Клемма и входной/выходной сигнал ЭБУД (МКПП)

РАЗЪЕМ (A)
| № контакта | Описание | Место подключения |
| 1 | Управление форсункой (цилиндр № 3) [выс.] | Форсунка (цилиндр №3) |
| 2 | Управление форсункой (цилиндр № 4) [выс.] | Форсунка (цилиндр №4) |
| 3 | Управление форсункой (цилиндр № 2) [низк.] | Форсунка (цилиндр №2) |
| 4 | - | |
| 5 | Управление подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] |
| 6 | - | |
| 7 | - | |
| 8 | - | |
| 9 | - | |
| 10 | - | |
| 11 | - | |
| 12 | - | |
| 13 | - | |
| 14 | Управление реле вентилятора охлаждения [выс.] | Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ] |
| 15 | Управление регулятором масла (OCV) CVVT [ряд 1/выпуск] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] |
| 16 | Управление форсункой (цилиндр № 2) [выс.] | Форсунка (цилиндр №2) |
| 17 | Управление форсункой (цилиндр № 1) [выс.] | Форсунка (цилиндр №1) |
| 18 | Управление форсункой (цилиндр № 3) [низк.] | Форсунка (цилиндр №3) |
| 19 | - | |
| 20 | Управление нагревательным элементом подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
| 21 | - | |
| 22 | - | |
| 23 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
| 24 | Заземление датчика | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
| 25 | - | |
| 26 | - | |
| 27 | Управление реле топливного насоса (без иммобилайзера) | Реле топливного насоса |
| 28 | - | |
| 29 | Управление реле компрессора кондиционера | Реле компрессора кондиционера |
| 30 | - | |
| 31 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 3) | Катушка зажигания (цилиндр 3) |
| 32 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 1) | Катушка зажигания (цилиндр 1) |
| 33 | Управление форсункой (цилиндр № 1) [низк.] | Форсунка (цилиндр №1) |
| 34 | Управление регулятором давления топлива (FPCV) [выс.] | Регулятор давления топлива (FPCV) |
| 35 | Электродвигатель ETC [-], управление | Электродвигатель ETC |
| 36 | - | |
| 37 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
| 38 | Заземление датчика | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
| 39 | - | |
| 40 | Вход сигнала с выключателя лампы тормоза | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
| 41 | - | |
| 42 | - | |
| 43 | - | |
| 44 | - | |
| 45 | Управление регулятором масла (OCV) CVVT [ряд 1/впуск] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] |
| 46 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 4) | Катушка зажигания (цилиндр 4) |
| 47 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 2) | Катушка зажигания (цилиндр 2) |
| 48 | Управление форсункой (цилиндр № 4) [низк.] | Форсунка (цилиндр №4) |
| 49 | Управление регулятором давления топлива (FPCV) [низк.] | Регулятор давления топлива (FPCV) |
| 50 | Электродвигатель ETC [-], управление | Электродвигатель ETC |
| 51 | - | |
| 52 | - | |
| 53 | Вход сигнала выключателя тормоза | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
| 54 | - | |
| 55 | Вход сигнала переключателя сцепления | Переключатель сцепления |
| 56 | Вход сигнала электрической нагрузки [стеклообогреватель] | ЭБУ кондиционера |
| 57 | Выходной сигнал с данными о требуемом напряжении генератора (COM) | Генератор переменного тока |
| 58 | - | |
| 59 | Управление реле вентилятора охлаждения [низк.] | Реле охлаждающего вентилятора |
| 60 | Управление электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Соленоид регулируемого впуска (VIS) |
Соединитель [K]
| № контакта | Описание | Место подключения |
| 1 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
| 2 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
| 3 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
| 4 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
| 5 | Питание АКБ (B+) | Аккумуляторная батарея |
| 6 | Питание АКБ (B+) | Аккумуляторная батарея |
| 7 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
| 8 | Заземление датчика | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
| 9 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
| 10 | Заземление датчика | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
| 11 | - | |
| 12 | - | |
| 13 | - | |
| 14 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 15 | - | |
| 16 | - | |
| 17 | Вход сигнала датчика уровня топлива | Датчик уровня топлива (FLS) |
| 18 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
| 19 | - | |
| 20 | Питание датчика (+5 В) | Датчик давления коллектора (RPS) |
| Датчик давления в кондиционере (APT) | ||
| 21 | - | |
| 22 | Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель] | МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
