1. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
2. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
3. Демонтируйте электронный блок управления двигателем (ECM).
(См. раздел «ЭБУД» в группе «Система управления двигателем»)
4. Отсоедините трубку (A) сцепления.
5. Извлеките шплинт (С) и снимите регулятор сцепления (В) с главного цилиндра сцепления.
Момент затяжки 12,6 ~ 16,7 Нм (1,3 ~ 1,7 кгс·м, 9,4 ~ 12,3 фунт-сила-фут)
• Не допускайте пролива тормозной жидкости на кузов автомобиля, так как тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие. Любые проливы немедленно смойте водой.