ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ В АВТОМОБИЛЕ
Проверка системы зажигания разрядом на «массу»1. Отсоедините разъемы (A) катушки зажигания.
[MPI]
[GDI]
2. Снимите катушки зажигания (A).
Момент затяжки 3,9~5,9 Нм (0,4~0,6 кгсм, 2,9~4,3 фунтов на·фут)
[MPI]
[GDI]
3. С помощью свечного ключа снимите свечу зажигания.
4. Подсоедините свечу зажигания к катушке зажигания.
5. Замкните свечу зажигания на «массу» двигателя.
6. Убедитесь в появлении искры во время проворачивания двигателя.
Во избежание впрыска топлива форсунками во время проворачивания двигателя отсоедините разъемы форсунок.
Проворачивайте двигатель не более 5 ~ 10 секунд.
7. Проверьте все свечи зажигания.
8. С помощью свечного ключа установите свечу зажигания.
9. Установите катушку зажигания.
10. Подсоедините разъем катушки зажигания.
Проверка свечи зажигания
1. Отсоедините разъемы (A) катушки зажигания.
[MPI]
[GDI]
При отсоединении разъема катушки зажигания потяните за стопор (А), затем вытяните разъем, нажав на фиксатор (В).
2. Снимите катушки зажигания (A).
Момент затяжки 3,9~5,9 Нм (0,4~0,6 кгсм, 2,9~4,3 фунтов на·фут)
[MPI]
[GDI]
3. С помощью свечного ключа снимите свечу зажигания.
Старайтесь, чтобы в отверстия свечей зажигания не попадали загрязнения.
4. Проверьте электроды (А) и керамический диэлектрик (В).
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕКТРОДОВ
Состояние
| ТЕМНЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ
| Белые отложения
|
Описание
| | Слишком богатая топливная смесь |
| Недостаточное поступление воздуха |
| | Слишком малое воздушно-топливное отношение |
| Раннее зажигание |
| Недостаточный момент затягивания свечи |
|
5. Проверьте зазор (А) между электродами.
Стандартный вариант MPI (без содержания свинца))/GDI: 1,0 ~ 1,1 мм (0,0394 ~ 0,0433 дюйма)MPI (с содержанием свинца): 0,8 ~ 0,9 мм (0,0315 ~ 0,0354 дюйма)
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
1. Измерьте сопротивление первичной обмотки между клеммами (+) и (-).
Стандартное значение:0,62 Ом ± 10%