1. Выверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость двигателя. Снимите крышку радиатора для упрощения слива охлаждающей жидкости
2. Проверните натяжитель (A) приводного ремня против часовой стрелки и снимите приводной ремень (B).
[MDPS]
[HPS]
3. Снимите шкив (A) водяного насоса.
Момент затяжки 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунт-сила·фут)
4. Снимите водяной насос (А) вместе с прокладкой.
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)
5. Снимите теплозащитный экран (A) выпускного коллектора.
Момент затяжки 7,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на·фут)
6. Снимите крышку (B) водяного насоса вместе с прокладкой и впускным патрубком охлаждающей жидкости (A).
Момент затяжки Болт (A): 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-сила-фут)Болты (B): 18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-сила-фут)
7. Установки производится в порядке, обратном снятию. Необходимо использовать новый уплотнитель для водяного насоса.
8. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
9. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек.
10. Повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости.