Соединитель [CHTG-AG]
КОНТАКТ № | Описание | Место подключения |
1 | Выход управления катушки зажигания (цилиндр 2) [без электронных ключей] | Катушка зажигания (цилиндр 2) |
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 3) [с электронными ключами] | Катушка зажигания (цилиндр 3) | |
2 | - | |
3 | - | |
4 | - | |
5 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC |
6 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC |
7 | - | |
8 | - | |
9 | - | |
10 | - | |
11 | - | |
12 | Питание датчика (+5 В) | Электрический привод перепускного клапана (EWGA) |
Датчик давления коллектора (RPS) | ||
Датчик давления в кондиционере (APT) | ||
Датчик давления наддува (BPS) | ||
Датчик давления в гидроусилителе руля (PSPS) | ||
13 | - | |
14 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
15 | - | |
16 | Сигнальный вход электрического привода перепускного клапана (EWGA) | Электрический привод перепускного клапана (EWGA) |
17 | Входной сигнал датчика температуры масла (ДТМ) системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения | Датчик температуры масла (OTS) системы плавного изменения фаз газораспределения (CVVT) |
18 | Вход сигнала датчика давления наддува (BPS) | Датчик № 2 абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS) |
19 | - | |
20 | - | |
21 | Электрический привод перепускного клапана (EWGA), выход электродвигателя постоянного тока (+) | Электрический привод перепускного клапана (EWGA) |
22 | Выход управления катушки зажигания (цилиндр 4) [без электронных ключей] | Катушка зажигания (цилиндр 4) |
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 1) [с электронными ключами] | Катушка зажигания (цилиндр 1) | |
23 | - | |
24 | - | |
25 | - | |
26 | - | |
27 | - | |
28 | - | |
29 | - | |
30 | - | |
31 | - | |
32 | - | |
33 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
34 | - | |
35 | Заземление датчика | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
36 | - | |
37 | Заземление датчика | Электрический привод перепускного клапана (EWGA) |
38 | - | |
39 | Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS) | Датчик давления коллектора (RPS) |
40 | - | |
41 | - | |
42 | Электрический привод перепускного клапана (EWGA), выход электродвигателя постоянного тока (+) | Электрический привод перепускного клапана (EWGA) |
43 | - | |
44 | - | |
45 | - | |
46 | - | |
47 | - | |
48 | - | |
49 | - | |
50 | - | |
51 | - | |
52 | - | |
53 | - | |
54 | Заземление датчика | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
55 | Заземление датчика | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
56 | Заземление датчика | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
57 | Канал связи иммобилайзера | Блок управления эл. ключами [электронный ключ] |
Блок управления иммобилайзером [иммобилайзер] | ||
58 | Заземление датчика | Датчик температуры масла (OTS) системы плавного изменения фаз газораспределения (CVVT) |
59 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) |
60 | Заземление датчика | Датчик давления коллектора (RPS) |
61 | Заземление датчика | MAPS |
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) | ||
62 | Заземление датчика | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
63 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS) | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
64 | Выход управления катушки зажигания (цилиндр 3) [без электронных ключей] | Катушка зажигания (цилиндр 3) |
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 2) [с электронными ключами] | Катушка зажигания (цилиндр 2) | |
65 | - | |
66 | - | |
67 | - | |
68 | - | |
69 | - | |
70 | - | |
71 | - | |
72 | - | |
73 | - | |
74 | - | |
75 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
76 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
77 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
78 | Вход сигнала датчика давления в гидроусилителе руля (PSPS) | Датчик давления усил. рулев. упр-я |
79 | - | |
80 | Заземление датчика | Датчик давления в кондиционере (APT) |
81 | Заземление датчика | Датчик давления наддува (BPS) |
82 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | MAPS |
83 | Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
84 | VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
85 | Выход управления катушки зажигания (цилиндр 1) [без электронных ключей] | Катушка зажигания (цилиндр 1) |
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 4) [с электронными ключами] | Катушка зажигания (цилиндр 4) | |
86 | - | |
87 | - | |
88 | - | |
89 | - | |
90 | - | |
91 | - | |
92 | - | |
93,0 | - | |
94 | - | |
95 | - | |
96 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS) |
97 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
98 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
99 | Заземление датчика | Датчик давления усил. рулев. упр-я |
100 | - | |
101 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
102 | - | |
103 | Питание датчика (+5 В) | MAPS |
104 | Rc (сопротивление компенсации) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
105 | VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
Соединитель [CHTG-BG]
КОНТАКТ № | Описание | Место подключения |
1 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
2 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
