
Разъем [C400-A]
| Контакт | Описание | Место подключения |
| 1 | - | |
| 2 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC |
| 3 | - | |
| 4 | - | |
| 5 | - | |
| 6 | - | |
| 7 | - | |
| 8 | - | |
| 9 | - | |
| 10 | Вход сигнала переключателя сцепления | Переключатель сцепления |
| 11 | - | |
| 12 | Питание датчика (+5 В) | Датчик АКБ |
| 13 | Сигнал датчика АКБ | Датчик АКБ |
| 14 | - | |
| 15 | Заземление датчика | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
| 16 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
| 17 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 18 | - | |
| 19 | - | |
| 20 | - | |
| 21 | Питание датчика (+5 В) | MAPS |
| Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] | ||
| 22 | - | |
| 23 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC |
| 24 | - | |
| 25 | - | |
| 26 | - | |
| 27 | - | |
| 28 | - | |
| 29 | - | |
| 30 | - | |
| 31 | Вход сигнала электрической нагрузки | Генератор переменного тока |
| 32 | - | |
| 33 | - | |
| 34 | Сигнал датчика АКБ | Датчик АКБ |
| 35 | Заземление датчика | Датчик АКБ |
| 36 | - | |
| 37 | Заземление датчика | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 38 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 39 | - | |
| 40 | Выход управления ШИМ генератора | Генератор переменного тока |
| 41 | - | |
| 42 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 43 | - | |
| 44 | - | |
| 45 | Заземление питания | Земля шасси |
| 46 | Заземление питания | Земля шасси |
| 47 | - | |
| 48 | - | |
| 49 | - | |
| 50 | - | |
| 51 | - | |
| 52 | - | |
| 53 | - | |
| 54 | - | |
| 55 | - | |
| 56 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала Hyundai Elantra AD (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] |
| 57 | - | |
| 58 | - | |
| 59 | - | |
| 60 | - | |
| 61 | Заземление датчика | MAPS |
| 62 | Вход сигнала коллекторного датчика абс Хендай Элантраолютного давления (MAPS) | MAPS |
| 63 | Питание датчика (+5 В) | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] |
| Датчик АКБ | ||
| 65 | - | |
| 66 | - | |
| 67 | - | |
| 68 | - | |
| 69 | - | |
| 70 | - | |
| 71 | - | |
| 72 | - | |
| 73 | - | |
| 74 | Заземление датчика | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
| 75 | - | |
| 76 | - | |
| 77 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] |
| 78 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] |
| 79 | - | |
| 80 | - | |
| 81 | - | |
| 82 | - | |
| 83 | VG (виртуальная «масса») | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
| 84 | VRC (регулировка тока) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
| 85 | - | |
| 86 | - | |
| 87 | - | |
| 88 | - | |
| 89 | - | |
| 90 | - | |
| 91 | - | |
| 92 | - | |
| 93,0 | - | |
| 94 | - | |
| 95 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
| 96 | - | |
| 97 | - | |
| 98 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] |
| 99 | Заземление датчика | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
| 100 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
| 101 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) |
| 102 | - | |
| 103 | - | |
| 104 | VN (напряжение в сенсорной ячейке Нернста) | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] |
| 105 | VIP (ток накачки) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
Разъем [C400-B]
| Контакт | Описание | Место подключения |
| 1 | Заземление питания | Земля шасси |
| 2 | Заземление питания | Земля шасси |
| 3 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
| 4 | Заземление питания | Земля шасси |
| 5 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
| 6 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
| 7 | Входной сигнал датчика частоты вращения колеса (А) | |
| 8 | FLEXRAY [High] | |
| 9 | - | |
| 10 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
| 11 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
| 12 | - | |
| 13 | - | |
| 14 | Питание датчика (+5 В) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
| 15 | - | |
| 16 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
| 17 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
| 18 | Выход управления главного реле | Главное реле |
| 19 | Управляющий выход реле топливного насоса | Реле топливного насоса |
| 20 | - | |
| 21 | - | |
| 22 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Форсунка (цилиндр №2) |
| 23 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Форсунка (цилиндр №3) |
| 24 | - | |
| 25 | FLEXRAY [Low] | |
| 26 | - | |
| 27 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
| 28 | Заземление датчика | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
| 29 | Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
| 30 | - | |
| 31 | - | |
| 32 | - | |
| 33 | - | |
