Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

4. Анализатор micro 570

Анализатор MICRO 570 обеспечивает возможность проверки систем зарядки и запуска, включая аккумуляторную батарею, стартер и генератор переменного тока.

4. Анализатор micro 570 Ford

※ Во избежание травм соблюдайте при работе с АКБ особую осторожность и используйте средства защиты глаз.

※ Во время зарядки АКБ для результатов проверки АКБ должна быть заряжена полностью.

Для точности результатов поверхностное напряжение АКБ должно исчезнуть до проверки, выполняемой после зарядки. (См. «Результаты проверки АКБ» ниже.)

img

КЛАВИШНАЯ ПАНЕЛЬ

Кнопка Micro 570 кнопочной панели выполняет следующие функции:

img

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

1. Подсоедините прибор для проверки аккумуляторной батареи.

Красный зажим - к положительной (+) клемме аккумуляторной батареи.

Черный зажим - к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

img

4. Анализатор micro 570 Ford

Подсоедините зажимы. Если на экране отобразится сообщение «CHECK CONNECTION» (ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ), подсоедините зажимы еще раз, обращая внимание на надежность контакта.

2. Отобразится запрос месторасположения АКБ: «IN-VEHICLE» (НА АВТОМОБИЛЕ) или «OUT-OF-VEHICLE» (ОТДЕЛЬНО). Выберите нужный ответ кнопками со стрелками и нажмите кнопку «ENTER» (ВВОД).

img

3. Выберите CCA и нажмите кнопку «ENTER».

img

4. Анализатор micro 570 Ford

CCA: ток холодного пуска, разработанная SAE характеристика проворачивания коленчатого вала двигателя при питании от АКБ и температуре -18°C (-0,4°F).

4. В качестве отображаемого на экране значения CCA установите значение, указанное на этикетке аккумуляторной батареи, с помощью кнопок со стрелками вверх и вниз, а затем нажмите кнопку ENTER (Ввод).

img

4. Анализатор micro 570 Ford

Номинальные характеристики аккумуляторной батареи (CCA), отображаемые на испытательном приборе, должны совпадать с номинальными характеристиками, указанными на этикетке батареи.

5. Тестер выполнит проверку АКБ.

img

6. Затем отобразятся результаты проверки, которые включают в себя напряжение и номинальные характеристики.

См. таблицу ниже и выполните соответствующие действия, рекомендованные Micro 570.

img

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
РЕЗУЛЬТАТЫ НА ПРИНТЕРЕ
Способ устранения
Good battery (Аккумуляторная батарея исправна)
Никаких действий не требуется.
Good recharge (Аккумуляторная батарея исправна - требует перезарядки)
АКБ в хорошем состоянии.
Используйте эту АКБ после подзарядки.
※ При зарядке и повторной проверке АКБ необходимо следовать инструкциям ниже. В противном случае результат проверки может быть неточным. (См. «Способ подзарядки и повторной проверки АКБ после зарядки» ниже.)
Charge & Retest (Перезарядите и проверьте аккумуляторную батарею)
АКБ не заряжена до требуемого уровня.
4. Анализатор micro 570 Ford
Зарядите АКБ и повторите испытание
※ При зарядке и повторной проверке АКБ необходимо следовать инструкциям ниже. В противном случае результат проверки может быть неточным. (См. «Способ подзарядки и повторной проверки АКБ после зарядки» ниже.)
Замените аккумуляторную батарею
Замените АКБ и снова проверьте систему подзарядки.
4. Анализатор micro 570 Ford
При неправильном подсоединении проводов питания к АКБ может появиться сообщение «REPLACE BATTERY» (ЗАМЕНИТЕ АКБ). В этом случае, прежде чем менять АКБ, выполните проверку еще раз, отсоединив провода и подсоединив тестер к выводам АКБ напрямую.
Bad cell-replace (Неисправный элемент - замените)
Зарядите АКБ и проведите повторное измерение.
4. Анализатор micro 570 Ford
Если тестер Micro 570 рекомендует заменить АКБ («REPLACE BATTERY»), замените АКБ и еще раз проверьте систему подзарядки.

[Способ подзарядки и повторной проверки АКБ после зарядки]

Зарядить аккумуляторную батарею

Установите зарядное устройство в автоматический режим (режим, в котором зарядный ток падает по мере зарядки батареи) и заряжайте АКБ, пока зарядный ток не будет близок к нулю или зарядное устройство подаст сигнал завершения подзарядки.

