1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.
2. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.
(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива - порядок проведения ремонтных работ»)
• После снятия предохранителя топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
3. Отсоедините разъем форсунки (A).
4. Отсоедините быстросъемный разъем (B) топливопровода питания.
5. Выверните крепежные болты (С - 2 шт.) и подводящую трубку и форсунку в сборе с двигателя.
6. Отсоедините фиксаторы (A) и отделите форсунки от топливной рампы.