Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

1. Входной/выходной сигнал клемм эбуд

РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ ECM

img

НАЗНАЧЕНИЕ КЛЕММ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Соединитель [CNG-A]
№ контакта
Описание
Место подключения
1
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Катушка зажигания (цилиндр 2) [без иммобилайзера]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Катушка зажигания (цилиндр 3) [с иммобилайзером]
2
-

3
-

4
-

5
-

6
-

7
-

8
-

9
-

10
-

11
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
12
Питание датчика (+5 В)
Датчик положения CVVL
Датчик рулевого управления с гидроусилителем
13
-

14
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
15
-

16
Вход сигнала датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха (MAFS)
17
Экран датчика
Датчик положения CVVL
18
-

19
Экран датчика
Датчик положения CVVL
20
Заземление датчика
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
21
-

22
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Катушка зажигания (цилиндр 4) [без иммобилайзера]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Катушка зажигания (цилиндр 1) [с иммобилайзером]
23
-

24
-

25
-

26
-

27
-

28
-

29
-

30
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
31
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
32
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
33
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
34
-

35
Заземление датчика
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
36
-

37
Заземление датчика
Датчик массового расхода воздуха (MAFS)
38
Вход сигнала частоты датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха (MAFS)
39
-

40
-

41
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
42
-

43
-

44
-

45
-

46
-

47
-

48
-

49
-

50
-

51
-

52
-

53
Опорный сигнал датчика положения CVVL
Датчик положения CVVL
54
Заземление датчика
Датчики 1, 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
55
Вход сигнала выбора 'элемента памяти 2 датчика положения CVVL
Датчик положения CVVL
56
«Масса» экрана датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
57
Канал связи иммобилайзера
Блок управления иммобилайзером
58
-

59
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
60
-

61
Заземление датчика
MAPS
62
Заземление датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
63
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
64
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Катушка зажигания (цилиндр 3) [без иммобилайзера]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Катушка зажигания (цилиндр 2) [с иммобилайзером]
65
-

66
-

67
-

68
-

69
-

70
-

71
-

72
-

73
-

74
Заземление датчика
Датчик положения CVVL
75
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
76
Вход сигнала 1 датчика положения CVVL
Датчик положения CVVL
77
Заземление датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
78
Заземление датчика
Датчик рулевого управления с гидроусилителем
79
-

80
-

81
-

82
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
MAPS
83
Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
84
VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
85
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Катушка зажигания (цилиндр 1) [без иммобилайзера]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Катушка зажигания (цилиндр 4) [с иммобилайзером]
86
-

87
-

88
-

89
-

90
-

91
-

92
-

93,0
-

94
-

95
Вход сигнала выбора 1 датчика положения CVVL
Датчик положения CVVL
96
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
97
Вход сигнала 2 датчика положения CVVL
Датчик положения CVVL
98
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
99
Вход сигнала датчика давления в гидроусилителе руля
Датчик рулевого управления с гидроусилителем
100
Прямой вход тока АКБ
Датчик АКБ
101
-

102
-

103
Питание датчика (+5 В)
MAPS
104
Rc (сопротивление компенсации)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
105
VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
Соединитель [CNG-B]
№ контакта
Описание
Место подключения
1
Питание АКБ (B+)
Главное реле
2
Заземление питания
Земля шасси
3
Питание реле CVVL
Реле электродвигателя CVVL
4
Заземление питания
Земля шасси
5
Управление 1 электродвигателя CVVL
Электродвигатель CVVL
6
Управление 2 электродвигателя CVVL
Электродвигатель CVVL
7
-

8
-

9
-

10
Вход сигнала переключателя проверки тормозов
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
11
-

12
-

13
Питание датчика (+5 В)
Датчик давления в кондиционере (APT)
Датчик давления усил. рулев. упр-я
14
-

15
Вход сигнала генератора (FR)
Генератор переменного тока
16
Выход ШИМ-сигнала генератора (COM)
Генератор переменного тока
17
-

18
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ]
19
Управляющий выход контрольной лампы иммобилайзера
Контрольная лампа иммобилайзера
20
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Электродвигатель ETC
21
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Электродвигатель ETC
22
Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель]
Реле стеклоочистителя [низкая частота]
23
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)
Форсунка (цилиндр №1)
24
-

25
-

26
-

27
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
28
Выход сигнала переключателя управления кондиционером
Блок управления обогревателем и кондиционером
29
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
30
Питание датчика (+5 В)
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
31
-

32
Вход сигнала связи LIN
Датчик АКБ
33
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле вентилятора охлаждения [низк.]
34
-

35
-

36
-

37
Выход управления контрольной лампы неисправности (MIL)
Контрольная лампа неисправности (MIL)
38
-

39
-

40
Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)
Форсунка (цилиндр №3)
41
Питание АКБ (B+)
Замок зажигания
42
-

43
-

44
Заземление датчика
Датчик давления в кондиционере (APT)
45
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
Датчик давления в кондиционере (APT)
46
Заземление датчика
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
47
Заземление датчика
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
48
-

49
-

50
-

51
-

52
Управляющий выход реле электродвигателя стартера
Реле электродвигателя стартера
53
Выход управления главного реле
Главное реле
54
-

55
Управление реле CVVL
Реле электродвигателя CVVL
56
-

57
Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)
Форсунка (цилиндр №4)
58
-

59
CCP CAN [Low]
Другой блок управления, диагностический разъем (DLC),
60
C-CAN [низкий]
Другой блок управления, диагностический разъем (DLC),
61
-

62
Вход сигнала переключателя муфты
Выключатель сцепления [МКПП]
63
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
64
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
65
Вход сигнала макс. скорости вентилятора
Блок управления обогревателем и кондиционером
66


67
Выход управления реле компрессора кондиционера
Реле компрессора кондиционера
68
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Соленоид регулируемого впуска (VIS)
69
-

70
Управляющий выход реле топливного насоса
Реле топливного насоса
71
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Модуль распределения питания (МРП)
72
-

73
-

74
Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)
Форсунка (цилиндр №2)
75
Питание АКБ (B+)
Главное реле
76
CCP CAN [High]

77
C-CAN [высокий]

78
Вход сигнала скорости автомобиля
Блок управления АБС/ESP
79
-

80
-

81
-

82
Управляющий переключатель электродвигателя стартера
Блок управления эл. ключа
83
-

84
Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
85
Выход управления регулятора масла (OCV) системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
86
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
87
-

88
-

89
-

90
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
91
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
ВХОДНЫЕ/ВЫХОДНЫЕ СИГНАЛЫ КЛЕММ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Соединитель [CNG-A]
№ контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Холостой ход
Импульс
Включение: макс. 0,6 В
Выключение: напряжение АКБ
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
2
-



3
-



4
-



5
-



6
-



7
-



8
-



9
-



10
-



11
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Прибл. 7 Гц при 850 об/мин
Прибл. 25 Гц при 3000 об/мин
12
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75~5,25 В
13
-



14
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Холостой ход
Аналоговый
Постоянный ток
0,6~1,0 В
15
-



16
Вход сигнала датчика массового расхода воздуха



17
Экран датчика



18
-



19
Экран датчика



20
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
21
-



22
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Холостой ход
Импульс
Включение: макс. 0,6 В
Выключение: напряжение АКБ
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
23
-



24
-



25
-



26
-



27
-



28
-



29
-



30
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
31
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Прибл. 7 Гц при 850 об/мин
Прибл. 25 Гц при 3000 об/мин
32
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
33
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75~5,25 В
34
-



35
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
36
-



37
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
38
Вход сигнала частоты датчика массового расхода воздуха



39
-



40
-



41
Вход сигнала (+) датчика положения коленчатого вала
Холостой ход
Частота
Мин. пиковое напряжение: 18 В на холостом ходу (для 1 рейки)
Макс. пиковое напряжение: 90 В при 5000 об/мин (для 1 рейки)
42
-



43
-



44
-



45
-



46
-



47
-



48
-



49
-



50
-



51
-



52
-



53
Опорный сигнал датчика положения CVVL



54
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
55
Вход сигнала выбора 'элемента памяти 2 датчика положения CVVL



56
«Масса» экрана датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
57
Канал связи иммобилайзера
Наличие связи после включения зажигания

Импульс
Высокий: не менее 8,5 В
Низкий: не более 3,5 В
58
-



59
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Холостой ход
Аналоговый
0,1~4,7 В
60
-



61
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
62
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
63
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Холостой ход
Аналоговый
0,1~4,7 В
64
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Холостой ход
Импульс
Включение: макс. 0,6 В
Выключение: напряжение АКБ
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
65
-



66
-



67
-



68
-



69
-



70
-



71
-



72
-



73
-



74
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
75
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,4~4,5 В
76
Вход сигнала 1 датчика положения CVVL



77
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
78
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
79
Сигнал датчика АКБ
Холостой ход
Аналоговый
0,3~4,7 В
80
-



81
-



82
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,8~4,2 В
83
Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке)
Холостой ход
Аналоговый
0~5,1 В
84
VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
85
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Холостой ход
Импульс
Включение: макс. 0,6 В
Выключение: напряжение АКБ
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
86
-



87
-



88
-



89
-



90
-



91
-



92
-



93,0
-



94
-



95
Вход сигнала выбора 1 датчика положения CVVL



96
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,4~4,5 В
97
Вход сигнала 2 датчика положения CVVL



98
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Холостой ход
Аналоговый/частотный
Частота: 8~12 кГц
Уровень: 180~300 мВ (пик)
99
Вход сигнала датчика давления в гидроусилителе руля



100
Прямой вход тока АКБ
Холостой ход
Аналоговый
0,4~4,5 В
101
-



102
-



103
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75~5,25 В
104
Rc (сопротивление компенсации)
Холостой ход
Аналоговый
0~5,1 В
105
VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)
Холостой ход
Аналоговый
0~5,1 В
Соединитель [CNG-B]
№ контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
2
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
3
Питание реле CVVL
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
4
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
5
Управление 1 электродвигателя CVVL



6
Управление 2 электродвигателя CVVL



7
-



8
-



9
-



10
Вход сигнала переключателя проверки тормозов
Включение
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
-0,3~0,5 В
11
-



12
-



13
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75~5,25 В
14
-



15
Вход сигнала генератора (FR)
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: макс. 1,5 В
16
Выход ШИМ-сигнала генератора (COM)
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низк.: Не более 0,6 В
17
-



18
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
-0,3~1,2 В
19
Управляющий выход контрольной лампы иммобилайзера



20
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Холостой ход
ШИМ
Рабочая частота: 1000 Гц (расчетная)
Прямое направление
Включение: напряжение АКБ
Свободный ход: Не более 0,1 В
Обратное направление
Включение: Не более 0,1 В
Свободный ход: Не более 0,1 В
21
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Холостой ход
ШИМ
Рабочая частота: 1000 Гц (расчетная)
Прямое направление
Включение: макс. 0,1 В
Свободный ход: макс. 0,1 В
Обратное направление
Включение: напряжение АКБ
Свободный ход: макс. 0,1 В
22
Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель]
Холостой ход
ШИМ
Напряжение аккумуляторной батареи
23
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48~50 В
24
-



25
-



26
-



27
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
Включение
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
-0,3~0,5 В
28
Выход сигнала переключателя управления кондиционером
Включение
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
-0,3~0,5 В
29
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75~5,25 В
30
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75~5,25 В
31
-



32
Вход сигнала связи LIN
Рецессивный бит
Импульс
Не более 5,6 В (при 14 В)
Доминантный бит
Не менее 8,4 В (при 14 В)
33
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
ШИМ
Напряжение аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
-0,3~1,2 В
34
-



35
-



36
-



37
Выход управления контрольной лампы неисправности (MIL)



38
-



39
-



40
Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48~50 В
41
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
42
-



43
-



44
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
45
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)



46
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
47
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
48
-



49
-



50
-



51
-



52
Управляющий переключатель электродвигателя стартера
Переключатель ВКЛЮЧЕН
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
-0,3~0,5 В
53
Выход управления главного реле
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
-0,3~1,2 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
54
-



55
Управление реле CVVL
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
56
-



57
Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48~50 В
58
-



59
CCP CAN [Low]
Рецессивный бит
Импульс
2,0~3,0В
Доминантный бит
0~0,5В
60
C-CAN [низкий]
Рецессивный бит
Импульс
2,0~3,0В
Доминантный бит
0~0,5В
61
-



62
Вход сигнала переключателя муфты



63
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Холостой ход
Аналоговый
0,6~4,3 В
64
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Холостой ход
Аналоговый
0,3~2,1 В
65
Вход сигнала макс. скорости вентилятора
Холостой ход
Аналоговый
0,5~4,0 В
66
-



67
Выход управления реле компрессора кондиционера
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
-0,3~1,2 В
68
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)



69
-



70
Управляющий выход реле топливного насоса
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО

-0,3~1,2 В
71
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Холостой ход
Частота
Прибл. 26 Гц при 850 об/мин, на холостом ходу
Прибл. 16 Гц при 3000 об/мин
72
-



73
-



74
Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48~50 В
75
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
76
CCP CAN [High]
Рецессивный бит
Импульс
2,0~3,0В
Доминантный бит
2,75~4,5В
77
C-CAN [высокий]
Рецессивный бит
Импульс
2,0~3,0В
Доминантный бит
2,75~4,5В
78
Вход сигнала скорости автомобиля
Холостой ход
Частота
Коэффициент заполнения: 40~60%
79
-



80
-



81
-



82
Управляющий переключатель электродвигателя стартера
Переключатель ВКЛЮЧЕН
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
-0,3~0,5 В
83
-



84
Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Холостой ход
ШИМ
Рабочий диапазон частоты: 300 Гц
Скважность: 0~100 %
85
Выход управления регулятора масла (OCV) системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Холостой ход
ШИМ
Рабочий диапазон частоты: 300 Гц
Скважность: 0~100 %
86
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76 В
87
-



88
-



89
-



90
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 0,5 В
91
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 0,5 В
Реклама