1. Снимите приводной ремень.
(См. раздел «Приводной ремень» в группе «Система газораспределения»)
2. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
3. Установите правое переднее колесо.
(См. раздел «Колесо» в группе «Система подвески»)
4. Снимите шкив (А) виброгасителя коленчатого вала.
Момент затяжки 196,1 - 205,9 Нм (20,0 - 21,0 кгс·м, 144,7 - 151,9 фунт-сила-фут)
• Не нажимайте на шкив и не применяйте чрезмерную силу во избежание деформации резиновой части.
Существует два способа удержания зубчатого венца во время снятия шкива виброгасителя коленчатого вала.
• Снимите стартер и установите специальный инструмент (09231-2B100, 09231-3N100) для удержания зубчатого венца.
• Снимите пыльник и установите специальный инструмент (09231-3D100, 09231-2W100) для удержания зубчатого венца.
1) Выверните болт (А) крепления коробки передач и снимите сервисную крышку (В) в нижней части нижнего картера.
2) Выверните болт (С) крепления коробки передач и в нижней части нижнего картера.
3) Отрегулируйте длину держателя (А), чтобы его канавки были как можно ближе расположены к зубчатому венцу (В).
4) Отрегулируйте угол и длину тяг (С), чтобы можно было вставить болты крепления коробки передач в изначальные монтажные отверстия.
5) Установите специальный инструмент с помощью двух болтов крепления коробки передач. Надежно затяните болты и гайки держателя и тяг.
5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.