Замена панелей кузова
Коды для снятия и установки панелей кузова СИМВОЛЫ | Применение | Рисунок |
Точечная сварка | ||
Наружный | ||
Между деталями | ||
Внутренний | ||
Обрыв | ||
МИГ-сварка электрозаклепками | ||
МИГ-сварка стыковым швом | ||
МИГ-сварка нахлесточным швом | ||
Герметик |
Замечания по сварке кузова
Снятие зоны кузова, приваренной точечной сваркойБольшинство деталей кузова приварено точечной сваркой. Для снятия поврежденного участка целесообразней всего снять сначала с рамы кузова участок, приваренный точечной сваркой, используя кольцевую фрезу или сверло для глухих отверстий. Не используйте сверла с конусной заточкой. Для гарантии снятия всей точечной сварки перед сверлением накерните ее центр.
Устраните неисправность | Устраните неисправность | Неправильно |
Эффективность передачи и распределения нагрузок зависит от множества сложных факторов, таких как толщина пластины, ее форма и площадь поперечного сечения, повреждения деталей, наличие различных соединений, способ сварки и/или места сварки. Следовательно, во избежание снижения прочности кузова, новую деталь следует устанавливать на его раму, используя надлежащие технологии.
Выбор способа сваркиПри выполнении ремонта большую роль играет выбор способов сварки, способных обеспечить оригинальную прочность и надежность. Следует использовать точечную сварку или угольно-дуговую сварку (электрозаклепки). Не паяйте какие-либо иные компоненты кузова, кроме паяных на заводе. Запрещается использовать для сварки ацетилено-кислородное пламя.
Сварка | СИМВОЛ | Узлы и детали |
Точечная сварка | ● | Наиболее надежный способ сварки (обеспечивает высокую эффективность и качество сборки). |
Угольно-дуговая сварка (Сварка электрозаклепками) | ■ | Применяется там, где невозможна или не требуется точечная сварка. |
Кислородно-ацетиленовая сварка | X | Не используется |
В зонах, где применение точечной сварки невозможно, следует использовать аппараты угольно-дуговой сварки.
СНЯТИЕ
Резку, если она требуется, не следует выполнять в зоне армирования. Выберите зону, наименее подверженную послесварочной деформации.
Для облегчения снятия резку необходимо выполнять следующим образом:
Прежде чем приступить к сварке, полностью снимите краску с помощью горелки и проволочной щетки.
Накерните центр сварочной точки, затем высверлите зону сварки кольцевой фрезой и удалите зубилом.
Используйте горелку, проволочную щетку и зубило.
Снимите зону электрозаклепок с помощью дисковой точильной машины и зубила.
Подготовка к установке
Для чистовой обработки зоны отсоединенной точечной сварки воспользуйтесь дисковой точильной машиной или аналогичным инструментом. Не зашлифовывайте больше, чем требуется для сглаживания поверхности.
Для повышения качества установки исправьте все погнутые или неровные места с помощью молотка.
Вырежьте из новой детали зону с запасом 30 ~ 50 мм.
Удалите краску с зоны под точечную сварку и с зоны, перекрываемой новой деталью, используя ленточно-шлифовальную машину или аналогичный инструмент.
Если толщина привариваемой детали меньше 3 мм, высверлите отверстие диаметром 5 ~ 6 мм. Если толщина привариваемой детали больше 3 мм, высверлите отверстие диаметром 7 мм.
Не используйте точечную сварку, если толщина больше 3 мм.
УСТАНОВКА
Точечная сварка: Количество точек сварки должно превышать количество заводских точек сварки в 1,3 раза
Сварка электрозаклепками: Столько же точек сварки как на заводе
При необходимости, очистите или отшлифуйте.
Чтобы совместить панель крыши и среднюю стойку под стыковую сварку, временно прикрепите к панели крыши стальной фланец, после чего установите новую панель средней стойки. После завершения сварки снимите фланец.
После нанесения антикоррозионного покрытия нанесите, при необходимости, кузовной герметик.
Нанесите кузовной герметик перед установкой.
Нанесите антикоррозионное покрытие внутрь дверей и порогов путем распыления через специальные отверстия.