РАСПОЛОЖЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ НОМЕРОВА АВТОМОБИЛЯ
ОПИСАНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ НОМЕРОВ АВТОМОБИЛЯ
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)
- KNA : Пассажирское транспортное средство, MPV (многофункциональное пассажирское транспортное средство)/SUV (полноприводной внедорожник)/RV (рекреационное транспортное средство)
- KNC: автомобиль для грузовых перевозок (фургон)
- KND: MPV/SUV/RV (для США, Канады, Мексики)
- KNH: фургон
- G: OPTIMA
- L: низкое качество (L)
- M: качество между низким и средним (GL)
- N: среднее качество (GLS, JSL, TAX)
- P: средний-высший класс (HGS)
- R: высший класс (TOP)
KNA
- 1 : лимузин
- 2 : седан – 2 двери
- 3 : седан – 3 двери
- 4 : седан – 4 двери
- 5 : седан – 5 дверей
- 6 : купе
- 7 : кабриолет
- 8 : УНИВЕРСАЛ
- 9 : фургон для грузовых перевозок
- 0 : пикап
KNC (автомобиль для грузовых перевозок/фургон)
За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая
- X: стандартная кабина/короткий капот
- Y: двойная кабина/стандартный капот
- Z: супер-кабина/без капота
Для США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая
- 2 : стандартная кабина, класс H 4×2
- 3 : стандартная кабина, класс E 4×2/короткий капот, класс E 4×2
- 4 : стандартная кабина, класс E 4×4/короткий капот, класс E 4×4
- 5 : стандартная кабина, класс F 4×2/короткий капот, класс F 4×2
- 6 : стандартная кабина, класс F 4×4/короткий капот, класс F 4×4
- 7 : двойная кабина, класс E 4×2/стандартный капот, класс E 4×2
- 8 : двойная кабина, класс E 4×4/стандартный капот, класс E 4×4
- 9 : двойная кабина, класс F 4×2/стандартный капот, класс F 4×2
- 0 : двойная кабина, класс F 4×4/стандартный капот, класс F 4×4
- A: супер-кабина, класс E 4×2/без капота, класс E 4×2
- B: супер-кабина, класс E 4×4/без капота, класс E 4×4
- C: супер-кабина, класс F 4×2/без капота, класс F 4×2
- D: супер-кабина, класс F 4×4/без капота, класс F 4×4
KND
- 1 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс А
- 2 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс В
- 3 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс С
- 4 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс D
- 5 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс Е
- 6 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс F
- 7 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс G
- A: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс А
- B: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс В
- C: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс С
- D: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс D
- E: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс Е
- F: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс F
- G: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс G
KNH
- 1 : без капота
- 2 : стандартный капот
- 3 : короткий капот
KNA, KND
За исключением США, Канады, Мексики
- 0 : С обеих сторон - отсутствуют
- 1 : С обеих сторон - активные
- 2 : С обеих сторон - пассивные
Для США, Канады, Мексики
КОД | Ремень безопасности | Передняя подушка безопасности | Коленная подушка безопасности | Боковая подушка безопасности | Шторка безопасности | ||||||
Со стороны водителя | Со стороны пассажира | Со стороны водителя | Со стороны пассажира | 1-й ряд | 2-й ряд | 3-й ряд | 1-й ряд | 2-й ряд | 3-й ряд | ||
A | ° | ° | ° | × | × | ° | × | × | ° | ° | × |
B | ° | ° | ° | × | × | × | × | × | × | × | × |
C | ° | ° | ° | × | × | ° | × | × | ° | ° | ° |
D | ° | ° | ° | × | × | ° | ° | × | ° | ° | × |
Е | ° | ° | × | × | × | × | × | × | × | × | × |
F | ° | ° | ° | × | × | ° | × | × | × | × | × |
N | ° | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × |
Выс. | ° | ° | ° | ° | × | ° | × | × | ° | ° | ° |
KNC, KNH
