1. Демонтировать колесо.
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)


Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.
2. Выкрутите сливную пробку (A) и слейте масло дифференциала.
Момент затяжки 49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,1 ~ 50,6 фунтов на фут)

3. Демонтируйте задний приводной вал.
(См. раздел «Задний приводной вал» в группе «Задний приводной вал в сборе»)
4. Демонтировать карданный вал.
(См. раздел «Карданный вал» в группе «Карданный вал в сборе»)
5. Отсоедините разъем от муфты.

6. Ослабьте болты крепления (А), затем снимите задний дифференциал в сборе.


7. Ослабьте болты, затем снимите муфту (А) и чашку дифференциала (В).
Момент затяжки 56,9 ~ 64,7 Н·м (5,8 ~ 6,6 кгс·м, 42,0 ~ 47,7 фунт-сила-фут)

8. Ослабьте болты, затем снимите кронштейн чашки дифференциала.

9. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
10. Проверьте регулировку колес
(см. раздел «Выравнивание» в группе «Система подвески»)