(Минимальное рекомендуемое время зарядки: более 3 часов в указанном автоматическом режиме).

Если АКБ заряжена не полностью, поверхностный ток будет высоким, а ток зарядки (CCA) в АКБ будет низким. Если проводить проверку в таком состоянии, тестер может ошибочно определить наличие сульфации пластин батареи вследствие слишком низкого тока по сравнению с напряжением АКБ.

* Поверхностное напряжение: во время зарядки АКБ температура электролита повышается и химическая реакция приводит к чрезмерному увеличению напряжения АКБ.

Известно, что такое повышенное поверхностное напряжение полностью исчезает за один день.

Проверка АКБ после зарядки

Не выполняйте проверку АКБ непосредственно после зарядки. Проверяйте АКБ, когда исчезнет поверхностное напряжение, согласно приведенной ниже процедуре.

(1) По завершении зарядки АКБ установите ее в автомобиль.

(2) Включите зажигание и фары ближнего света. Подождите 5 минут. (Разряд в течение 5 минут)

(3) Выключите фары и зажигание. Подождите 5 минут. (Ожидание в течение 5 минут)

(4) Снимите провода с положительного (+) и отрицательного (-) выводов АКБ и проверьте АКБ.

4. Анализатор micro 570 Ford

При подаче заявления с претензией в отношении дефекта аккумуляторной батареи к заявлению необходимо прилагать распечатку результатов проверки батареи.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ СТАРТЕРА

7. После проверки аккумуляторной батареи сразу нажмите кнопку ENTER (Ввод), чтобы начать проверку стартера.

img

8. Запустите двигатель.

img

9. На экране будут отображаться напряжение проворачивания коленчатого вала и результаты проверки стартера.

См. таблицу ниже и выполните соответствующие действия, рекомендованные Micro 570.

img

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ СТАРТЕРА
РЕЗУЛЬТАТЫ НА ПРИНТЕРЕ
Способ устранения
Cranking voltage normal (Нормальное напряжение проворачивания коленчатого вала)
Нормальное потребление стартера.
Cranking voltage low (Низкое напряжение проворачивания коленчатого вала)
Напряжение проворачивания ниже требуемого уровня.
4. Анализатор micro 570 Ford
Проверьте стартер.
Charge battery (Зарядите батарею)
Заряд АКБ недостаточен для испытания.
4. Анализатор micro 570 Ford
Зарядите АКБ и повторите испытание.
Замените аккумуляторную батарею
Замените АКБ.
4. Анализатор micro 570 Ford
Если двигатель не запускается, когда на экране отображается сообщение «GOOD BATTERY», проверьте проводку на обрыв цепи, проверьте надежность подсоединения проводов к АКБ, также проверьте стартер, затем отремонтируйте или замените неисправные части.
4. Анализатор micro 570 Ford
Если коленчатый вал не проворачивается, проверьте топливную систему.

4. Анализатор micro 570 Ford

При проверке автомобилей со старыми дизельными двигателями результаты будут положительными только в том случае, если свеча предпуского подогрева нагрета. Проводите проверку после прогрева двигателя в течение 5 минут.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ

10. Нажмите кнопку ENTER (Ввод), чтобы начать проверку системы зарядки.

img

11. Тестер отображает действительное напряжение генератора.

Нажмите кнопку «ENTER» для продолжения.

img

12. Отключите всю электрическую нагрузку и разгоните двигатель на холостом ходу на 5 секунд, выжав педаль акселератора (следуйте инструкциям на экране).

img

img

img

13. На экране появится сообщение о том, что частота вращения двигателя определена. Нажмите кнопку «ENTER» для продолжения.

img

14. Если частота вращения двигателя не определена, нажмите кнопку «ENTER» после разгона двигателя.

img

15. Тестер выполнит проверку системы подзарядки при отключенной электрической нагрузке.

img

img

16. Включите электрическую нагрузку (кондиционер, осветительные приборы, аудиосистему и т. п.). Нажмите кнопку «ENTER» для продолжения.

img

17. Тестер выполнит проверку системы подзарядки при включенной электрической нагрузке.

img

18. Разгоните двигатель на холостом ходу на 5 секунд, выжав педаль акселератора (следуйте инструкциям на экране).

img

img

img

19. На экране появится сообщение о том, что частота вращения двигателя определена. Нажмите кнопку «ENTER» для продолжения.

img

20. Если частота вращения двигателя не определена, нажмите кнопку «ENTER» после разгона двигателя.

img

21. Отключите электрическую нагрузку (кондиционер, осветительные приборы, аудиосистему и т. п.). Остановите двигатель.

img

22. На экране появятся результаты проверки напряжения подзарядки и системы подзарядки.

Остановите двигатель и отсоедините зажимы тестера от АКБ. См. таблицу ниже и выполните соответствующие действия, рекомендованные Micro 570.

img

img

img

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ
РЕЗУЛЬТАТЫ НА ПРИНТЕРЕ
Способ устранения
CHARGING SYSTEM NORMAL / DIODE RIPPLE NORMAL
Система подзарядки исправна.
No charging voltage (Нет напряжения зарядки)
Генератор не подзаряжает АКБ.
4. Анализатор micro 570 Ford
Проверьте состояние ремней и соединения между генератором и АКБ. При необходимости замените ремни, проводку или генератор.
Low charging voltage (Низкое напряжение зарядки)
Ток генератора недостаточен для подзарядки АКБ и электрооборудования автомобиля.
4. Анализатор micro 570 Ford
Проверьте состояние ремней и генератора и при необходимости замените.
High charging voltage (Высокое напряжение зарядки)
Во время регулирования напряжение, подаваемое генератором переменного тока в аккумуляторную батарею, выше нормы.
4. Анализатор micro 570 Ford
Проверьте соединение с «массой» и другие выводы и при необходимости замените регулятор.
4. Анализатор micro 570 Ford
Проверьте уровень электролита.
Excess ripple detected (Обнаружены большие колебания напряжения)
Неисправность одного или нескольких диодов генератора.
4. Анализатор micro 570 Ford
Проверьте состояние ремней и креплений генератора и при необходимости замените.

Анализатор MDX-670P

Анализатор электрических систем и проводимости АКБ MDX-670P позволяет проверять АКБ, а также систему запуска двигателя и зарядки АКБ.

Он отображает результаты проверки в секундах и имеет встроенный принтер для предоставления копии результатов.

img

4. Анализатор micro 570 Ford

В связи с возможностью получения травмы при работе с аккумуляторными батареями всегда соблюдайте исключительную осторожность и используйте соответствующие средства для защиты глаз.

Во время зарядки АКБ для результатов проверки АКБ должна быть заряжена полностью. Для точности результатов поверхностное напряжение АКБ должно исчезнуть до проверки, выполняемой после зарядки. (См. «Результаты проверки АКБ» ниже.)

4. Анализатор micro 570 Ford

При проверке автомобилей со старыми дизельными двигателями результаты будут положительными только в том случае, если свеча предпуского подогрева нагрета. Проводите проверку после прогрева двигателя в течение 5 минут.

img

1. Подсоедините красный зажим к положительному (+) выводу, а черный – к отрицательному (–) выводу.

4. Анализатор micro 570 Ford

Для надлежащего соединения покачайте зажимы вперед и назад. Перед выполнением поверки необходимо, чтобы обе стороны каждого зажима были прочно подсоединены. При слабом контакте будет выведено сообщение «CHECK CONNECTION» (проверьте соединение) или «WIGGLE CLAMPS» (покачайте зажимы). Если будет выведено сообщение, очистите выводы и повторно подсоедините зажимы.

2. Выберите в списке пункт IN VEHICLE (АКБ подсоединена к системам автомобиля) или OUT OF VEHICLE (АКБ снята с автомобиля), если АКБ не подсоединена к автомобилю.

img

4. Анализатор micro 570 Ford

После проверки IN VEHICLE (АКБ подсоединена к системам автомобиля) будет предложено выполнить проверку систем запуска двигателя и зарядки АКБ.

3. Выберите в списке пункт REGULAR FLOODED (стандартная жидкостная), AGM FLAT PLATE (AGM с пластинчатыми электродами) или AGM SPIRAL (спиральная AGM).

img

4. Анализатор micro 570 Ford

Если автомобиль имеет функцию ISG, выберите пункт AGM FLAT PLATE (AGM с пластинчатыми электродами).

4. Перейдите к системе анализа номинальных характеристик АКБ.

4. Анализатор micro 570 Ford

Обычно значение на этикетке АКБ указано CCA, но иногда указано значение EN или SAE. Выберите одно из них.

img

CCA: ток холодного пуска согласно SAE. Самая распространенная характеристика для проворачивания коленчатого вала при питании от АКБ и температуре 0 ºF (–17,8 ºC).