| 34 | Управляющий выход реле электродвигателя стартера | Реле электродвигателя стартера |
| 35 | Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] |
| 36 | Выход управления регулятора масла (OCV) системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] |
| 37 | - | |
| 38 | - | |
| 39 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Форсунка (цилиндр №3) |
| 40 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Катушка зажигания (цилиндр № 2) [без иммобилайзера] |
| Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Катушка зажигания (цилиндр № 3) [с иммобилайзером] | |
| 41 | Питание АКБ (B+) | Замок зажигания |
| 42 | - | |
| 43 | Заземление датчика | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
| 44 | - | |
| 45 | - | |
| 46 | - | |
| 47 | - | |
| 48 | - | |
| 49 | - | |
| 50 | Заземление датчика | Датчик давления в кондиционере (APT) |
| 51 | - | |
| 52 | - | |
| 53 | - | |
| 54 | - | |
| 55 | Выход управления электромагнитным клапаном системы холодного пуска (CSSV) | Электромагнитный клапан системы холодного пуска (CSSV) |
| 56 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Форсунка (цилиндр №1) |
| 57 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Катушка зажигания (цилиндр № 1) [с иммобилайзером] |
| Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Катушка зажигания (цилиндр № 4) [без иммобилайзера] | |
| 58 | - | |
| 59 | - | |
| 60 | C-CAN [низкий] | Другой ЭБУ, диагностический разъем (DLC) |
| 61 | Вход сигнала датчика указателя уровня топлива | |
| 62 | - | |
| 63 | - | |
| 64 | - | |
| 65 | Вход сигнала выключателя стоп-сигнала | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
| 66 | - | |
| 67 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Модуль распределения питания (МРП) |
| 68 | Канал связи иммобилайзера | Блок управления иммобилайзером |
| 69 | - | |
| 70 | - | |
| 71 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV) |
| 72 | - | |
| 73 | Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] |
| 74 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Катушка зажигания (цилиндр № 3) [без иммобилайзера] |
| Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Катушка зажигания (цилиндр № 2) [с иммобилайзером] | |
| 75 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
| 76 | - | |
| 77 | C-CAN [высокий] | |
| 78 | - | |
| 79 | Вход сигнала скорости автомобиля | Блок управления АБС/ESC |
| 80 | - | |
| 81 | Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель] | Реле стеклоочистителя, датчик дождя, электродвигатель стеклоочистителя |
| 82 | - | |
| 83 | Вход сигнала переключателя проверки тормозов | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
| 84 | - | |
| 85 | - | |
| 86 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле вентилятора охлаждения [низк.] |
| 87 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ] |
| 88 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Соленоид регулируемого впуска (VIS) |
| 89 | - | |
| 90 | Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
| 91 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Катушка зажигания (цилиндр № 1) [без иммобилайзера] |
| Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Катушка зажигания (цилиндр № 4) [с иммобилайзером] |
Разъем [C400-A]
| Контакт | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
| 1 | - | |||
| 2 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Холостой ход | ШИМ | Рабочая частота: 1000 Гц (расчетная) |
| Прямое направление | ||||
| Включение: напряжение АКБ | ||||
| Свободный ход: Не более 0,1 В | ||||
| Обратное направление | ||||
| Включение: Не более 0,1 В | ||||
| Свободный ход: Не более 0,1 В | ||||
| 3 | - | |||
| 4 | - | |||
| 5 | - | |||
| 6 | - | |||
| 7 | - | |||
| 8 | - | |||
| 9 | - | |||
| 10 | Вход сигнала переключателя сцепления | Включение | Цифровой | -0,3~0,5 В |
| Переключатель ВЫКЛЮЧЕН | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 11 | - | |||
| 12 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75~5,25 В | |||
| 13 | Сигнал датчика АКБ | Холостой ход | Аналоговый | 0,3~4,7 В |
| 14 | - | |||
| 15 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| 16 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Холостой ход | Аналоговый | Мин. 0,1 В, ~ макс. |
| 17 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,4~4,5 В |
| 18 | - | |||
| 19 | - | |||
| 20 | - | |||
| 21 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 22 | - | |||
| 23 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Холостой ход | ШИМ | Рабочая частота: 1000 Гц (расчетная) |
| Прямое направление | ||||
| Включение: макс. 0,1 В | ||||
| Свободный ход: макс. 0,1 В | ||||
| Обратное направление | ||||
| Включение: напряжение АКБ | ||||
| Свободный ход: макс. 0,1 В | ||||
| 24 | - | |||
| 25 | - | |||
| 26 | - | |||
| 27 | - | |||
| 28 | - | |||
| 29 | - | |||
| 30 | - | |||
| 31 | Вход сигнала электрической нагрузки | Холостой ход | ШИМ | Частота: 125, 200 или 60 Гц |
| Коэффициент заполнения 0~100% | ||||
| 32 | - | |||
| 33 | - | |||
| 34 | Сигнал датчика АКБ | Холостой ход | Аналоговый | 0,3~4,7 В |
| 35 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| 36 | - | |||
| 37 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| 38 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,4~4,5 В |
| 39 | - | |||
| 40 | Выход управления ШИМ генератора | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | ШИМ | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Не более 0,5 В | |||
| 41 | - | |||
| 42 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75~5,25 В | |||
| 43 | - | |||
| 44 | - | |||
| 45 | Заземление питания | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 46 | Заземление питания | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 47 | - | |||
| 48 | - | |||
| 49 | - | |||
| 50 | - | |||
| 51 | - | |||
| 52 | - | |||
| 53 | - | |||
| 54 | - | |||
| 55 | - | |||
| 56 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| 57 | - | |||
| 58 | - | |||
| 59 | - | |||
| 60 | - | |||
| 61 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| 62 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,8~4,2 В |
| 63 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 64 | - | |||
| 65 | - | |||
| 66 | - | |||
| 67 | - | |||
| 68 | - | |||
| 69 | - | |||
| 70 | - | |||
| 71 | - | |||
| 72 | - | |||
| 73 | ||||
| 74 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| 75 | - | |||
| 76 | - | |||
| 77 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Прибл. 7 Гц при 850 об/мин |
| Прибл. 25 Гц при 3000 об/мин | ||||
| 78 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| 79 | - | |||
| 80 | - | |||
| 81 | - | |||
| 82 | - | |||
| 83 | VG (виртуальная «масса») | Холостой ход | Аналоговый | Мин. 0,2 В ~ макс. 5,2 В |
| 84 | VRC (регулировка тока) | Холостой ход | Аналоговый | Мин. 0,2 В ~ макс. 5,2 В |
| 85 | - | |||
| 86 | - | |||
| 87 | - | |||
| 88 | - | |||
| 89 | - | |||
| 90 | - | |||
| 91 | - | |||
| 92 | - | |||
| 93,0 | - | |||
| 94 | - | |||
| 95 | Вход сигнала (+) датчика положения коленчатого вала | Холостой ход | Частота | Мин. пиковое напряжение: 18 В на холостом ходу (для 1 рейки) |
| Макс. пиковое напряжение: 90 В при 5000 об/мин (для 1 рейки) | ||||
| 96 | - | |||
| 97 | - | |||
| 98 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Прибл. 7 Гц при 850 об/мин |
| Прибл. 25 Гц при 3000 об/мин | ||||
| 99 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| 100 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Холостой ход | Аналоговый/частотный | Частота: 8~12 кГц |
| Уровень: 180~300 мВ (пик) | ||||
| 101 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,1~4,7 В |
| 102 | - | |||
| 103 | - | |||
| 104 | VN (напряжение в сенсорной ячейке Нернста) | Холостой ход | Аналоговый | Мин. 0,2 В ~ макс. 5,2 В |
| 105 | VIP (ток накачки) | Холостой ход | Аналоговый | Мин. 0,2 В ~ макс. 5,2 В |
Разъем [C400-B]
| Контакт | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
| 1 | Заземление питания | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 2 | Заземление питания | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 3 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 4 | Заземление питания | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 5 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 6 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 7 | Входной сигнал датчика частоты вращения колеса (А) | |||
| 8 | FLEXRAY [High] | |||
| 9 | - | |||
| 10 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Холостой ход | Аналоговый | Мин. 0,3 В ~ макс. 2,1 В |
| 11 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | |||
| 12 | - | |||
| 13 | - | |||
| 14 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75~5,25 В | |||
| 15 | - | |||
| 16 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75~5,25 В | |||
| 17 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75~5,25 В | |||
| 18 | Выход управления главного реле | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Мин. -0,3 В ~ макс. 1,2 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 19 | Управляющий выход реле топливного насоса | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | -0,3~1,2 В | |||
| 20 | - | |||
| 21 | - | |||
| 22 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: напряжение АКБ |
| Низкий: не более 0,5 В | ||||
| 48~50 В | ||||
| 23 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: напряжение АКБ |
| Низкий: не более 0,5 В | ||||
| 48~50 В | ||||
| 24 | - | |||
| 25 | FLEXRAY [Low] | |||
| 26 | - | |||
