1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) провод АКБ.
2. Снимите блок топливного насоса.
3. Проверьте работу электродвигателя, подсоединив питание (№ 2), а «массу» – (№ 4) разъема (А) топливного насоса.
№ контакта | ОПИСАНИЕ |
1 | Сигнал датчика топлива |
2 | - |
3 | «Масса» датчика топлива |
4 | Топливный насос (+) |
5 | Топливный насос (+) |
1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) провод АКБ.
2. Снимите блок топливного насоса.
3. С помощью омметра измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 разъема (A) датчика в каждом положении.
№ контакта | ОПИСАНИЕ |
1 | Сигнал датчика топлива |
2 | - |
3 | «Масса» датчика топлива |
4 | Топливный насос (+) |
5 | Топливный насос (+) |
4. Также убедитесь, что при перемещении поплавка от точки "E" до точки "F" сопротивление изменяется плавно.
Положение | Сопротивление (Ом) | Емкость (л) |
Е | 297 ~ 303 | 5.0 |
1/2 | 80 ~ 84 | 31,5 |
F | 14 ~ 16 | 59,5 |