EN: европейская норма

SAE: Ассоциация автомобильных инженеров, европейское обозначение CCA

5. Выберите значение емкости согласно маркировке на этикетке АКБ с помощью кнопок со стрелками вверх и вниз.

img

6. Чтобы начать проверку, нажмите ENTER (ввод).

img

7. Через несколько секунд тестер отобразит состояние АКБ и измеренное напряжение. Кроме того, отобразятся выбранная емкость АКБ и единицы измерения.

img

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
РЕЗУЛЬТАТЫ НА ПРИНТЕРЕ
Способ устранения
Good battery (Аккумуляторная батарея исправна)
Никаких действий не требуется.
Good recharge (Аккумуляторная батарея исправна - требует перезарядки)
АКБ в хорошем состоянии. Используйте эту АКБ после подзарядки.
※ При зарядке и повторной проверке АКБ необходимо следовать инструкциям ниже. В противном случае результат проверки может быть неточным. (См. «Способ подзарядки и повторной проверки АКБ после зарядки» ниже.)
Charge & Retest (Перезарядите и проверьте аккумуляторную батарею)
АКБ не заряжена до требуемого уровня.
4. Анализатор micro 570 Ford
Зарядите АКБ и повторите испытание
※ При зарядке и повторной проверке АКБ необходимо следовать инструкциям ниже. В противном случае результат проверки может быть неточным. (См. «Способ подзарядки и повторной проверки АКБ после зарядки» ниже.)
Замените аккумуляторную батарею
Замените АКБ и снова проверьте систему подзарядки.
4. Анализатор micro 570 Ford
При неправильном подсоединении проводов питания к АКБ может появиться сообщение «REPLACE BATTERY» (ЗАМЕНИТЕ АКБ). В этом случае, прежде чем менять АКБ, выполните проверку еще раз, отсоединив провода и подсоединив тестер к выводам АКБ напрямую.
BAD CELL REPLACE (неисправность ячейки, замените)
Зарядите АКБ и проведите повторное измерение.
4. Анализатор micro 570 Ford
Если тестер рекомендует заменить АКБ («REPLACE BATTERY»), замените АКБ и еще раз проверьте систему зарядки.

[Способ подзарядки и повторной проверки АКБ после зарядки]

Зарядить аккумуляторную батарею

Установите зарядное устройство в автоматический режим (режим, в котором зарядный ток падает по мере зарядки батареи) и заряжайте АКБ, пока зарядный ток не будет близок к нулю или зарядное устройство подаст сигнал завершения подзарядки (минимальное рекомендуемое время зарядки: более 3 часов в указанном автоматическом режиме).

Если АКБ заряжена не полностью, поверхностный ток будет высоким, а ток зарядки (CCA) в АКБ будет низким. Если проводить проверку в таком состоянии, тестер может ошибочно определить наличие сульфации пластин батареи вследствие слишком низкого тока по сравнению с напряжением АКБ.

* Поверхностное напряжение: во время зарядки АКБ температура электролита повышается и химическая реакция приводит к чрезмерному увеличению напряжения АКБ.

Известно, что такое повышенное поверхностное напряжение полностью исчезает за один день.

Проверка АКБ после зарядки

Не выполняйте проверку АКБ непосредственно после зарядки. Проверяйте АКБ, когда исчезнет поверхностное напряжение, согласно приведенной ниже процедуре.

(1) По завершении зарядки АКБ установите ее в автомобиль.

(2) Включите зажигание и фары ближнего света. Подождите 5 минут. (Разряд в течение 5 минут)

(3) Выключите фары и зажигание. Подождите 5 минут. (Ожидание в течение 5 минут)

(4) Снимите провода с положительного (+) и отрицательного (-) выводов АКБ и проверьте АКБ.

4. Анализатор micro 570 Ford

При проверке подсоединенной к системам автомобиля АКБ на экране попеременно появляются результаты проверки и сообщение «PRESS FOR STARTER TEST» (нажмите для проверки стартера).

4. Анализатор micro 570 Ford

Перед началом проверки осмотрите приводной ремень генератора. Если ремень засален, изношен или не имеет достаточного натяжения, двигатель не сможет достичь оборотов, необходимых для проверки.

8. Нажмите кнопку ENTER (ввод), чтобы начать проверку стартера.

img

9. Запустите двигатель, когда будет предложено.

img

10. Тестер отобразит состояние системы стартера, напряжение проворачивания и время проворачивания в миллисекундах.

img

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ СТАРТЕРА
РЕЗУЛЬТАТЫ НА ПРИНТЕРЕ
Способ устранения
Cranking voltage normal (Нормальное напряжение проворачивания коленчатого вала)
Нормальное потребление стартера.
Cranking voltage low (Низкое напряжение проворачивания коленчатого вала)
Напряжение проворачивания ниже требуемого уровня.
4. Анализатор micro 570 Ford
Проверьте стартер.
Charge battery (Зарядите батарею)
Заряд АКБ недостаточен для испытания.
4. Анализатор micro 570 Ford
Зарядите АКБ и повторите испытание.
Замените аккумуляторную батарею
Замените АКБ.
4. Анализатор micro 570 Ford
Если двигатель не запускается, когда на экране отображается сообщение «GOOD BATTERY», проверьте проводку на обрыв цепи, проверьте надежность подсоединения проводов к АКБ, также проверьте стартер, затем отремонтируйте или замените неисправные части.
4. Анализатор micro 570 Ford
Если коленчатый вал не проворачивается, проверьте топливную систему.

4. Анализатор micro 570 Ford

При проверке подсоединенной к системам автомобиля АКБ на экране попеременно появляются результаты проверки и сообщение «PRESS FOR CHARGING TEST» (нажмите для проверки системы зарядки).

Шаг 3: Проверка зарядной системы

11. Нажмите кнопку ENTER (ввод), чтобы начать проверку системы зарядки.

img

img

12. Увеличьте число оборотов двигателя без нагрузок. (Согласно запросам на экране)

img

13. На экране появится сообщение о том, что обороты двигателя определены. Верните обороты двигателя на холостой ход.

img

14. Включите электрическую нагрузку (кондиционер, осветительные приборы, аудиосистему и т. п.). Нажмите кнопку «ENTER» для продолжения.

img

15. Включите электрическую нагрузку (кондиционер, осветительные приборы, аудиосистему и т. п.). Нажмите кнопку «ENTER» для продолжения.

img

16. На экране появится сообщение о том, что обороты двигателя определены. Верните обороты двигателя на холостой ход.

img

17. Отключите нагрузки и остановите двигатель.

img

18. По окончании процедуры на экране будет отображено состояние системы зарядки.

img

РЕЗУЛЬТАТЫ НА ПРИНТЕРЕ
Способ устранения
NO PROBLEMS (проблемы отсутствуют)
Показатели генератора в норме.
NO OUTPUT (выходной ток отсутствует)
Выходной ток генератора не зарегистрирован.
4. Анализатор micro 570 Ford
Проверьте все соединения генератора, особенно соединение с АКБ. Если соединение ослабло или имеет следы сильной коррозии, очистите или замените кабель и повторите проверку.
4. Анализатор micro 570 Ford
Если ремни и соединения находятся в хорошем рабочем состоянии, замените генератор. (На более старых автомобилях используются внешние регуляторы напряжения. В этом случае может потребоваться только замена регулятора напряжения.)
Низкая мощность
Ток генератора недостаточен для подзарядки АКБ и электрооборудования автомобиля.
4. Анализатор micro 570 Ford
Проверьте состояние ремней и генератора и при необходимости замените.
HIGH OUTPUT (высокий ток)
Во время регулирования напряжение, подаваемое генератором переменного тока в аккумуляторную батарею, выше нормы.
4. Анализатор micro 570 Ford
Проверьте соединение с «массой» и другие выводы и при необходимости замените регулятор.
4. Анализатор micro 570 Ford
Проверьте уровень электролита.
EXCESSIVE RIPPLE (чрезмерная пульсация)
Во время регулирования напряжение, подаваемое генератором переменного тока в аккумуляторную батарею, выше нормы.
4. Анализатор micro 570 Ford
Проверьте состояние ремней и креплений генератора и при необходимости замените.
Charge battery (Зарядите батарею)
Низкое напряжение стартера, АКБ разряжена. Полностью зарядите АКБ и повторите проверку системы стартера.
Замените аккумуляторную батарею
Перед проверкой системы стартера необходимо заменить АКБ.

19. Нажмите кнопку BACK/PRINT (назад/печать), чтобы распечатать результаты проверки, или MENU (меню), чтобы вернуться в меню опций.

Реклама