Монтажный кронштейн двигателя
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
Момент затяжки Гайка (B):88,3 - 107,9 Нм (9,0 - 11,0 кгсм, 65,1 - 79,6 фунтов на фут)Болт и гайки (C):58,8-73,5 Н·м (6,0-7,5 кгс·м, 43,4-54,2 фунт-сила·фут)
Момент затяжки 49,0 - 63,7 Нм (5,0 - 6,5 кгсм, 36,2 - 47,0 фунтов на фут)
Кронштейн роликового упора
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
Момент затяжки Болт (B):107,9 - 127,5 Нм (11,0 - 13,0 кгсм, 79,6 - 94,0 фунтов на фут)Болты (C):49,0 - 63,7 Нм (5,0 - 6,5 кгсм, 36,2 - 47,0 фунтов на фут)
Момент затяжки 49,0 - 68,6 Н·м (5,0 - 7,0 кгс·м, 36,2 - 50,6 фунт-сила·фут)
Монтажный кронштейн коробки передач
(См. раздел "Воздушный фильтр" в группе "Система впуска и выпуска")
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
(См. раздел «Электронный блок управления двигателем (ЭБУД)» в группе «Система управления двигателем/топливная система»)
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
Момент затяжки 107,9 - 127,5 Нм (11,0 - 13,0 кгсм, 79,6 - 94,0 фунтов на фут)
Момент затяжки 49,0 - 63,7 Нм (5,0 - 6,5 кгсм, 36,2 - 47,0 фунтов на фут)