| 23 | - | |
| 24 | Вход электрической нагрузки генератора (FR) | Генератор переменного тока |
| 25 | - | |
| 26 | - | |
| 27 | - | |
| 28 | - | |
| 29 | Вход сигнала замка зажигания | Замок зажигания |
| 30 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
| 31 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
| 32 | Заземление датчика | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
| 33 | - | |
| 34 | - | |
| 35 | Заземление датчика | Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 36 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 37 | - | |
| 38 | - | |
| 39 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 40 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
| 41 | Питание датчика (+5 В) | MAPS |
| 42 | Питание датчика (+5 В) | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] |
| Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | ||
| 43 | - | |
| 44 | - | |
| 45 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
| 46 | Вход сигнала скорости автомобиля | ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ |
| 47 | - | |
| 48 | - | |
| 49 | - | |
| 50 | - | |
| 51 | - | |
| 52 | VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
| 53 | Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
| 54 | - | |
| 55 | - | |
| 56 | - | |
| 57 | - | |
| 58 | Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS) | Датчик давления коллектора (RPS) |
| 59 | - | |
| 60 | Вход сигнала стартера | Блок PDM |
| 61 | Вход сигнала связи LIN | Датчик АКБ |
| 62 | - | |
| 63 | CAN-'LOW' | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
| 64 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] |
| 65 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] |
| 66 | - | |
| 67 | Датчик (B) положения коленчатого вала (CKPS), «масса» | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
| 68 | - | |
| 69 | - | |
| 70 | - | |
| 71 | - | |
| 72 | Управление электромагнитным клапаном управления продувкой (PCSV) | Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV) |
| 73 | - | |
| 74 | VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
| 75 | Rc (сопротивление компенсации) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
| 76 | Заземление датчика | Датчик давления коллектора (RPS) |
| 77 | Заземление датчика | Датчик давления в кондиционере (APT) |
| 78 | Заземление датчика | MAPS |
| 79 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) |
| 80 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | MAPS |
| 81 | - | |
| 82 | - | |
| 83 | Канал связи иммобилайзера | Блок управления электронными ключами [с кнопкой запуска двигателя] |
| Блок управления иммобилайзером [без кнопки запуска двигателя] | ||
| 84 | - | |
| 85 | CAN-'HIGH' | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
| 86 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] |
| 87 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] |
| 88 | Электрическая нагрузка [фары], вход сигнала | МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
| 89 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) [А] | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
| 90 | - | Реле топливного насоса |
| 91 | - | |
| 92 | - | |
| 93,0 | Управление главным реле | Главное реле |
| 94 | Управление реле стартера (низк.) | Реле стартера |
РАЗЪЕМ (A)
| № контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
| 1 | Управление форсункой (цилиндр № 3) [выс.] | Реле вкл./выкл. | Напряжение пост. тока | 71 В |
| 2 | Управление форсункой (цилиндр № 4) [выс.] | Реле вкл./выкл. | Напряжение пост. тока | 71 В |
| 3 | Управление форсункой (цилиндр № 2) [низк.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | 71 В |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
| 4 | - | |||
| 5 | Управление подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
| 6 | - | |||
| 7 | - | |||
| 8 | - | |||
| 9 | - | |||
| 10 | - | |||
| 11 | - | |||
| 12 | - | |||
| 13 | - | |||
| 14 | Управление реле вентилятора охлаждения [выс.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
| 15 | Управление регулятором масла (OCV) CVVT [ряд 1/выпуск] | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низк.: Макс. 1,65 В | ||||
| 16 | Управление форсункой (цилиндр № 2) [выс.] | Реле вкл./выкл. | Напряжение пост. тока | 71 В |
| 17 | Управление форсункой (цилиндр № 1) [выс.] | Реле вкл./выкл. | Напряжение пост. тока | 71 В |
| 18 | Управление форсункой (цилиндр № 3) [низк.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | 71 В |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
| 19 | - | |||
| 20 | Управление нагревательным элементом подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
| 21 | - | |||
| 22 | - | |||
| 23 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,270 ~ 4,77 В |
| 24 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 25 | - | |||
| 26 | - | |||
| 27 | Управление реле топливного насоса (без иммобилайзера) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,44 В | |||
| 28 | - | |||
| 29 | Управление реле компрессора кондиционера | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
| 30 | - | |||
| 31 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 3) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
| Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
| 32 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 1) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
| Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
| 33 | Управление форсункой (цилиндр № 1) [низк.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | 71 В |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
| 34 | Управление регулятором давления топлива (FPCV) [выс.] | Реле вкл./выкл. | Напряжение пост. тока | 16 В |
| 35 | Электродвигатель ETC [-], управление | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
| 36 | - | |||
| 37 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Детонация | Изменяемая | |
| В норме | Частота | |||
| 38 | Заземление датчика | Детонация | Изменяемая | |
| В норме | Частота | |||
| 39 | - | |||
| 40 | Вход сигнала с выключателя лампы тормоза | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
| 41 | - | |||
| 42 | - | |||
| 43 | - | |||
| 44 | - | |||
| 45 | Управление регулятором масла (OCV) CVVT [ряд 1/впуск] | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низк.: Макс. 1,65 В | ||||
| 46 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 4) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
| Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
| 47 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 2) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
| Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
| 48 | Управление форсункой (цилиндр № 4) [низк.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | 71 В |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
| 49 | Управление регулятором давления топлива (FPCV) [низк.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | 16 В |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
| 50 | Электродвигатель ETC [-], управление | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
| 51 | - | |||
| 52 | - | |||
| 53 | Вход сигнала выключателя тормоза | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
| 54 | - | |||
| 55 | Вход сигнала переключателя сцепления | |||
| 56 | Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла) | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
| 57 | Выходной сигнал с данными о требуемом напряжении генератора (COM) | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низк.: Не более 0,6 В | ||||
| 58 | - | |||
| 59 | Управление реле вентилятора охлаждения [низк.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
| 60 | Управление электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В |
Соединитель [K]
| № контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
| 1 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 2 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 3 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 4 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 5 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 6 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 7 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 8 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 9 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Холостой ход | Аналоговый | 0,674 ~ 4,379 В |
| 10 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 11 | - | |||
| 12 | - | |||
| 13 | - | |||
| 14 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,33 ~ 4,72 В |
| 15 | - | |||
| 16 | - | |||
| 17 | Вход сигнала датчика уровня топлива | Холостой ход | Аналоговый | 0,193~4,0 В |
| 18 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 19 | - | |||
| 20 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 21 | - | |||
| 22 | Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель] | |||
| 23 | - | |||
| 24 | Вход электрической нагрузки генератора (FR) | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низкий уровень: макс. 1,5 В | ||||
| 25 | - | |||
| 26 | - | |||
| 27 | - | |||
| 28 | - | |||