За исключением США, Канады, Мексики
- 7 : Гидравлическая тормозная система
- 8 : Пневматическая тормозная система
- 9 : Тормозная система смешанного типа
Для США, Канады, Мексики
- X: гидравлическая тормозная система
- Y: пневматическая тормозная система
- Z: тормозная система смешанного типа
- 1 : 2,0-литровый бензиновый двигатель (Theta-II MPI)
- 2 : 2,4-литровый бензиновый двигатель (Theta-II MPI)
- 4 : Дизельный 1,7 (U-II TCI)
- 7 : 2,4-литровый бензиновый двигатель (Theta-II GDI)
- 9: 2,0-литровый бензиновый двигатель (Nu MPI CVVL)
За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена
- A: Левостороннее управление и МКПП
- B: Левостороннее управление и АКПП
- C: Левостороннее управление и МКПП+трансфер
- D: Левостороннее управление и АКПП+трансфер
- E: Левостороннее управление и вариатор
- L: Правостороннее управление и МКПП
- M: Правостороннее управление и АКПП
- N: Правостороннее управление и МКПП+трансфер
- S: Правостороннее управление и АКПП+трансфер
- T: Правостороннее управление и вариатор
Для США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена
- Контрольный символ: 0 ~ 9, ×
- C: 2012, D: 2013, E: 2014 …
- 5 : Hwasung (Корея)
- 6 : Sohari (Корея)
- 7 : Kwangju (Корея)
- T: Seosan (Корея)
- 000001 ~ 999999
КОД | ЦВЕТ |
SWP | Белоснежный жемчуг |
3D | Bright Silver |
EB | Черный |
ABT | Платиновый графит |
STM | Атласный металл |
IR | Dark Cherry |
IY | Spicy Red |
LC | Light Graphite |
HO | Santorini Blue |
DO | Metal Bronze |
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
- G : Бензиновый двигатель
- D : Дизельный двигатель
- 4 : 4-тактный, 4-цилиндровый
- K : двигатель Theta (бензиновый)
- N: двигатель Nu (бензиновый)
- F: двигатель U (дизельный)
- D: 1998 куб. см. (двигатель Theta-II MPI)
- E: 2359 куб. см. (двигатель Theta-II MPI)
- J: 2359 куб. см. (двигатель Theta-II GDI)
- D: 1999 куб. см. (двигатель Nu MPI CVVL)
- D: 1685 куб. см. (двигатель U-II)
- C: 2012, D: 2013, E: 2014 …
- A: Асан (Корея)
- B: Пекин (Китай)
- H: Хвасунг (Корея)
- K : Монтгомери (США)
- M: Ченнай (Индия)
- P: Посеунг (Корея)
- S : Сохари (Корея)
- T: Измит (Турция)
- U : Улсан (Корея)
- W: Шаньдун (Китай)
- Z: Жилина (Словакия)
- 1: Яньчэн (Китай)
- 000001 ~ 999999
Код коробки передач
МКПП (M6GF2)
- S: M6GF2
- C: 2012, D: 2013, E: 2014 …
- J: Хвасунг (Корея)
- D: 5,071/3,737 (Theta-II 2,0 л, MPI)
- E: 4,643/3,421 (Theta-II 2,4 л, MPI)
- B: 4,333/3,250 (Theta-II 2,4 л, GDI)
- C: 4,063 / 2,955 (U-II 1,7 TCI)
- 000001~999999
Механическая (M6CF4)
- C: 2012, D: 2013, E: 2014 …
- W: Hwasung (Корея)
- W: WIA (Korea)
- J: Острава (Чехия)
- 000001 ~ 999999
Для автомобилей с автоматической коробкой передач
- EA: A6MF1 (Theta-II 2.0/2.4 MPI, Nu 2.0 MPI CVVL)
- FA : A6MF2 (Theta-II 2,4 GDI / U-II 1,7 TCI)
- C: 2012, D: 2013, E: 2014 …
- T: 3,367 (Theta-II 2.0 MPI, Nu 2.0 MPI CVVL)
- U: 3,510 (Theta-II 2.0 MPI, Nu 2.0 MPI CVVL)
- P: 3,064 (Theta-II 2,4 л, MPI)
- N: 2,885 (Theta-II 2,4 л, GDI)
- A: 2,885 (U-II 1,7 TCI)
- C: Theta-II 2,0/2,4 л, MPI
- A: Theta-II 2,0 л, MPI
- B: Theta-II 2,4 л, GDI
- L: Nu 2.0 MPI CVVL (Все регионы)
- J: Nu 2.0 MPI CVVL (Европа)
- C: U-II 1,7 TCI
- 2: Завод Powertech 2 (Корея)
- 4: Завод Powertech 4 (Корея)
- U: Завод Ulsan 1 (Корея)
- S: Завод Ulsan 2 (Корея)
- H: Хвасунг (Корея)
- 000001~999999
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ТАБЛИЧЕК
1. Предупреждение о крышке радиатора
2. Предупреждение о вентиляторе
3. Предупреждение об аккумуляторной батарее
Описание этикетки предупреждения об АКБ
Приложение чрезмерной силы при подъеме аккумуляторной батареи в пластмассовом корпусе может привести к утечке электролита и травмам. Поднимать аккумуляторную батарею следует с помощью специального приспособления для ее переноски или держась руками за противоположные углы.
