Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||||||||||||||
Главный цилиндр
| CBS | АБС/ESP | |||||||||||||||||
Тандемный 20,64 мм (0,813 дюйма) 45 ± 1 мм (1,77 ± 0,039 дюйма) Предусмотрен | Тандемный 22,22 мм (0,875 дюйма) 45 ± 1 мм (1,77 ± 0,039 дюйма) Предусмотрен | ||||||||||||||||||
Тормозной усилитель
| Левостороннее управление | Правостороннее управление | |||||||||||||||||
11' одиночного типа 9 : 1 | 8+9' тандемного типа 9 : 1 | ||||||||||||||||||
Передние дисковые тормоза
| Вентилируемый диск Ø 280 мм (11,02 дюйма) 26 мм (1,02 дюйма) 11 мм (0,43 дюйма) Однодисковое Ø 60,0 мм (2,36 дюйма) | Вентилируемый диск Ø 300 мм (11,81 дюйма) 28 мм (1,10 дюйма) 11 мм (0,43 дюйма) Однодисковое Ø 60,0 мм (2,36 дюйма) | Вентилируемый диск Ø 320 мм (12,60 дюйма) 28 мм (1,10 дюйма) 11 мм (0,43 дюйма) Одинарный Ø 60,0 мм (2,36 дюйма) | ||||||||||||||||
Задние дисковые тормоза
| Сплошной диск Ø 262 мм (10,32 дюйма) 10 мм (0,39 дюйма) 10 мм (0,39 дюйма) Однодисковое Ø 34,0 мм (1,34 дюйма) | Сплошной диск Ø 284 мм (11,18 дюйма) 10 мм (0,39 дюйма) 10 мм (0,39 дюйма) Однодисковое Ø 34,0 мм (1,34 дюйма) | Сплошной диск Ø 284 мм (11,18 дюйма) 10 мм (0,39 дюйма) 10 мм (0,39 дюйма) Однодисковое Ø 38,2 мм (1,50 дюйма) | ||||||||||||||||
Стояночный тормоз
| DIH (система «drum in hat» (барабанные стояночные тормоза встроены в диски задних тормозов)) Ø 168 мм (6,61 дюйма) |
O.D. = наружный диаметр
I.D: внутр. диаметр
Технические характеристики (АБС) НАИМЕНОВАНИЕ | Позиция | Стандартное значение | Примечания | |
HECU | Система | 4 канал, 4 датчика (электромагнит) | Полный контроль (АБС, EBD) | |
Тип | Электродвигатель с интегрированным электронным реле | |||
Рабочее напряжение | 10 ~ 16 В | |||
Рабочая температура | -40~120 °C (-40~248°F) | |||
Мощность электродвигателя | 270 Вт | |||
Активный датчик скорости вращения колеса | Напряжение питания | 4,5~20 В= | ||
Нижнее значение силы тока на выходе | 5,9~8,4 мА | |||
Верхнее значение силы тока на выходе | 11,8~16,8 мА | |||
Диапазон выхода | 1 ~ 2500 Гц | |||
Колесо датчика | Передние колеса: 48 зубьев, задние колеса: 47 зубьев | |||
Воздушный зазор | Передняя часть | 0,4 ~ 1,5 мм | ||
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ | 0,4~1,0 мм |
НАИМЕНОВАНИЕ | Позиция | Стандартное значение | Примечания | |
HECU | Система | 4 канал, 4 датчика (электромагнит) | Полный контроль (АБС, EBD, TCS, ESP) | |
Тип | Электродвигатель, встроенное реле клапанов | |||
Рабочее напряжение | 10 ~ 16 В | |||
Рабочая температура | -40~120 °C (-40~248°F) | |||
Мощность электродвигателя | 270 Вт | |||
Активный датчик скорости вращения колеса | Напряжение питания | 4,5~20 В= | ||
Нижнее значение силы тока на выходе | 5,9~8,4 мА | |||