3 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
4 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
5 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
6 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
7 | - | |
8 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
9 | - | |
10 | Вход сигнала с выключателя 2 тормоза | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
11 | - | |
12 | - | |
13 | - | |
14 | Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель] | Реле стеклоочистителей |
15 | Вход сигнала электрической нагрузки (FR) | Генератор переменного тока |
16 | - | |
17 | - | |
18 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ] |
19 | Выход управления лампы иммобилайзера | Лампа иммобилайзера [без системы запуска двигателя с помощью кнопки] |
20 | - | |
21 | - | |
22 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №2) | Форсунка (цилиндр №2) |
23 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №2) | Форсунка (цилиндр №2) |
24 | - | |
25 | Заземление датчика | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
26 | - | |
27 | Вход сигнала с выключателя 1 тормоза | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
28 | - | |
29 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] |
30 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] |
31 | - | |
32 | Вход сигнала связи LIN | Датчик АКБ |
33 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле вентилятора охлаждения [низк.] |
34 | - | |
35 | - | |
36 | - | |
37 | - | |
38 | - | |
39 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №3) | Форсунка (цилиндр №3) |
40 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №3) | Форсунка (цилиндр №3) |
41 | Питание АКБ (B+) | Замок зажигания |
42 | - | |
43 | - | |
44 | Экран датчика | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
45 | Заземление датчика | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
46 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] |
47 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] |
48 | - | |
49 | - | |
50 | - | |
51 | - | |
52 | - | |
53 | Выход управления главного реле | Главное реле |
54 | - | |
55 | - | |
56 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №4) | Форсунка (цилиндр №4) |
57 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №4) | Форсунка (цилиндр №4) |
58 | Питание АКБ (B+) | Аккумуляторная батарея |
59 | - | |
60 | CAN-'LOW' | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
61 | - | |
62 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
63 | - | |
64 | - | |
65 | - | |
66 | - | |
67 | - | |
68 | - | |
69 | Управляющий выход реле стартера | Реле стартера [с электронными ключами] |
70 | Управляющий выход реле топливного насоса | Реле топливного насоса |
71 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Блок управления эл. ключа |
72 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления RCV | RCV Control Solenoid Valve |
73 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №1) | Форсунка (цилиндр №1) |
74 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №1) | Форсунка (цилиндр №1) |
75 | Питание АКБ (B+) | Аккумуляторная батарея |
76 | - | |
77 | C-CAN [высокий] | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
78 | Вход сигнала скорости автомобиля | Блок управления ESP [с ESP] |
79 | - | |
80 | - | |
81 | - | |
82 | Входной сигнал выключателя управления стартером | Блок управления эл. ключа [с эл. ключом] |
83 | Вход сигнала датчика уровня топлива (FLS) | Датчик уровня топлива (FLS) |
84 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] |
85 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] |
86 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV) |
87 | Выход управления закрывающего клапана абсорбера (CCV) | Запорный клапан канистры (CCV) |
88 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] |
89 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
90 | Выход управления регулятора давления топлива [высок.] | Регулятор давления топлива |
91 | Выход управления регулятора давления топлива [низк.] | Регулятор давления топлива |
Соединитель [CHTG-AG]
КОНТАКТ № | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
1 | Выход управления катушки зажигания (цилиндр 2) [без электронных ключей] | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Vпик = 360 ~ 440 В |
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 3) [с электронными ключами] | 125 Гц < частота <1000 Гц (333 Гц на холостом ходу) | |||
2 | - | |||
3 | - | |||
4 | - | |||
5 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: макс.1,0 В | ||||
6 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: макс.1,0 В | ||||
7 | - | |||
8 | - | |||
9 | - | |||
10 | - | |||
11 | - | |||
12 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75 ~ 5,25В | |||
13 | - | |||
14 | Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Холостой ход | Постоянный ток | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В |
Бедная смесь: макс. 0,4 В | ||||
15 | - | |||
16 | Сигнальный вход электрического привода перепускного клапана (EWGA) | |||
17 | Входной сигнал датчика температуры масла (ДТМ) системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения | |||
18 | Вход сигнала датчика давления наддува (BPS) | |||
19 | - | |||
