1. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
2. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
3. Демонтируйте электронный блок управления двигателем (ECM).
(См. раздел «эбуд Hyundai Elantra» в группе «Система управления двигателем»)
4. Отделите трубку привода выключения сцепления (А) от регулятора сцепления.
• Не допускайте пролива тормозной жидкости на кузов автомобиля, так как тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие. Любые проливы немедленно смойте водой.
Момент затяжки 12,6 ~ 16,7 Нм (1,3 ~ 1,7 кгс·м, 9,4 ~ 12,3 фунт-сила-фут)
5. Выверните болты (А) крепления кронштейна трубки сцепления.
Момент затяжки 7,8 ~ 9,8 Н·м (0,8 ~ 1,0 кгс·м, 5,8 ~ 7,2 фунт-сила-фут)
6. Снимите зажим (А).
7. Отсоедините трубку привода сцепления (В) от концентрического исполнительного цилиндра, затем снимите блок трубки привода сцепления от автомобиля.