Верхнее значение силы тока на выходе | 11,8~16,8 мА | |||
Диапазон выхода | 1 ~ 2500 Гц | |||
Колесо датчика | Передние колеса: 48 зубьев, задние колеса: 47 зубьев | |||
Воздушный зазор | Передняя часть | 0,4 ~ 1,5 мм | ||
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ | 0,4~1,0 мм | |||
Датчик рысканья и поперечного ускорения (CAN-типа) | Рабочее напряжение | 7~18 В | ||
Потребляемый ток | не более 150 мА | |||
Диапазон измерений датчика рысканья | -75 ~ +75 °/с | |||
Диапазон измерений датчика поперечного ускорения | -14,715~14,715 м/с² |
Позиции | Стандартное значение |
Полный ход тормозной педали | 135 мм (5,31 дюйма) |
Зазор выключателя стоп-сигнала | 1,0~2,0 мм (0,04~0,08 дюйма) |
Свободный ход педали тормоза | 3 ~ 8 мм (0,12 ~ 0,31 дюйма) |
Толщина диска передних тормозов | 26 мм (1,02 дюйма), 28 мм (1,10 дюйма) |
Толщина колодки переднего тормозного диска | 11 мм (0,43 дюйма) |
Толщина диска задних тормозов | 10 мм (0,39 дюйма) |
Толщина колодки заднего тормозного диска | 10 мм (0,39 дюйма) |
Позиции | Н·м | кгс·м | фунт·фут | |
Гайка ступицы | 88.3 ~ 107.9 | 9.0 ~ 11.0 | 65.1 ~ 79.6 | |
Главный цилиндр к вакуумному усилителю | 12.7 ~ 16.7 | 1.3 ~ 1.7 | 9.4 ~ 12.3 | |
Гайки крепления вакуумного усилителя | 12.7 ~ 15.7 | 1,3 ~ 1,6 | 9,4 ~ 11,6 | |
Воздуховыпускной винт | 6.9 ~ 12.7 | 0,7 ~ 1,3 | 5.1 ~ 9.4 | |
Конусные гайки тормозных трубок | 12.7 ~ 16.7 | 1.3 ~ 1.7 | 9.4 ~ 12.3 | |
Направляющие болты переднего суппорта | 21.6 ~ 31.4 | 2.2 ~ 3.2 | 15.9 ~ 23.1 | |
Направляющие болты заднего суппорта | 21.6 ~ 31.4 | 2.2 ~ 3.2 | 15.9 ~ 23.1 | |
Узел переднего суппорта к кулаку | 78.5 ~ 98.1 | 8,0 ~ 10,0 | 57.9 ~ 72.3 | |
Узел заднего суппорта к кулаку | 63.7 ~ 73.5 | 6,5 ~ 7,5 | 47.0 ~ 54.2 | |
Тормозной шланг к суппорту | 24.5 ~ 29.4 | 2.5 ~ 3.0 | 18.1 ~ 21.7 | |
Болты кронштейна под опору педали тормоза | 9,8 ~ 14,7 | 1,0 ~ 1,5 | 7,2 ~ 10,8 | |
Гайка вала педали тормоза | 29.4 ~ 34.3 | 3,0 ~ 3,5 | 21.7 ~ 25.3 | |
Болт крепления датчика частоты вращения колеса | 7,8 ~ 9,8 | 0,8 ~ 1,0 | 5,8 ~ 7,2 | |
Болт и гайка крепления кронштейна HECU | 19,6 ~ 29,4 | 2,0 ~ 3,0 | 14,5 ~ 21,7 | |
Болт крепления датчика рысканья и поперечного ускорения | 3,9 ~ 5,9 | 0,4 ~ 0,6 | 2,9 ~ 4,3 |
Позиции | Рекомендованные марки | Количество |
Тормозная жидкость | DOT 3 или DOT 4 | Сколько требуется |
Втулка и болт педали тормоза | Смазка для шасси | Сколько требуется |
Контактные поверхности колодки стояночного тормоза и опорного диска | Теплостойкая смазка | Сколько требуется |
Направляющий болт и чехол переднего суппорта | AI-11P | 1,2 ~ 1,7 г (сбегающие) 1,0 ~ 1,5 г (набегающие) |
Направляющий болт и чехол заднего суппорта | AI-11P | 0,8 ~ 1,3 г |