| 29 | Вход сигнала замка зажигания | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 30 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | ДВИГАТЕЛЬ | Аналоговый | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В |
| Езда | Бедная смесь: макс. 0,4 В | |||
| 31 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Холостой ход | Аналоговый | 0,261 ~ 2,204 В |
| 32 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 33 | - | |||
| 34 | - | |||
| 35 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 36 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,55 ~ 4,37 В |
| 37 | - | |||
| 38 | ||||
| 39 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 40 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 41 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 42 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 43 | - | |||
| 44 | - | |||
| 45 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН | Аналоговый | 0,348 ~ 4,63 В |
| 46 | Вход сигнала скорости автомобиля | Холостой ход | Импульс | Выс.: Мин. 5,4 В |
| Низк.: Макс. 2,25 В | ||||
| 47 | - | |||
| 48 | - | |||
| 49 | - | |||
| 50 | - | |||
| 51 | - | |||
| 52 | VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 53 | Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке) | Холостой ход | Аналоговый | 0~5,1 В |
| 54 | - | |||
| 55 | - | |||
| 56 | - | |||
| 57 | - | |||
| 58 | Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,43 ~ 3,46 В |
| 59 | Вход сигнала с выключателя управления круиз-контролем | |||
| 60 | Вход сигнала стартера | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
| 61 | Вход сигнала связи LIN | Рецессивный бит | Импульс | Макс. 5,6 В (при 14 В) |
| Доминантный бит | Мин. 8,4 В (при 14 В) | |||
| 62 | - | |||
| 63 | CAN-'LOW' | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
| Доминантный бит | 0,5 ~ 2,25 В | |||
| 64 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 65 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: мин. 4,8 В |
| Низк.: Не более 0,6 В | ||||
| 66 | - | |||
| 67 | Датчик (B) положения коленчатого вала (CKPS), «масса» | Холостой ход | Импульс | Vпик-пик: не менее 1,0 В |
| 68 | - | |||
| 69 | - | |||
| 70 | - | |||
| 71 | - | |||
| 72 | Управление электромагнитным клапаном управления продувкой (PCSV) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
| 73 | - | |||
| 74 | VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста) | Холостой ход | Аналоговый | 0~5,1 В |
| 75 | Rc (сопротивление компенсации) | Холостой ход | Аналоговый | 0~5,1 В |
| 76 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | - |
| 77 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 78 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 79 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,209 ~ 4,756 В |
| 80 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,6683 ~ 4,346 В |
| 81 | - | |||
| 82 | - | |||
| 83 | Канал связи иммобилайзера | При передаче | Импульс | Выс.: Мин. 8,4 В (при 14 В) |
| Низк.: Макс. 6,44 В (при 14 В) | ||||
| 84 | - | |||
| 85 | CAN-'HIGH' | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
| Доминантный бит | 2,75 ~ 4,5 В | |||
| 86 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 87 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: мин. 4,8 В |
| Низк.: Не более 0,6 В | ||||
| 88 | Электрическая нагрузка [фары], вход сигнала | |||
| 89 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) [А] | Холостой ход | Импульс | Vпик-пик: не менее 1,0 В |
| 90 | Управление реле топливного насоса (с иммобилайзером) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,44 В | |||
| 91 | - | |||
| 92 | - | |||
| 93,0 | Управление главным реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,7 В | |||
| 94 | Управление пусковым реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 2,64 В |
Клемма и входной/выходной сигнал ЭБУД (АКПП)

РАЗЪЕМ (A)
| № контакта | Описание | Место подключения |
| 1 | Управление форсункой (цилиндр № 1) [выс.] | Форсунка (цилиндр №1) |
| 2 | Управление форсункой (цилиндр № 4) [выс.] | Форсунка (цилиндр №4) |
| 3 | Управление форсункой (цилиндр № 2) [выс.] | Форсунка (цилиндр №2) |
| 4 | Управление форсункой (цилиндр № 3) [выс.] | Форсунка (цилиндр №3) |
| 5 | - | |
| 6 | - | |
| 7 | Управление электромагнитным клапаном управления продувкой (PCSV) | Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV) |
| 8 | - | |
| 9 | - | |
| 10 | - | |
| 11 | Питание датчика (+5 В) | MAPS |
| Датчик давления в топливном баке (FTPS) | ||
| 12 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 13 | Заземление датчика | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
| 14 | - | |
| 15 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
| 16 | - | |
| 17 | - | |
| 18 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 19 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
| 20 | - | |
| 21 | - | |
| 22 | - | |
| 23 | - | |
| 24 | Управление подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 1] | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
| 25 | Управление подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 2] | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 2] |
| 26 | - | |
| 27 | - | |
| 28 | - | |
| 29 | - | |
| 30 | - | |
| 31 | - | |
| 32 | Заземление датчика | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 33 | - | |
| 34 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 35 | - | |
| 36 | - | |
| 37 | - | |
| 38 | - | |
| 39 | - | |
| 40 | - | |
| 41 | Заземление датчика | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 2] |
| 42 | - | |
| 43 | - | |
| 44 | - | |
| 45 | - | |
| 46 | - | |
| 47 | - | |
| 48 | - | |
| 49 | - | |
| 50 | - | |
| 51 | Вход (FR) сигнала электрической нагрузки генератора | Генератор переменного тока |
| 52 | - | |
| 53 | Вход сигнала выключателя тормоза | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
| 54 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
| 55 | - | |
| 56 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
| 57 | - | |
| 58 | - | |
| 59 | - | |
| 60 | Заземление датчика | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
| 61 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
| 62 | Заземление датчика | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
| 63 | Заземление датчика | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
| 64 | Управление форсункой (цилиндр № 1) [низк.] | Форсунка (цилиндр №1) |
| 65 | Управление форсункой (цилиндр № 4) [низк.] | Форсунка (цилиндр №4) |
| 66 | Управление форсункой (цилиндр № 2) [низк.] | Форсунка (цилиндр №2) |
| 67 | Управление форсункой (цилиндр № 3) [низк.] | Форсунка (цилиндр №3) |
| 68 | - | |
| 69 | - | |
| 70 | - | |
| 71 | - | |
| 72 | - | |
| 73 | - | |
| 74 | - | |
| 75 | - | |
| 76 | - | |
| 77 | - | |
| 78 | - | |
| 79 | - | |
| 80 | - | |
| 81 | - | |
| 82 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
| 83 | VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
| 84 | VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
| 85 | Управление регулятором давления топлива (FPCV) [низк.] | Регулятор давления топлива (FPCV) |
| 86 | Управление регулятором давления топлива (FPCV) [выс.] | Регулятор давления топлива (FPCV) |
| 87 | - | |
| 88 | - | |
| 89 | - | |
| 90 | - | |
| 91 | - | |
| 92 | - | |
| 93,0 | - | |
| 94 | - | |
| 95 | - | |
| 96 | - | |
| 97 | - | |
| 98 | - | |
| 99 | - | |
| 100 | - | |
| 101 | - | |
| 102 | - | |
| 103 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 2] | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 2] |
| 104 | Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
| 105 | Rc (сопротивление компенсации) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
Соединитель [K]
| № контакта | Описание | Место подключения |
| 1 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
| 2 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
| 3 | Питание АКБ (B+) | Замок зажигания |
| 4 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
| 5 | Питание АКБ (B+) | Замок зажигания |
| 6 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
| 7 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] |
| 8 | Заземление датчика | MAPS |
| 9 | - | |
| 10 | Заземление датчика | Датчик давления коллектора (RPS) |
| 11 | - | |
| 12 | - | |
| 13 | Питание датчика (+5 В) | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] |
| Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | ||
| 14 | - | |
| 15 | Питание датчика (+5 В) | Датчик давления коллектора (RPS) |
| Датчик давления в кондиционере (APT) | ||
| 16 | Выходной сигнал с данными о требуемом напряжении генератора (COM) | Генератор переменного тока |
| 17 | - | |
| 18 | - | |
| 19 | - | |
| 20 | Управление реле вентилятора охлаждения [низк.] | Реле охлаждающего вентилятора |
| 21 | - | |
| 22 | Электродвигатель ETC [-], управление | Электродвигатель ETC |
| 23 | Электродвигатель ETC [-], управление | Электродвигатель ETC |
| 24 | - | |
| 25 | Заземление датчика | Датчик давления в кондиционере (APT) |
| 26 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | MAPS |
| 27 | Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS) | Датчик давления коллектора (RPS) |
| 28 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) |
| 29 | Вход сигнала электрической нагрузки [стеклообогреватель] | ЭБУ кондиционера |
| 30 | Электрическая нагрузка [фары], вход сигнала | МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
| 31 | - | |
| 32 | - | |
| 33 | - | |
| 34 | - | |
| 35 | - | |
| 36 | Управление реле вентилятора охлаждения [выс.] | Реле охлаждающего вентилятора |
| 37 | Управление реле топливного насоса (с иммобилайзером) | Реле топливного насоса |
| 38 | - | |
| 39 | Управление регулятором масла (OCV) CVVT [ряд 1/выпуск] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] |
| 40 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 2) | Катушка зажигания (цилиндр 2) |
| 41 | - | |
| 42 | - | |
| 43 | - | |
| 44 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
| 45 | - | |
| 46 | Вход сигнала с выключателя лампы тормоза | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
| 47 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] |
| 48 | - | |
| 49 | Входной сигнал выключателя стеклоочистителя | МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
| 50 | Управление главным реле | Главное реле |
| 51 | Управление реле топливного насоса (без иммобилайзера) | Реле топливного насоса |
| 52 | - | |
| 53 | - | |
| 54 | - | |
| 55 | - | |
| 56 | Управление регулятором масла (OCV) CVVT [ряд 1/впуск] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] |
| 57 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 1) | Катушка зажигания (цилиндр 1) |
| 58 | - | |
| 59 | - | |
| 60 | CAN-'HIGH' | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
| 61 | Канал связи иммобилайзера | Блок управления электронными ключами [с кнопкой запуска двигателя] |
| Блок управления иммобилайзером [без кнопки запуска двигателя] | ||
| 62 | Вход сигнала связи LIN | Датчик АКБ |
| 63 | Выход сигнала скорости работы двигателя | Блок управления эл. ключа |
| 64 | Вход сигнала скорости автомобиля | Блок управления ESC |
| 65 | - | |
| 66 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] |
| 67 | Вход сигнала стартера | Блок PDM |
| 68 | Вход сигнала замка зажигания | Замок зажигания |
| 69 | - | |
| 70 | - | |
| 71 | Управление пусковым реле | Реле стартера |
| 72 | - | |
| 73 | - | |
| 74 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 4) | Катушка зажигания (цилиндр 4) |
| 75 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
| 76 | - | |
| 77 | CAN-'LOW' | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
| 78 | Заземление датчика | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
| 79 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) [А] | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
| 80 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] |
| 81 | - | |
| 82 | - | |
| 83 | Управление реле компрессора кондиционера | Реле компрессора кондиционера |
| 84 | - | |
| 85 | Управление электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Соленоид регулируемого впуска (VIS) |
| 86 | - | |
| 87 | - | |
| 88 | - | |
| 89 | - | |
| 90 | - | |
| 91 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 3) | Катушка зажигания (цилиндр 3) |
РАЗЪЕМ (A)
| № контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
| 1 | Управление форсункой (цилиндр № 1) [выс.] | Реле вкл./выкл. | Постоянный ток | 71 В |
| 2 | Управление форсункой (цилиндр № 4) [выс.] | Реле вкл./выкл. | Постоянный ток | 71 В |
| 3 | Управление форсункой (цилиндр № 2) [выс.] | Реле вкл./выкл. | Постоянный ток | 71 В |
| 4 | Управление форсункой (цилиндр № 3) [выс.] | Реле вкл./выкл. | Постоянный ток | 71 В |
| 5 | - | |||
| 6 | - | |||
| 7 | Управление электромагнитным клапаном управления продувкой (PCSV) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
| 8 | - | |||
| 9 | - | |||
| 10 | - | |||
| 11 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 12 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,33 ~ 4,72 В |
| 13 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 14 | - | |||
| 15 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 16 | - | |||
| 17 | - | |||
| 18 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 19 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 20 | - | |||
| 21 | - | |||
| 22 | - | |||
| 23 | - | |||
| 24 | Управление подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
| 25 | Управление подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
| 26 | - | |||
| 27 | - | |||
| 28 | - | |||
| 29 | - | |||
| 30 | Вход сигнала с переключателя давления в кондиционере | ВКЛ | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
| 31 | Вход сигнала выключателя кондиционера | ВКЛ | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
| 32 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 33 | - | |||
| 34 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,55 ~ 4,37 В |
| 35 | - | |||
| 36 | - | |||
| 37 | - | |||
| 38 | - | |||
| 39 | - | |||
| 40 | - | |||
| 41 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 42 | - | |||
| 43 | - | |||
| 44 | - | |||
| 45 | - | |||
| 46 | - | |||
| 47 | - | |||
| 48 | - | |||
| 49 | - | |||
| 50 | - | |||
| 51 | Вход (FR) сигнала электрической нагрузки генератора | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низкий уровень: макс. 1,5 В | ||||
| 52 | - | |||
| 53 | Вход сигнала выключателя тормоза | ВКЛ | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
| 54 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Холостой ход | Аналоговый | 0,674 ~ 4,379 В |
| 55 | - | |||
| 56 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Холостой ход | Аналоговый | 0,261 ~ 2,204 В |
| 57 | - | |||
| 58 | - | |||
| 59 | - | |||
| 60 | Заземление датчика | Детонация | Изменяемая | |
| В норме | Частота | |||
| 61 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Детонация | Изменяемая | |
| В норме | Частота | |||
| 62 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 63 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 64 | Управление форсункой (цилиндр № 1) [низк.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | 71 В |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
| 65 | Управление форсункой (цилиндр № 4) [низк.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | 71 В |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
| 66 | Управление форсункой (цилиндр № 2) [низк.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | 71 В |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
| 67 | Управление форсункой (цилиндр № 3) [низк.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | 71 В |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
| 68 | - | |||
| 69 | - | |||
| 70 | - | |||
| 71 | - | |||
| 72 | - | |||
| 73 | - | |||
| 74 | - | |||
| 75 | - | |||
| 76 | - | |||
| 77 | - | |||
| 78 | Вход сигнала уровня топлива | Холостой ход | Аналоговый | 0,193~4,0 В |
| 79 | - | |||
| 80 | - | |||
| 81 | - | |||
| 82 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,270 ~ 4,77 В |
| 83 | VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP) | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 84 | VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста) | Холостой ход | Аналоговый | 0~5,1 В |
| 85 | Управление регулятором давления топлива (FPCV) [низк.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | 16 В |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
| 86 | Управление регулятором давления топлива (FPCV) [выс.] | Реле вкл./выкл. | Постоянный ток | 16 В |
| 87 | - | |||
| 88 | - | |||
| 89 | - | |||
| 90 | - | |||
| 91 | - | |||
| 92 | - | |||
| 93,0 | - | |||
| 94 | - | |||
| 95 | - | |||
| 96 | - | |||
| 97 | - | |||
| 98 | - | |||
| 99 | - | |||
| 100 | - | |||
| 101 | - | |||
| 102 | - | |||
| 103 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | ДВИГАТЕЛЬ | Аналоговый | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В |
| Езда | Бедная смесь: макс. 0,4 В | |||
| 104 | Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке) | Холостой ход | Аналоговый | 0~5,1 В |
| 105 | Rc (сопротивление компенсации) | Холостой ход | Аналоговый | 0~5,1 В |
Соединитель [K]
| № контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
| 1 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 2 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 3 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 4 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 5 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 6 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 7 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 8 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 9 | - | |||
| 10 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 11 | - | |||
| 12 | - | |||
| 13 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 14 | - | |||
| 15 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 16 | Выходной сигнал с данными о требуемом напряжении генератора (COM) | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низк.: Не более 0,6 В | ||||
| 17 | - | |||
| 18 | - | |||
| 19 | - | |||
| 20 | Управление реле вентилятора охлаждения [низк.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
