Прежде чем приступить к ремонту, снимите двигатель и компоненты подвески.
Для определения требований по выпрямлению и коррекции частей измерьте автомобиль в соответствии с размерными чертежами кузова. По завершении ремонта кузов должен принять оригинальные размеры.
1. Для демонтажа переднего лонжерона высверлите все точечные сварные швы, скрепляющие переднюю внутреннюю панель фартука крыла.
Если не удается определить расположение точек сварки, удалите краску вращающейся проволочной щеткой.
2. Снимите внутреннюю переднюю панель фартука крыла.
3. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на боковину передней части. Отрежьте боковину вдоль нанесенных линий.
При отрезании боковины передней части действуйте осторожно, чтобы не прорезать ответные фланцы.
4. Высверлите все отверстия точечной сварки, крепящие секцию внутреннего переднего лонжерона.
5. Снимите боковину передней части.
6. Высверлите все точечные сварки, крепящие усиление боковины передней части.
7. Снимите переднюю боковину.
8. Подготовьте все поверхности к сварке.
9. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.