| 27 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Холостой ход | Аналоговый | 0,6~4,3 В |
| 28 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 29 | Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Холостой ход | Аналоговый | 0,6~1,0 В |
| Постоянный ток | ||||
| 30 | - | |||
| 31 | - | |||
| 32 | - | |||
| 33 | - | |||
| 34 | Управляющий переключатель электродвигателя стартера | Переключатель ВКЛЮЧЕН | Цифровой | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Переключатель ВЫКЛЮЧЕН | -0,3~0,5 В | |||
| 35 | Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] | Холостой ход | ШИМ | Рабочий диапазон частоты: 300 Гц |
| Скважность: 0~100 % | ||||
| 36 | Выход управления регулятора масла (OCV) системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Холостой ход | ШИМ | Рабочий диапазон частоты: 300 Гц |
| Скважность: 0~100 % | ||||
| 37 | - | |||
| 38 | - | |||
| 39 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: напряжение АКБ |
| Низкий: не более 0,5 В | ||||
| 48~50 В | ||||
| 40 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр № 2) [без иммобилайзера] | Холостой ход | Импульс | Включение: макс. 0,6 В |
| Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр № 3) [c иммобилайзером] | Выключение: напряжение АКБ | |||
| 41 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 42 | - | |||
| 43 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 44 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Холостой ход | Аналоговый | 0,3~2,1 В |
| 45 | - | |||
| 46 | - | |||
| 47 | - | |||
| 48 | - | |||
| 49 | - | |||
| 50 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 51 | - | |||
| 52 | - | |||
| 53 | - | |||
| 54 | - | |||
| 55 | Выход управления электромагнитным клапаном системы холодного пуска (CSSV) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
| 56 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Постоянный ток | Высокий уровень: напряжение АКБ | |
| Низкий: не более 0,5 В | ||||
| 48~50 В | ||||
| 57 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр № 1) [c иммобилайзером] | Холостой ход | Импульс | Включение: макс. 0,6 В |
| Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр № 4) [без иммобилайзера] | Выключение: напряжение АКБ | |||
| 58 | - | |||
| 59 | - | |||
| 60 | C-CAN [низкий] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0~3,0В |
| Доминантный бит | 0~0,5В | |||
| 61 | Вход сигнала датчика указателя уровня топлива | |||
| 62 | - | |||
| 63 | - | |||
| 64 | - | |||
| 65 | Вход сигнала выключателя стоп-сигнала | Включение | Цифровой | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Переключатель ВЫКЛЮЧЕН | -0,3~0,5 В | |||
| 66 | Вход сигнала стартера | ВКЛ | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
| 67 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Холостой ход | Частота | Прибл. 26 Гц при 850 об/мин, на холостом ходу |
| Прибл. 16 Гц при 3000 об/мин | ||||
| 68 | Канал связи иммобилайзера | Во время передачи данных | Импульс | Высокий: не менее 8,5 В |
| После ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ | Низкий: не более 3,5 В | |||
| 69 | - | |||
| 70 | - | |||
| 71 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
| 72 | - | |||
| 73 | Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 0,5 В | |||
| 74 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр № 3) [без иммобилайзера] | Холостой ход | Импульс | Включение: макс. 0,6 В |
| Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр № 2) [c иммобилайзером] | Выключение: напряжение АКБ | |||
| 75 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 76 | - | |||
| 77 | C-CAN [высокий] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0~3,0В |
| Доминантный бит | 2,75~4,5В | |||
| 78 | - | |||
| 79 | Вход сигнала скорости автомобиля | Холостой ход | Частота | Коэффициент заполнения: 40~60% |
| 80 | - | |||
| 81 | Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель] | Холостой ход | ШИМ | Напряжение аккумуляторной батареи |
| 82 | - | |||
| 83 | Вход сигнала переключателя проверки тормозов | Включение | Цифровой | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Переключатель ВЫКЛЮЧЕН | -0,3~0,5 В | |||
| 84 | - | |||
| 85 | - | |||
| 86 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | ШИМ | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | -0,3~1,2 В | |||
| 87 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | -0,3~1,2 В | |||
| 88 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | |||
| 89 | - | |||
| 90 | Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 0,5 В | |||
| 91 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр № 1) [без иммобилайзера] | Холостой ход | Импульс | Включение: макс. 0,6 В |
| Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр № 4) [c иммобилайзером] |