1. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

2. Снимите крышку цепи привода ГРМ
(См. раздел «Крышка цепи привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)
3. Совместите метки синхронизации звездочек CVVT с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр № 1 находился в верхней мертвой точке.

Убедитесь, что в данный момент установочный штифт коленчатого вала направлен к верхней части двигателя.


4. Снимите автоматический натяжитель (A) цепи привода ГРМ.


Перед снятием натяжителя зафиксируйте поршень натяжителя с помощью штифта в отверстии (В) в верхней мертвой точке.
5. Снимите рычаг (А) натяжителя цепи привода ГРМ и направляющую (В).

6. Снимите цепь (А) привода ГРМ.