20 | Входной сигнал датчика давления в топливном баке (FTPS) | Холостой ход | Аналоговый | -0,3 ~ 5,2 В |
21 | Электрический привод перепускного клапана (EWGA), выход электродвигателя постоянного тока (+) | |||
22 | Выход управления катушки зажигания (цилиндр 4) [без электронных ключей] | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Vпик = 360 ~ 440 В |
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 1) [с электронными ключами] | 125 Гц < частота <1000 Гц (333 Гц на холостом ходу) | |||
23 | - | |||
24 | - | |||
25 | - | |||
26 | - | |||
27 | - | |||
28 | - | |||
29 | - | |||
30 | - | |||
31 | - | |||
32 | - | |||
33 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75 ~ 5,25В | |||
34 | - | |||
35 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
36 | - | |||
37 | Заземление датчика | |||
38 | - | |||
39 | Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS) | Холостой ход | Аналоговый | -0,3 ~ 5,2 В |
40 | - | |||
41 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
42 | Электрический привод перепускного клапана (EWGA), выход электродвигателя постоянного тока (+) | |||
43 | - | |||
44 | - | |||
45 | - | |||
46 | - | |||
47 | - | |||
48 | - | |||
49 | - | |||
50 | - | |||
51 | - | |||
52 | - | |||
53 | - | |||
54 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
55 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
56 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
57 | Канал связи иммобилайзера | |||
58 | Заземление датчика | |||
59 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Холостой ход | Аналоговый | 0 ~ 5,0В (2,55 В на ХХ) |
60 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
61 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
62 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
63 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,5 ~ 4,5В (1,02 В на ХХ) |
64 | Выход управления катушки зажигания (цилиндр 3) [без электронных ключей] | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Vпик = 360 ~ 440 В |
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 2) [с электронными ключами] | 125 Гц < частота <1000 Гц (333 Гц на холостом ходу) | |||
65 | - | |||
66 | - | |||
67 | - | |||
68 | - | |||
69 | - | |||
70 | - | |||
71 | - | |||
72 | - | |||
73 | - | |||
74 | - | |||
75 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | 4,2 ~ 5,0 В |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 3,3 ~ 3,8 В | |||
76 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | Не более 1,0 В |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 1,5 ~ 3,0В | |||
77 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | Не более 1,0 В |
Дроссельная заслонка полностью открыта | Мин. 4,0 В | |||
78 | - | |||
79 | - | |||
80 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
81 | Заземление датчика | |||
82 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,8 ~ 1,6 В (1,37 В на ХХ) |
83 | Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке) | Холостой ход | Аналоговый | Нормальное состояние: 450±50 мВ Богатая смесь: макс. норм. +150 мВ Бедная смесь: мин. норм. -150 мВ |
84 | VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP) | Холостой ход | Аналоговый | Опорное напряжение для V_IP, V_N |
85 | Выход управления катушки зажигания (цилиндр 1) [без электронных ключей] | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Vпик = 360 ~ 440 В |
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 4) [с электронными ключами] | 125 Гц < частота <1000 Гц (333 Гц на холостом ходу) | |||
86 | - | |||
87 | - | |||
88 | - | |||
89 | - | |||
90 | - | |||
91 | - | |||
92 | - | |||
93,0 | - | |||
94 | - | |||
95 | - | |||
96 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | 0,3 ~ 0,9В |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 1,5 ~ 3,0В | |||
97 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75 ~ 5,25В | |||
98 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75 ~ 5,25В | |||
99 | - | |||
100 | - | |||
101 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | |||
102 | - | |||
103 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75 ~ 5,25В | |||
104 | Rc (сопротивление компенсации) | Холостой ход | Аналоговый | │Rc-Rc/Rp│ |
105 | VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста) | Холостой ход | Аналоговый | Нормальное состояние: 450±50 мВ Богатая смесь: макс. норм. +150 мВ Бедная смесь: мин. норм. -150 мВ |
Соединитель [CHTG-BG]
КОНТАКТ № | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
1 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
2 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
3 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
4 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
5 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
6 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
7 | - | |||
8 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Высокий уровень: 4,5 ~ 5,5 В |
Низкий уровень: -0,3 ~ 0,5 В | ||||
Частота: 850 Гц (на ХХ), 3000 Гц (3000 об/мин) | ||||
9 | - | |||
10 | Вход сигнала с выключателя 2 тормоза | Тормозная система выключена | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
Тормозная система включена | Не более 0,5 В | |||
11 | - | |||
12 | - | |||
13 | - | |||
14 | Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель] | |||