| 21 | - | |||
| 22 | Электродвигатель ETC [-], управление | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
| 23 | Электродвигатель ETC [-], управление | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
| 24 | - | |||
| 25 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 26 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,6683 ~ 4,346 В |
| 27 | Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,43 ~ 3,46 В |
| 28 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,209 ~ 4,756 В |
| 29 | Вход сигнала электрической нагрузки [стеклообогреватель] | ВКЛ | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
| 30 | Электрическая нагрузка [фары], вход сигнала | ВКЛ | Постоянный ток | Макс. 2,25 В |
| ВЫКЛ | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 31 | - | |||
| 32 | - | |||
| 33 | - | |||
| 34 | - | |||
| 35 | - | |||
| 36 | Управление реле вентилятора охлаждения [выс.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
| 37 | Управление реле топливного насоса (с иммобилайзером) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,44 В | |||
| 38 | - | |||
| 39 | Управление регулятором масла (OCV) CVVT [ряд 1/выпуск] | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низк.: Макс. 1,65 В | ||||
| 40 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 2) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
| Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
| 41 | - | |||
| 42 | - | |||
| 43 | - | |||
| 44 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН | Аналоговый | 0,348 ~ 4,63 В |
| 45 | - | |||
| 46 | Вход сигнала с выключателя лампы тормоза | ВКЛ | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
| 47 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: мин. 4,8 В |
| Низк.: Не более 0,6 В | ||||
| 48 | - | |||
| 49 | Входной сигнал выключателя стеклоочистителя | ВКЛ | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
| 50 | Управление главным реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,7 В | |||
| 51 | Управление реле топливного насоса (без иммобилайзера) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,44 В | |||
| 52 | - | |||
| 53 | - | |||
| 54 | - | |||
| 55 | - | |||
| 56 | Управление регулятором масла (OCV) CVVT [ряд 1/впуск] | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низк.: Макс. 1,65 В | ||||
| 57 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 1) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
| Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
| 58 | - | |||
| 59 | - | |||
| 60 | CAN-'HIGH' | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
| Доминантный бит | 2,75 ~ 4,5 В | |||
| 61 | Канал связи иммобилайзера | При передаче | Импульс | Выс.: Мин. 8,4 В (при 14 В) |
| Низк.: Макс. 6,44 В (при 14 В) | ||||
| 62 | Вход сигнала связи LIN | Рецессивный бит | Импульс | Макс. 5,6 В (при 14 В) |
| Доминантный бит | Мин. 8,4 В (при 14 В) | |||
| 63 | Выход сигнала скорости работы двигателя | |||
| 64 | Вход сигнала скорости автомобиля | Холостой ход | Импульс | Выс.: Мин. 5,4 В |
| Низк.: Макс. 2,25 В | ||||
| 65 | - | |||
| 66 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: мин. 4,8 В |
| Низк.: Не более 0,6 В | ||||
| 67 | Вход сигнала стартера | ВКЛ | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
| 68 | Вход сигнала замка зажигания | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 69 | - | |||
| 70 | - | |||
| 71 | Управление пусковым реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 2,64 В | |||
| 72 | - | |||
| 73 | - | |||
| 74 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 4) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
| Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
| 75 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 76 | - | |||
| 77 | CAN-'LOW' | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
| Доминантный бит | 0,5 ~ 2,25 В | |||
| 78 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 79 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) [А] | Холостой ход | Импульс | Vпик-пик: не менее 1,0 В |
| 80 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 81 | - | |||
| 82 | - | |||
| 83 | Управление реле компрессора кондиционера | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
| 84 | - | |||
| 85 | Управление электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
| 86 | - | |||
| 87 | - | |||
| 88 | - | |||
| 89 | - | |||
| 90 | - | |||
| 91 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 3) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
| Напряжение включения: Макс. 2,2 В |