1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
2. Снимите воздуховод.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
3. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
4. Снимите облицовку переднего бампера.
(См. раздел «Крышка переднего бампера» в группе «Кузов»)
5. Снимите передние фары
(См. раздел «Фары» в группе «Электрооборудование кузова»)
6. Отсоедините разъем (A) вентилятора охлаждения.
7. Отсоедините верхний шланг (A) радиатора.
8. Отсоедините нижний шланг (A) радиатора.
9. Отсоедините разъем (A) замка капота.
10. Отсоедините кабель (A) ручки отпускания замка капота.
11. Отсоедините разъем (A) датчика фронтального удара (FIS).
[ПРАВ.]
[ЛЕВ.]
12. Отсоедините шланг (А) бачка радиатора.
13. Снимите верхнюю опору (A) радиатора.
Момент затяжки 16,7 – 24,5 Нм (1,7 – 2,5 кгс·м, 12,3 – 18,1 фунт-сила-фут)
14. Снимите конденсатор кондиционера, затем снимите радиатор (A).
15. Снимите узел (A) вентилятора охлаждения.
Момент затяжки 4,9 – 8,3 Нм (0,5 – 0,8 кгс·м, 3,6 – 6,1 фунт-сила-фут)
16. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
17. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью.
(См. раздел «Охлаждающая жидкость» в группе «Система охлаждения»)
18. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек.