ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯКатушка зажигания
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Сопротивление первичной обмотки (Ом) | 0,56 ± 10 % [20°C (68°F)] | |
| Вторичная обмотка [При оборотах двигателя 100 об/мин] | Входное напряжение (В) | 13.5 |
| Время задержки (мс) | 3.94 | |
| Ток зажигания (мА) | Более 96 | |
| Продолжительность зажигания (мс) | Более 1,45 | |
| КОНТАКТ | 4 | |
Свеча зажигания
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Тип | SILZKR8E8G |
| Зазор | 0,7 ~ 0,80 мм (0,028 ~ 0,31 дюйма) |
| Материал электрода | Иридиевые |
Конденсатор
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Емкость (мкФ) | 0,47 [1 кГц] |
| Сопротивление изоляции (мОм) | 1,000 [500 В пост. тока/1 мин] |
Генератор переменного тока
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
| Номинальное напряжение | 13,5 В, 130 А | ||
| Частота вращения в процессе эксплуатации | 1 000 ~ 18 000 об/мин | ||
| КОНТАКТ | 3 (C, L, FR) | ||
| Тип шкива | Шкив OAD | ||
| Стабилизатор напряжения | Встроенный регулятор IC | ||
| Установочное напряжение регулятора (внутренний режим) | 14,55 ± 0,3 В | ||
| Напряжение уставки регулятора (внешний режим) | Вывод С | Частота (Гц) | 115~500 |
| Напряжение (В) | Выс.: 3,3 – 3,7 Низк.: 1,3 – 1,7 | ||
| Тип сигнала | ШИМ | ||
| Вывод FR | Частота (Гц) | 212 – 288 | |
| Ток (мА) | 2,7 – 7 | ||
| Тип сигнала | ШИМ | ||

Аккумуляторная батарея
▷ CMF68L – DIN
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Емкость [при 20/5 ч разр.] (А·ч) | 68 / 54 |
| Ток холодного пуска (А) | 600 (SAE) / 480 (EN) |
| Резервная емкость (мин) | 110 |
| Удельный вес | 1,28 [25 °C (77 °F)] |
| Напряжение (В) | 12 |
▷MF68L-BCI : Обслуживаемая
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Емкость [при 20/5 ч разр.] (А·ч) | 68 / 54 |
| Ток холодного пуска (А) | 600 (SAE) / 480 (EN) |
| Резервная емкость (мин) | 113 |
| Удельный вес | 1,27 – 1,29 [25 °C (77 °F)] |
| Напряжение (В) | 12 |

• Описание типа модели

• Ток холодного пуска (CCA) Ток холодного пуска это параметр, используемый производителям АКБ и демонстрирующий способность АКБ запускать двигатель при низких температурах.
– Номинальное значение означает ток (в Амперах), который может создавать новая, полностью заряженная батарея в течении 30 секунд при температуре -18 °C(-0.4 °F), поддерживая минимальное напряжение не менее 7,2 В (в случае АКБ с номинальным напряжением 12 В).
– Чем выше значение CCA, тем больше начальная мощность АКБ.
• РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ (RC) Резервной емкостью АКБ называется показатель, определяющий способность АКБ поддерживать питание систем автомобиля при выходе из строя генератора или обрыве ремня вентилятора.
– Параметр определяет время (в минутах) разрядки АКБ при температуре 26,7 °C (80 °F) с током 25 А, поддерживая напряжение 10,5 В (в случае АКБ с номинальным напряжением 12 В).
– Чем выше резервная емкость АКБ, тем дольше будет сохраняться работоспообсность автомобиля в случае выхода из строя генератора или обрыва ремня вентилятора.

Тип BCI
| Емкость (5HR/20HR) | Осевая длина (подшипника) | Ширина | Высота | Полная масса |
| L (мм) | W (мм) | H (мм) | TH (мм) | |
| 28/35 | 188 – 192 | 126 – 130 | 198 ~ 202 | 218 – 222 |
| 32-40 | 194 – 198 | 133 – 137 | 199 – 203 | 223 – 227 |
| 36/45 | 203 – 207 | 173 – 177 | 200 – 204 | 221 – 225 |
| 44-55 | 213 – 217 | 173 – 177 | 198 ~ 202 | 218 – 222 |
| 48/60 | 228 – 232 | 173 – 177 | 200 – 204 | 221 – 225 |
| 54/68 | 258 – 262 | 173 – 177 | 198 ~ 202 | 220 – 224 |
| 56/70 | 258 – 262 | 173 – 177 | 198 ~ 202 | 223 – 227 |
| 64/80 | 274 – 278 | 170 – 174 | 198 ~ 202 | 221 – 225 |
| 70/88 | 349 – 353 | 172 – 176 | 186 – 200 | 183 – 187 |
| 72/90 | 300 – 304 | 170 – 174 | 200 – 204 | 221 – 225 |
| 76/95 | 294 – 298 | 172 – 176 | 198 ~ 202 | 220 – 224 |
| 80~100 | 326 – 330 | 170 – 174 | 203 – 207 | 225 – 229 |

Тип DIN
| Емкость (5HR/20HR) | Осевая длина (подшипника) | Ширина | Высота | Полная масса |
| L (мм) | W (мм) | H (мм) | TH (мм) | |
| 36/45 | 205 – 207 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
| 48/60 | 240 – 242 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
| 54/68 | 276 – 278 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
| 64/80 | 351 – 353 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
| 72/90 | 351 – 353 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
| 80~100 | 351 – 353 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
| 88/110 | 392 – 394 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
Тип AGM DIN
| Емкость (5HR/20HR) | Осевая длина (подшипника) | Ширина | Высота | Полная масса |
| L (мм) | W (мм) | H (мм) | TH (мм) | |
| 40~50 | 205 – 207 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
| 48/60 | 227 – 229 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
| 56/70 | 276 – 278 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
| 64/80 | 312 – 314 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
| 72/90 | 351 – 353 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
| 84/105 | 392 – 394 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |

Датчик АКБ
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Номинальное напряжение (В) | 12 ~ 14 |
| Ток в рабочей точке (мкА) | Макс. 175 |
| КОНТАКТ | 2 (B+, LIN) |
Стартер
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Номинальное напряжение | 12 В, 1,2 кВт | |
| Количество зубьев шестерни | 10 | |
| Характеристики [Без нагрузки, 11 В] | Ток | Макс. 95 А |
| Частота вращения | Мин. 2 500 об/мин | |