1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините кабель от отрицательного вывода АКБ.
2. Снимите блок топливного насоса.
3. Проверьте работоспособность двигателя, подключив выводы разъема (А) топливного насоса следующим образом: вывод № 2 к цепи питания, а вывод № 4 – к «массе» автомобиля.

| № контакта | Описание |
| 1 | «Масса» датчика топлива |
| 2 | Датчик давления топлива (FPS) вход сигнала |
| 3 | Датчик давления топлива (FPS) «Масса» (-) |
| 4 | Заземление |
| 5 | CAN-'LOW' |
| 6 | Сигнал датчика топлива |
| 7 | - |
| 8 | Датчик давления топлива (FPS), питание (+5 В) |
| 9 | CAN-'HIGH' |
| 10 | Питание АКБ (B+) |
4. Также убедитесь, что при перемещении поплавка от точки "E" до точки "F" сопротивление изменяется плавно.
| Положение | Сопротивление (Ом) | Емкость (л) |
| Е | 297 ~ 303 | 5.0 |
| 1/2 | 80 ~ 84 | 31,5 |
| F | 14 ~ 16 | 59,5 |