ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью KDS/GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной магистрали.

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

Давление топлива:Более 290 кПа (более 2,9 бар, более 2,95 кгс/см², более 42,06 фунта/дюйм²)

Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
| Топливо Давление | причина | Относящаяся часть |
| Слишком низкое | Забивание топливного фильтра | Топливный фильтр |
| Утечка топлива | Регулятор давления топлива | |
| Слишком высокое | Заклинивание регулятора давления топлива | Регулятор давления топлива |
Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя

Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
| давление топлива (после останова двигателя) | причина | Относящаяся НАИМЕНОВАНИЕ |
| Давление топлива падает медленно | Утечка через форсунку | Форсунка |
| Давление топлива падает быстро | Проверьте клапан топливного насоса на застревание в открытом состоянии | Топливный насос |

После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью KDS/GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной магистрали.