Никогда не пытайтесь заменить аккумуляторную батарею с присоединенными проводами.
В системе зажигания имеется высокое напряжение.
Никогда не дотрагивайтесь до этих компонентов при работающем двигателе или включенном зажигании.
При попадании электролита на кожу тщательно промойте зону контакта. Если пораженное место болит или имеет признаки ожога, немедленно обратитесь за медицинской помощью.
Следуйте местным нормам по утилизации АКБ.
Отдельная аккумуляторная батарея |
| ||||||
Установленная аккумуляторная батарея |
|
После подключения или подзарядки разряженной батареи может загореться индикатор ESP OFF.
В этом случае поверните ключ зажигания в положение «ON», а ручку — влево и вправо на половину хода.
Затем переведите ключ в положение «OFF», после чего запустите двигатель.
Индикатор ESP OFF может погаснуть
Если индикатор ESP OFF не погаснет, проверьте коды неисправности системы
ТОЧКИ ПОДЪЕМА И ОПОРЫ
Если требуется снять тяжелые компоненты в задней части автомобиля, такие как части подвески, топливный бак, запасное колесо, заднюю дверь или крышку багажника, перед их подъемом поместите в багажное отделение балластный груз. При снятии этих компонентов смещается центр тяжести, и автомобиль может наклониться вперед на домкрате.
Поскольку колесо весит примерно 14 кг (30 фунтов), выровнять распределение массы можно путем помещения передних колес в багажник.
Используйте те же самые точки для установки автомобиля на опоры.
Использование ножничного подъемника
При использовании ножничного подъемника возможно повреждение наружной боковой уплотнительной панели, поскольку точка подъема находится выше ее.
Чтобы не повредить боковую наружную уплотнительную панель, проложите между подъемником и точками подъема автомобиля деревянные или резиновые бруски (высотой не менее 50 мм (1,9685 дюйма)).
БУКСИРОВКА
При необходимости буксировки или перевозки автомобиля пользуйтесь услугами специализированных предприятий. Не допускается буксировка автомобиля просто на тросе или на цепи. Это очень опасно.
Буксировка
Буксировка автомобиля выполняется обычно тремя способами.
Автомобиль перемещается в кузове грузового автомобиля. Это наилучший способ транспортировки автомобиля.
Использование 2 подвижных манипуляторов, на которые устанавливается ведущий мост. Остальные 2 колеса остаются на земле.
Использование металлических тросов с крюками на концах. Крюки зацепляют за элементы рамы или подвески, затем эта часть автомобиля поднимается на тросах. При таком способе буксировки возможны серьезные повреждения подвески и кузова.
Когда перевозка на платформе невозможна, необходимо поднять над землей передние колеса и выполнить следующее.
Механическая коробка передач
Снимите автомобиль со стояночного тормоза.
Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение
Автоматическая коробка передач
Снимите автомобиль со стояночного тормоза.
Запустите двигатель.
Переведите рычаг переключения передач сначала в положение [D] , затем в положение [N].
Заглушите двигатель.
Автомобиль, оснащенный постоянным полным приводом, необходимо транспортировать только на платформе.
Неправильная подготовка к буксировке может привести к повреждению коробки передач. Необходимо строго придерживаться приведенной выше инструкции. Если невозможно перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение или запустить двигатель (АКПП), автомобиль необходимо транспортировать только на платформе.