15 | Вход сигнала электрической нагрузки (FR) | Лампа ВЫКЛЮЧЕНА | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
Лампа ВКЛЮЧЕНА | -0,3 ~ 0,5 В | |||
16 | - | |||
17 | - | |||
18 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
19 | Выход управления лампы иммобилайзера | Лампа ВЫКЛЮЧЕНА | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
Лампа ВКЛЮЧЕНА | -0,3 ~ 1,2 В | |||
20 | - | |||
21 | - | |||
22 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №2) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | ШИМ | |
23 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №2) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | |
24 | - | |||
25 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
26 | - | |||
27 | Вход сигнала с выключателя 1 тормоза | Тормозная система выключена | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
Тормозная система включена | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
28 | - | |||
29 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Высокий уровень: 4,5 ~ 5,5 В |
Низкий уровень: -0,3 ~ 0,5 В | ||||
Частота: 7 Гц (на ХХ), 25 Гц (3000 об/мин) | ||||
30 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Высокий уровень: 4,5 ~ 5,5 В |
Низкий уровень: -0,3 ~ 0,5 В | ||||
Частота: 7 Гц (на ХХ), 25 Гц (3000 об/мин) | ||||
31 | - | |||
32 | Вход сигнала связи LIN | |||
33 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | -0,3 ~ 1,2 В | |||
34 | - | |||
35 | - | |||
36 | - | |||
37 | - | |||
38 | - | |||
39 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №3) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | ШИМ | |
40 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №3) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | |
41 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
42 | - | |||
43 | - | |||
44 | Экран датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
45 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
46 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
47 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
48 | - | |||
49 | - | |||
50 | - | |||
51 | - | |||
52 | - | |||
53 | Выход управления главного реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | -0,3 ~ 1,2 В | |||
54 | - | |||
55 | - | |||
56 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №4) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | ШИМ | |
57 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №4) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | |
58 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
59 | - | |||
60 | CAN-'LOW' | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
Доминантный бит | 2,75 ~ 4,5 В | |||
61 | - | |||
62 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Детонация | Изменяемая Частота | -0,3 ~ 0,3В |
В норме | 0 В | |||
63 | - | |||
64 | - | |||
65 | - | |||
66 | - | |||
67 | - | |||
68 | - | |||
69 | Управляющий выход реле стартера | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | -0,3 ~ 1,2 В | |||
70 | Управляющий выход реле топливного насоса | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | -0,3 ~ 1,2 В | |||
71 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Частота | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: -0,3 ~ 1,0 В | ||||
Частота: 26 Гц (на ХХ), 106 Гц (3000 об/мин) | ||||
72 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления RCV | |||
73 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №1) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | ШИМ | |
74 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №1) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | |
75 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
76 | - | |||
77 | C-CAN [высокий] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
Доминантный бит | 2,75 ~ 4,5 В | |||
78 | Вход сигнала скорости автомобиля | |||
79 | - | |||
80 | - | |||
81 | - | |||
82 | Входной сигнал выключателя управления стартером | Выключатель в положении OFF (ВЫКЛ) | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
Выключатель в положении ON (ВКЛ) | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
83 | Вход сигнала датчика уровня топлива (FLS) | |||
84 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: -0,3 ~ 1,0 В | ||||
Частота: 300 Гц | ||||
85 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: -0,3 ~ 1,0 В | ||||
Частота: 300 Гц | ||||
86 | Выход управления электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Неактивное состояние Активен | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
Пиковое напряжение: 42,0 ~ 60,0 В | ||||
Частота: 20 Гц | ||||
87 | Выход управления закрывающего клапана абсорбера (CCV) | Активен Неактивное состояние | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
Пиковое напряжение: 42,0 ~ 60,0 В | ||||
88 | Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: -0,3 ~ 1,0 В | ||||
Частота: 8 ~ 10 Гц | ||||
Коэффициент заполнения: 0 ~ 100% | ||||
89 | Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: -0,3 ~ 1,0 В | ||||
Частота: 8 ~ 10 Гц | ||||
Коэффициент заполнения: 0 ~ 100% | ||||
90 | Выход управления регулятора давления топлива [высок.] | ДВИГАТЕЛЬ Езда | ШИМ | |
91 | Выход управления регулятора давления топлива [низк.] | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс |