1. Не менее трех раз разгоните двигатель до 3000 об/мин.
2. Выверните свечи зажигания.
3. Осмотрите свечи зажигания.
Если электрод сухой, свеча в норме.
Если электрод мокрый, осмотрите свечу на наличие повреждений и проверьте зазор.
[Проверка компонентов]4. Осмотрите на наличие повреждений резьбу и изолятор свечи.
При наличии повреждений, замените свечу зажигания.
5. Проверьте электрод. Измерьте омметром сопротивление изоляции.
Если сопротивление изоляции выше указанного значения, отрегулируйте зазор электрода.
Технические характеристики:Не менее 10 МОм
6. Проверьте зазор электрода свечи зажигания.
Если зазор больше максимального значения, замените свечу зажигания.
Gamma 1,6 GDI: 0,9 – 1,0 мм (0,035 – 0,039 дюйма)[Gamma 1,6 T-GDI] 0,7 – 0,8 мм (0,028 – 0,31 дюйма)Nu 2,0 MPI: 1,0 – 1,1 мм (0,0394 – 0,0433 дюйма)Theta-II 2,4 GDI : 1,0 – 1,1 мм (0,0394 – 0,0433 дюйма)
• При регулировке зазора новой свечи зажигания допускается загибать только основание электрода заземления. Не прикасайтесь к кончику.
Регулировку зазора используемых свечей выполнять нельзя.