Автомобиль лучше всего буксировать на расстояние не более 30 км (19 миль) со скоростью не более 50 км/ч (30 миль/ч). (Автомобиль с постоянным полным приводом можно буксировать на расстояние не более 1,5 км (1 миля) со скоростью не более 15 км/ч (10 миль/ч).)
Попытка использовать бамперы для буксировки или подъема автомобиля приведет к серьезным повреждениям. Они не могут выдерживать вес автомобиля.
ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ ТИПОВЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Номинальный диаметр болта (мм) | Шаг резьбы (мм) | Момент затяжки Нм (кг.см, фунт.фут) | |
Метка на головке болта '4' | Метка на головке болта '7' | ||
M5 | 0,8 | 3 ~ 4 (30 ~ 40; 2,2 ~ 2,9) | 5 ~ 6 (50 ~ 60; 3,6 ~ 4,3) |
M6 | 1,0 | 5 ~ 6 (50 ~ 50; 3,6 ~ 4,3) | 9 ~ 11 (90 ~ 110; 6,5 ~ 8,0) |
M8 | 1,25 | 12 ~ 15 (120 ~ 150; 9 ~ 11) | 20 ~ 25 (200 ~ 250; 14,5 ~ 18,0 ) |
M10 | 1,25 | 25 ~ 30 (250 ~ 300; 18 ~ 22) | 30 ~ 50 (300 ~ 500; 22 ~ 36) |
M12 | 1,25 | 35 ~ 45 (350 ~ 450; 25 ~ 33) | 60 ~ 80 (600 ~ 800; 43 ~ 58) |
M14 | 1,5 | 75 ~ 85 (750 ~ 850; 54 ~ 61) | 120 ~ 140 (1,200 ~ 1,400; 85 ~ 100) |
M16 | 1,5 | 110 ~ 130 (1,100 ~ 1,300; 80 ~ 94) | 180 ~ 210 (1,800 ~ 2,100; 130 ~ 150) |
M18 | 1,5 | 160 ~ 180 (1,600 ~ 1,800; 116 ~ 130) | 260 ~ 300 (2,600 ~ 3,000; 190 ~ 215) |
M20 | 1,5 | 220 ~ 250 (2,200 ~ 2,500; 160 ~ 180) | 360 ~ 420 (3,600 ~ 4,200; 260 ~ 300) |
M22 | 1,5 | 290 ~ 330 (2,900 ~ 3,300; 210 ~ 240) | 480 ~ 550 (4,800 ~ 5,500; 350 ~ 400) |
M24 | 1,5 | 360 ~ 420 (3,600 ~ 4,200; 260 ~ 300) | 610 ~ 700 (6,100 ~ 7,000; 440 ~ 505) |
Значения моментов, приведённые в таблице, - стандартные значения, в случае выполнения следующих условий:
Гайки и болты стальные, оцинкованные.
В резьбовом соединении используются плоские шайбы из оцинкованной стали.
Все гайки, болты и плоские шайбы очищены от смазки.
Приведённые в таблице значения моментов не применимы:
При использовании в резьбовом соединении пружинных шайб, зубчатых шайб и иных аналогичных деталей.
При соединении деталей, изготовленных из пластмассы.
При использовании самоконтрящихся винтов или гаек.
При покрытии резьбы или поверхностей маслом.
Уменьшите значения моментов на указанный процент от стандартного значения в следующих ситуациях:
При использовании пружинных шайб: 85%
Если Если резьбы и упорные поверхности смазаны маслом: 85%
Значение символов
В руководстве встречаются пять символов, используемых как дополнение к иллюстрациям. Эти символы обозначают часть, к которой следует применить указанные материалы во время ремонта.
СИМВОЛ | Значение |
Деталь не подлежит повторному использованию. Замените на новую деталь. | |
Нанесите на деталь моторное или трансмиссионное масло. | |
Нанесите на деталь жидкость для автоматических трансмиссий (ATF). | |
Нанесите на деталь смазку. | |
Нанесите на деталь герметик. |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Обязательно закройте защитными покрытиями крылья автомобиля, сиденья и зону пола перед началом выполнения работ по техническому обслуживанию.
При осмотре моторного отсека необходимо установить под капот упор, который предотвратит возможное падение капота и получение в результате этого травмы.
Перед тем, как закрыть капот, убедитесь в том, что упор снят. Всегда проверяйте надежность закрытия замка капота перед началом движения автомобиля.
ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТОВ И ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Перед началом работы убедитесь в том, что все необходимые инструменты и измерительное оборудование имеются в наличии.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Используйте специальные инструменты и приспособления по необходимости.
СНЯТИЕ ДЕТАЛЕЙ
Перед началом выполнения работ по техническому обслуживанию сначала требуется определить причину неисправности, и только после этого принимать решение о снятии отдельных деталей или о разборке узлов.
РАЗБОРКА
Разборку сложных многокомпонентных узлов необходимо проводить таким образом, чтобы не нарушить их характеристики и внешний вид.
Проверка технического состояния деталей
Каждую снятую часть следует внимательно осмотреть на предмет возможной неисправности, деформации, повреждения и других проблем.
Порядок расположения деталей
Все детали после разборки должны быть разложены так, чтобы обеспечить быстроту и надежность последующей их сборки.
Части, подлежащие замене, следует отделить от устанавливаемых обратно и правильно идентифицировать.
Очистка деталей для их последующего использования.
Все детали, предназначенные для повторного использования должны быть аккуратно и тщательно очищены подходящим для этого способом.
ДЕТАЛИ
При замене узлов и деталей используйте оригинальные запасные части KIA MOTORS.
ЗАМЕНА
При повторной сборке необходимо обязательно соблюдать стандартные значения величин, таких как моменты затяжки резьбовых соединений и условия регулировки.
При снятии следующие детали должны быть обязательно заменены на новые.
Сальники
Прокладки
Уплотнительные кольца
Контровочные шайбы
Шплинты
Пластмассовые гайки
В зависимости от их положения.
На прокладки следует наносить герметик.
На движущиеся части деталей необходимо нанести масло.
Перед сборкой необходимо нанести масло или консистентную смазку требуемого типа в указанные в документации места (на сальники и пр.).
Регулировка
Для точной регулировки частей в соответствии с нормативными значениями используйте контрольно-измерительное оборудование.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Резиновые детали и трубки
Категорически не допускается попадания бензина на резинотехнические детали и шланги.
ЭТАЛОН ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЙ
ПРОЕКЦИОННЫЕ РАЗМЕРЫ
ИЗМЕРЕНИЕ ФАКТИЧЕСКИХ РАЗМЕРОВ
Проверьте ножки и сам измеритель на отсутствие люфтов.
ТОЧКА ИЗМЕРЕНИЯ
Размеры должны сниматься от центра отверстия.
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
Для проверки состояния плавких предохранителей без снятия их из блока предохранителей предназначен пробник с узкими контактами. Предохранитель находится в рабочем состоянии, если загорается лампа пробника при подключении одного его контакта к предохранителю, а другого - к земле. (Включите зажигание для того, чтобы подать напряжение на плавкие предохранители).
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Отсоединение провода АКБ в процессе диагностики систем MFI или ELC стирает все коды неисправности, зарегистрированные в компьютере. Поэтому, если диагностические данные необходимы, запишите их перед отсоединением провода.
Номинальный размер | № электроприбора по SAE | Допустимый ток | |
В отсеке двигателя | Другие зоны | ||
0,3 мм² | AWG 22 | - | 5 А |
0,5 мм² | AWG 20 | 7 A | 13 A |
0,85 мм² | AWG 18 | 9 A | 17 A |
1,25 мм² | AWG 16 | 12 A | 22 A |
2,0 мм² | AWG 14 | 16 A | 30A |
3,0 мм² | AWG 12 | 21 A | 40 A |
5,0 мм² | AWG 10 | 31 A | 54 A |
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С КАТАЛИТИЧЕСКИМ НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ
Попадание большого количества несгоревшего бензина в нейтрализатор приводит к его перегреву и создает опасность пожара. Для предупреждения этого следует соблюдать указанные далее меры предосторожности и довести их до сведения клиента.