Признаки неисправности | Возможная причина | Способ устранения |
люфт рулевого управления | Слабая затяжка заглушки вилки | Подтянуть |
Слабая затяжка болтов крепления рулевого механизма | Подтянуть | |
Слабая затяжка или износ наконечников поперечной рулевой тяги | Подтянуть или заменить при необходимости | |
Рулевое колесо вращается неровно (недостаточное усиление) | Проскальзывание приводного клинового ремня | Отрегулировать |
Повреждение приводного клинового ремня | Замените | |
Низкий уровень жидкости | Долить | |
Воздух в жидкости | Удалить воздух | |
Деформация или повреждение шлангов | Исправить прокладку шлангов или заменить | |
Недостаточность давления, создаваемого насосом | Отремонтировать или заменить насос | |
Залипание клапана управления расходом жидкости | Замените | |
Повышенный расход по внутренним перетеканиям в насосе | Замените поврежденные детали. | |
Повышенная утечка масла через зубчатую рейку в редукторе. | Замените поврежденные детали. | |
Деформация или повреждение редуктора или уплотнений блока клапанов | Замените | |
Возврат рулевого колеса в исходное положение не соответствует норме | Повышенное сопротивление вращению в наконечнике поперечной рулевой тяги | Замените |
Слишком тугая затяжка заглушки вилки | Отрегулировать | |
Поперечная рулевая тяги и/или шаровой шарнир не могут плавно поворачиваться | Замените | |
Ослабление креплений монтажного кронштейна рулевого механизма и /или износ кардана рулевого вала | Подтянуть | |
Износ шарнира рулевого вала и/или корпусного уплотнения | Устраните неисправность или замените | |
Деформация зубчатой рейки | Замените | |
Повреждение подшипника шестерни | Замените | |
Деформация или повреждение шлангов | Изменить расположение или заменить | |
Повреждение клапана управления давлением рабочей жидкости | Замените | |
Повреждение подшипника входного вала насоса | Замените | |
Шум | Шипящий звук в рулевом механизме Это один из обычных звуков во всех системах с гидроусилителем рулевого управления. В большинстве случаев данный звук слышен при повороте колес на неподвижном автомобиле. Данный звук будет более очевиден при повороте рулевого колеса в процессе торможения. Перечисленные выше шумы не связаны с работоспособностью рулевого механизма. Замените клапан рулевого механизма только в случае, если 'свистящий' звук станет чрезвычайно громким. Замененный клапан рулевого механизма будет издавать очень тихий звук, но звук не исчезнет совсем, поэтому замена не всегда является решением данной проблемы. | |
Стуки в узле шестерня-рейка | Контакт с шлангами, установленными на кузове автомобиля | Изменить расположение |
Слабое крепление кронштейна редуктора | Подтянуть | |
Слабая затяжка поперечной рулевой тяги и/или шарового шарнира | Подтянуть | |
Износ поперечной рулевой тяги и/или шарового шарнира | ||
Шум при работе насоса | Низкий уровень жидкости | Долить |
Воздух в жидкости | Удалить воздух | |
Слабая затяжка болтов крепления насоса | Подтянуть |
3. Устранение неполадок
Руководства → Ford → (Форд)