Признаки неисправностей | Возможная причина | Способ устранения |
Сигнальная лампа «E» горит (Движение возможно только при включении 1-й или задней передачи) | Регистрация DCT не выполнена | Выполнить вручную процедуру обучения DCT. |
Движение возможно только на нечетной передаче | Привод муфты сцепления (неисправность электродвигателя муфты сцепления 1 или датчика положения 1) | Заменить привод выключения сцепления в сборе. |
Привод исполнительного механизма переключения передачи (неисправность электродвигателя переключения передачи 1, датчика положения 1, электромагнита выбора передачи 1 или датчика положения 1) | Заменить механизм переключения передач в сборе. | |
Неисправность датчика частоты вращения первичного вала 1 | Заменить датчик частоты вращения первичного вала. | |
Неисправность шестерен (1, 3, 5, 7) | Замените шестерню. | |
Неисправность муфты сцепления 1 | Заменить двойное сцепление в сборе. | |
Неисправность подшипника включения сцепления 1 | Замените подшипник включения сцепления | |
Движение возможно только на четной передаче | Привод муфты сцепления (неисправность электродвигателя муфты сцепления 2 или датчика положения 2) | Заменить привод выключения сцепления в сборе. |
Привод исполнительного механизма переключения передачи (неисправность электродвигателя переключения передачи 2, датчика положения 2, электромагнита выбора передачи 2 или датчика положения 2) | Заменить механизм переключения передач в сборе. | |
Неисправность датчика 2 частоты вращения первичного вала. | Заменить датчик частоты вращения первичного вала. | |
Неисправность зубчатых передач (2, 4, 5, 6 , R) | Замените шестерню. | |
Неисправность муфты сцепления 2 | Заменить двойное сцепление в сборе. | |
Неисправность подшипника включения сцепления 2 | Замените подшипник включения сцепления | |
Невозможно движение автомобиля | Неисправность блока управления коробкой передач (TCM) | Замените БУТ. |
Одновременная неисправность систем четных и нечетных передач | Заменить двойное сцепление в сборе или шестерню. | |
Одновременная неисправность переключателя блокировки и датчика рычага переключения передач | Замените выключатель блокировки. | |
Ручной режим отключен | Неисправность выключателя блокировки | Замените выключатель блокировки. |
Неисправность датчика рычага переключения передач | Заменить рычаг селектора. | |
Неисправность переключателя ручного режима | Замените корпус переключателя ручного режима. | |
Шум | Уровень масла (низкий) | Долейте масло после проверки деталей (масла, сальника, сливной пробки и пробки заливного отверстия) |
Масло (несоответствующий тип) | Замените масло. | |
Кольцо синхронизатора (износ или повреждение) | Замените кольцо синхронизатора. | |
Шестерня (износ или повреждение) | Замените шестерню. | |
Подшипник (износ или повреждение) | Замените подшипник. | |
Утечка трансмиссионной жидкости | Уровень масла (высокий) | Проверьте уровень масла. |
Уплотнитель (поврежден) | Замените уплотнитель. | |
Сальник (износ или повреждение) | Замените сальник. | |
Трудности с переключением передач или невозможность переключения передач | Масло (несоответствующий тип) | Замените масло. |
Вилка переключения передач (износ) | Замените вилку переключения передач. | |
Кольцо синхронизатора (износ или повреждение) | Замените кольцо синхронизатора. | |
Шестерня (износ или повреждение) | Замените шестерню. | |
Втулка ступицы (износ или повреждение) | Замените втулку ступицы. |
3. Устранение неполадок
Руководства → Ford → (Форд)