Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

3. Описание и работа

Описание

СИСТЕМА ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Система охранной сигнализации автоматически активируется после закрытия и блокировки дверей, капота и крышки багажника.

Система срабатывает, если выполняется любое из следующих условий.

Дверь открывается принудительно.

Дверь отпирается без использования передатчика и ключа.

Открывается крышка багажника без использования ключа.

Открыт капот.

Ток направляется в обход цепи стартера двигателя и цепи аккумуляторной батареи путем разрушения замка зажигания.

При срабатывании системы звуковой сигнал и лампы аварийной сигнализации работают в течение двух минут или до отключения системы при помощи пульта дистанционного управления.

Для активирования системы необходимо выключить зажигание и вынуть ключ. После этого блок управления электрооборудованием кузова должен получить сигнал о том, что двери, капот и крышка багажника закрыты и заблокированы. Когда все закрыто и заблокировано, входные выводы блока управления не замкнуты на «массу».

Когда замкнуты датчики открытия дверей, капота и крышки багажника и все двери заблокированы с помощью передатчика, система активируется через 30 секунд.

Если что-либо открывается или неправильно разблокируется после того, как система активирована, блок управления электрооборудованием кузова получает сигнал «массы» от разомкнутого датчика и система срабатывает.

Если один из датчиков неправильно отрегулирован или в системе возникает короткое замыкание, система не будет активирована. Пока блок управления электрооборудованием кузова получает сигнал «массы», предполагается, что автомобиль не закрыт и не заблокирован, поэтому система не будет активирована.

Приемник интегрирован в блок управления электрооборудованием кузова.

ДИСТАНЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

Охранная система сигнализации интегрирована с дистанционной системой управления замками дверей. Дистанционная система управления замками дверей позволяет запирать и отпирать замки автомобиля при помощи пульта дистанционного управления. При нажатии кнопки LOCK (Блокировка) все двери запираются. При нажатии кнопки UNLOCK (Разблокировка) все двери отпираются.

Если переключатель лампы освещения салона находится в центральном положении, то она загорится, если нажать кнопку UNLOCK. Если дверь не будет открыта, свет выключится примерно через 30 секунд, двери автоматически заблокируются и система охранной сигнализации снова будет приведена в состояние готовности. Если повторно заблокировать двери при помощи пульта дистанционного управления в пределах 30 секунд, свет погаснет немедленно.

Пульт дистанционного управления нельзя использовать для отпирания или запирания дверей при нахождении ключа в замке зажигания.

Система даст сигнал об отпирании и запирании дверей путем миганием ламп аварийной сигнализации: один раз при запирании, два раза при отпирании.

Поток данных

img

Краткое описание

1. В зависимости от различных входных сигналов существует множество изменяющихся состояний, выполняющих многие функции.

Активация

ARM WAIT (ожидание активации)

AUTO LOCK TIMER1

AUTO-LOCK TIMER2

ARM HOLD (удерживание активации)

REARM (повторная активация)

Сигнализация

PREARM (предварительная активация)

DISARM (Деактивация)

1 состояние: открыта хотя бы одна дверь, крышка багажника или капот

(4 двери не закрыты = ВКЛ.) или (разомкнут датчик открытия багажника = ВКЛ.) или (разомкнут датчик открытия капота = ВКЛ.)

2 состояние: все двери закрыты, но открыт капот или багажник

(4 двери не закрыты = ВЫКЛ.) и (разомкнут датчик открытия багажника = ВКЛ.) или (разомкнут датчик открытия капота = ВКЛ.)

3 состояние: закрытие 4 дверей с последующей блокировкой

(4 двери заблокированы) и (4 двери не закрыты ВКЛ.→ВЫКЛ.)

2 и 3 состояния: закрытие 4 дверей с последующей блокировкой, но открыт капот или багажник

(4 двери заблокированы) и (4 двери не закрыты ВКЛ.→ВЫКЛ.) и (разомкнут датчик открытия багажника = ВКЛ.) или (разомкнут датчик открытия капота = ВКЛ.)

Закрыты все входы: замкнуты датчики 4 дверей и датчик открытия капота и датчик открытия багажника

LOCK: команда блокировки от передатчика

UNLOCK: команда разблокирования от передатчика

LOCK: замыкание переключателя блокировки в ручке двери водителя

UNLOCK: замыкание переключателя разблокирования в ручке двери водителя

TRUNK: сигнал открытия багажника или команда открытия багажника от передатчика или команда открытия багажника от кнопки в крышке багажника (RKE)

IGN KEY ON: замкнут датчик KEY IN и IGN1 = ВКЛ. и IGN2 = ВКЛ.

IGN KEY OUT: разомкнут датчик KEY IN и IGN1 = ВЫКЛ. и IGN2 = ВЫКЛ.

KEY IN: замкнут датчик KEY IN

KEY IN 1: замкнут датчик KEY IN или IGN1 = ВКЛ. или IGN2 = ВКЛ.

H1: световая аварийная сигнализация загорается один раз на 1 с (блокировка)

H2: световая аварийная сигнализация включается два раза 0,5 с/ВКЛ., 0,5 с/ВЫКЛ. (разблокирование)

AUTO LOCK TIMER1 (1 таймер автоматической блокировки): 30 с

AUTO LOCK TIMER2 (2 таймер автоматической блокировки): 30 с

ARM WAIT TIMER (таймер ожидания активации): 30 с

TRUNK TIMER (таймер багажника): 30 с

TRUNK MARK (метка багажника): значение по умолчанию = пусто

LOCK CONFIRM CHECK (проверка подтверждения блокировки): 0,2 ~ 5 с

Контроль индикации защиты

1. Замкнут датчик KEY IN или ACC ON1 ВКЛ. или IGN1 ВКЛ. или IGN2 ВКЛ. или отключен светодиод FOB IN

2. В режиме ARM WAIT получен сигнал IGN KEY OUT, контроль бесконечного включения режима ARM WAIT, в противном случае – контроль мигания.

3. Цикл мигания 2,3 с (ВКЛ. в течение 0,3 с, ВЫКЛ. в течение 2,0 с)

img

T1: 0,3 с, T2: 2 с

Реклама