припуск на износ клапана)
Впуск
1,10 мм (0,0433 дюйма)
0,8 мм (0,0315 дюйма)
Выхлопная труба
1,26 мм (0,0496 дюйма)
1,0 мм (0,0394 дюйма)
Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана
Впуск
0,020 ~ 0,047 мм (0,0008 ~ 0,0019 дюйма)
0,10 мм (0,0039 дюйма)
Выхлопная труба
0,030 ~ 0,054 мм (0,0012 ~ 0,0021 дюйма)
0,15 мм (0,0059 дюйма)
Направляющая втулка клапана
Осевая длина (подшипника)
Впуск
40,3 ~ 40,7 мм (1,5866 ~ 1,6024 дюйма)
 
Выхлопная труба
40,3 ~ 40,7 мм (1,5866 ~ 1,6024 дюйма)
 
Пружина клапана
Длина в свободном состоянии
45,1 мм (1,7756 дюйма)
 
Отклонение от перпендикулярности
Менее 1,5°
 
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра
77,00 ~ 77,03 мм (3,0315 ~ 3,0327 дюйма)
 
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки
Менее 0,05 мм (0,0020 дюйма) для всей площади
Менее 0,02 мм (0,0008 дюйма) для участка 100 мм (3,9370 дюйма) X 100 мм (3,9370 дюйма)
 
Поршень
Наружный диаметр поршня
76,97 ~ 77,00 мм (3,0303 ~ 3,0315 дюйма)
 
Зазор между поршнем и цилиндром
0,020 ~ 0,040 мм (0,0008 ~ 0,0016 дюйма)
 
Ширина канавки поршневого кольца
Канавка кольца №1
1,23 ~ 1,25 мм (0,0484 ~ 0,0492 дюйма)
1,26 мм (0,0496 дюйма)
Канавка кольца №2
1,53 – 1,55 мм (0,0602 – 0,0610 дюйма)
1,26 мм (0,0496 дюйма)
Канавка маслосъемного кольца
2,01 – 2,03 мм (0,0791 – 0,0799 дюйма)
2,05 мм (0,0807 дюйма)
Поршневое кольцо
Боковой зазор
Кольцо № 1
0,04 ~ 0,08 мм (0,0016 ~ 0,0031 дюйма)
0,1 мм (0,0039 дюйма)
Кольцо № 2
0,04 ~ 0,08 мм (0,0016 ~ 0,0031 дюйма)
0,1 мм (0,0039 дюйма)
Маслосъемное кольцо
0,02 – 0,06 мм (0,0008 – 0,0024 дюйма)
0,2 мм (0,0079 дюйма)
Зазор в замке
Кольцо №1
0,14 ~ 0,28 мм (0,0055 ~ 0,0110 дюйма)
0,30 мм (0,0118 дюйма)
Кольцо №2
0,30 ~ 0,45 мм (0,0118 ~ 0,0177 дюйма)
0,50 мм (0,0197 дюйма)
Маслосъемное кольцо
0,20 ~ 0,40 мм (0,0079 ~ 0,0157 дюйма)
0,80 мм (0,0315 дюйма)
Поршневой палец
Наружный диаметр поршневого пальца
19,997 – 20,000 мм (0,7872 – 0,7874 дюйма)
 
Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца
20,004 - 20,010 мм (0,7875 - 0,7877 дюйма)
 
Допуск диаметра отверстия под установку поршневого пальца
0,004 - 0,013 мм (0,0001 - 0,0005 дюйма)
 
Внутренний диаметр отверстия в малой головке шатуна
20,005 - 20,016 мм (0,7875 - 0,7880 дюйма)
 
Шатун
Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна
45,000 ~ 45,018 мм (1,7717 ~ 1,7724 дюйма)
 
Масляный зазор шатунного подшипника
0,018~0,036 мм (0,0007~0,0014 дюйма)
0,060 мм (0,0024 дюйма)
Боковой зазор
0,10 ~ 0,25 мм (0,0039 ~ 0,0098 дюйма)
0,35 мм (0,0138 дюйма)
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала
№ 1, 2, 3, 4, 5
0,0006 - 0,024 мм (0,0002 - 0,0009 дюйма)
0,05 мм (0,0020 дюйма)
Осевой люфт
0,05 ~ 0,25 мм (0,0020 ~ 0,0098 дюйма)
0,3 мм (0,0118 дюйма)
Система смазки двигателя
Количество масла
Всего
4,6 - 4,9 л (1,21 - 1,29 амер. галл., 4,86 - 5,17 амер. кварты, 4,04 - 4,30 брит. кварты)
При замене блока цилиндров в сборе (шорт-блока)
Поддон картера
4,2 л (1,10 амер. галл., 4,43 амер. кварты, 1,10 брит. кварты)
 
Слив и повторная заливка
4,5 л (1,18 амер. галл., 4,75 амер. кварты, 3,95 брит. кварты)
Включая масляный фильтр
Тип масла
Рекомендация
ACEA A5 или выше / 5W-30
(ZIC LD 5W-30, KIXX G1 LL, QUARTZ HKS G-310, QUARTZ INEO MC3 5W-30, HELIX ULTRA AH-E 5W-30, HELIX ULTRA 5W-40, TITAN SUPERSYN LONG LIFE 5W-30/40)
Коэффициент вязкости согласно SAE
Рекомендованный коэффициент вязкости согласно SAE
 
Давление масла (при 1 000 об/мин)
100 кПа (1,0 кг/см², 14,5 унта на кв. дюйм) или больше
Температура масла в масляном поддоне : 110 ± 2°C (230 ± 36°F)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Метод охлаждения
Принудительная циркуляция с использованием электрического вентилятора
 
Объем охлаждающей жидкости
6,3 л (1,66 амер. галл., 6,65 амер. кварты, 5,54 брит. кварты)
 
ТЕРМОСТАТ
Тип
с восковым шариком
 
Температура открытия
82 ± 1,5°C (179,6 ± 2,7°F)
 
Температура полного открытия
95°C (203°F)
 
Крышка радиатора
Давление открывания главного клапана
93,16~122,58 кПа
(0,95~1,25 кгс/см², 13,51~17,78 фунт/дюйм²)
 
Давление открывания вакуумного клапана
МАКС. 6,86 кПа (0,07 кгс/см², 1,00 фунт/кв. дюйм)
 
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тип
Термисторный тип
 
Сопротивление
20°C (68°F)
2,45 ± 0,14 кОм
 
80°C (176°F)
0,3222кОм
 

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

ЭЛЕМЕНТ
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Детали монтажа двигателя
Болт крепления монтажного кронштейна двигателя к кузову
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Гайка крепления опорного монтажного кронштейна двигателя к амортизатору крепления двигателя
88.3 ~ 107.9
9.0 ~ 11.0
65.1 ~ 79.6
Болт крепления опорного монтажного кронштейна двигателя к опорному кронштейну двигателя
58.8 ~ 73.5
6.0 ~ 7.5
43,3 ~ 54,2
Гайка крепления опорного монтажного кронштейна двигателя к опорному кронштейну двигателя
58.8 ~ 73.5
6.0 ~ 7.5
43,3 ~ 54,2
Болт крепления монтажного кронштейна коробки передач к кузову
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Болт крепления амортизатора крепления коробки передач к опорному монтажному кронштейну коробки передач
107.9 ~ 127.5
11,0 ~ 13,0
79.6 ~ 94.0
Болт крепления кронштейна роликового упора к подрамнику
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Гайка крепления амортизатора роликового упора к монтажному опорному кронштейну роликового упора
107.9 ~ 127.5
11,0 ~ 13,0
79.6 ~ 94.0
Синхронизирующая система
Болт крышки цепи привода ГРМ и масляного насоса в сборе (M6×20)
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крышки цепи привода ГРМ и масляного насоса в сборе (M6×38)
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крышки цепи привода ГРМ и масляного насоса в сборе (M6×70)
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крышки цепи привода ГРМ и масляного насоса в сборе (M8×22)
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Болт натяжного шкива в сборе
42,2 ~ 53,9
4,3 ~ 5,5
31,1 ~ 39,8
Болт рычага натяжителя цепи привода ГРМ
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт направляющей цепи привода ГРМ
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт шкива коленчатого вала
[47,0 ~ 50,9] + [38° ~ 42°]
[4,8 ~ 5,2] + [38° ~ 42°]
[34,7 ~ 37,6] + [38° ~ 42°]
Болт кронштейна опоры двигателя
29,4 ~ 41,1
3,0 ~ 4,2
21,6 ~ 30,3
Болт натяжителя цепи привода ГРМ
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Головка блока цилиндров
Болт крышки головки блока цилиндров
[3,9 ~ 5,9] + [7,8 ~ 9,8]
[0,4 ~ 0,6] + [0,8 ~ 1,0]
[2,9 ~ 4,3] + [5,8 ~ 7,2]
Болт (M6) крышки подшипника распределительного вала
[5,9] ~ [11,8 ~ 13,7]
[0,6] ~ [1,2 ~ 1,4]
[4,3] ~ [8,7 ~ 10,1]
Болт (M8) крышки подшипника распределительного вала
18.6 ~ 22.6
1.9 ~ 2.3
13.7 ~ 16.6
Болт крепления головки блока цилиндров
[29,4] + [90°] + [90°]
[3,0] + [90°] + [90°]
[21,7] + [90°] + [90°]
Болт крепления CVVT в сборе
63.7 ~ 73.5
6,5 ~ 7,5
47.0 ~ 54.2
Болт гидравлического клапана управления (OCV)
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт гидравлического клапана управления (OCV), распределительный вал выпускных клапанов
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Блок цилиндров
Болт кронштейна опоры двигателя
29,4 ~ 41,2
3,0 ~ 4,2
21,7 ~ 30,4
Болт картера
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Болт крышки шатуна
[17,7 ~ 21,6] + [88 ~ 92°]
[1,8 ~ 2,2] + [88 ~ 92°]
[13,0 ~ 15,9] + [88 ~ 92°]
Болты для крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала
[17,7 ~ 21,6] + [88 ~ 92°]
[1,8 ~ 2,2] + [88 ~ 92°]
[13,0 ~ 15,9] + [88 ~ 92°]
Маховик внешнего демпфера
71.6 ~ 75.5
7.3 ~ 7.7
52.8 ~ 55.7
Система смазки
Масляный фильтр
11,8 ~ 15,7
1,2 ~ 1,6
8,7 ~ 11,6
Болт поддона картера
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Пробка сливного отверстия поддона картера
34,3 ~ 44,1
3,5 ~ 4,5
25,3 ~ 32,5
Болт маслоприемника
19,6 ~ 26,5
2,0 ~ 2,7
14,5 ~ 19,5
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
7,8 ~ 11,8
0,8 ~ 1,2
5,8 ~ 8,7
Крепежный болт направляющей маслоизмерительного щупа в сборе
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Винт для крепления шкива водяного насоса
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт водяного насоса
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болты крепления узла контроля температуры воды
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Гайка для крепления впускного фитинга охлаждающей жидкости двигателя
18.6 ~ 23.5
1.9~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Болт (M6) крепления трубки охлаждающей жидкости
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Гайка крепления трубки охлаждающей жидкости
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт (M8) крепления трубки охлаждающей жидкости
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
29,4 ~ 39,2
3,0 ~ 4,0
21,7 ~ 28,9
Система впуска и выпуска
Болт хомута воздухозаборного рукава
2,9 ~ 4,9
0,3 ~ 0,5
2,2 ~ 3,6
Болт узла воздушного фильтра
7,8 ~ 9,8
0,8 ~ 1,0
5,8 ~ 7,2
Болт модуля электронного управления дроссельной заслонкой (ETC)
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Гайка впускного коллектора
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Болт крепления вакуумной трубки
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления тепловой защиты коллектора турбонагнетателя
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления тепловой защиты крышки головки цилиндров
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт трубки слива масла от турбонагнетателя
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Гайка трубки слива масла от турбонагнетателя
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт трубки подачи масла к турбонагнетателю
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Штуцерный болт трубки подачи масла к турбонагнетателю
11,7 ~ 17,6
1.2 ~ 1.8
8,6 ~ 13,0
Болт трубки и шланга турбонагнетателя
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Штуцерный болт трубки и шланга охлаждения турбонагнетателя
26,4 ~ 32,3
2.7 ~ 3.3
19,5 ~ 23,8
Крепежная гайка коллектора турбонагнетателя
35,3 ~ 41,1
3,6 ~ 4,2
26,0 ~ 30,3
Каталитический конвертер
35,3 ~ 41,1
3,6 ~ 4,2
26,0 ~ 30,3
Болт (М8) крепления опоры приемной трубы
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13,7 ~ 17,3
Болт (М10) крепления опоры приемной трубы
29.4 ~ 34.3
3,0 ~ 3,5
21,6 ~ 25,3
Болт крепления приемной трубы
29.4 ~ 34.3
3,0 ~ 3,5
21,6 ~ 25,3
Гайка крепления приемной трубы
35,3 ~ 41,1
3,6 ~ 4,2
26,0 ~ 30,3
Крепежная гайка впускного воздухопровода охладителя наддувочного воздуха
19,6 ~ 26,4
2,0 ~ 2,7
14,4 ~ 19,5
Крепежная гайка каталитического нейтрализатора
49.0 ~ 53.9
5.0 ~ 5.5
36,1 ~ 39,7
Гайка крепления глушителя
39,2 ~ 58,8
4,0 ~ 6,0
28,9 ~ 43,4
Реклама