ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ В АВТОМОБИЛЕ
Проверка системы зажигания разрядом на «массу»При отсоединении разъема катушки зажигания потяните за стопор (А) и нажмите на фиксатор (В).
Старайтесь, чтобы в отверстия свечей зажигания не попадали загрязнения.
Во избежание впрыска топлива форсунками во время проворачивания двигателя отсоедините разъемы форсунок.
Проворачивайте двигатель не более 5 ~ 10 секунд.
Момент затяжки 14,7~24,5 Н·м (1,5~2,5 кгс·м, 10,8~18,1 фунт-сила·фут)
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
При установке катушки зажигания в крышку головки блока цилиндров с целью установки свечи зажигания в катушку, уплотнительная крышка катушки зажигания должна оказаться заподлицо с внутренней стороной головки блока цилиндров.
Проверка свечи зажигания
Состояние | ТЕМНЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ | Белые отложения | ||||||||||
Описание |
|
|
Стандартный вариант Неэтилированное топливо: 1,0 ~ 1,1 мм (0,0394 ~ 0,0433 дюйма)Этилированное топливо: 0,7 ~ 0,8 мм (0,0276 ~ 0,0315 дюйма)
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Стандартное значение:0,75 Ом ± 15%