Прежде чем приступить к ремонту, снимите двигатель и компоненты подвески.
Для определения требований по выпрямлению и коррекции частей измерьте автомобиль в соответствии с размерными чертежами кузова. По завершении ремонта кузов должен принять оригинальные размеры.
1. Чтобы снять передний лонжерон, снимите внутреннюю панель фартука крыла (см. процедуры для внутренней панели фартука крыла).
2. Выполните необходимые измерения и нанесите линию реза на внутренний передний лонжерон. Срежьте внутренний передний лонжерон вдоль нанесенной линии.
Соблюдайте осторожность при срезании внутреннего переднего лонжерона, чтобы не прорезать ответные фланцы.
3. Высверлите все точки сварки секции внутреннего переднего лонжерона.
4. Демонтировать передний внутренний лонжерон.
5. Выполните необходимые измерения и нанесите линию реза на усилитель внутреннего переднего лонжерона. Срежьте усилитель внутреннего переднего лонжерона вдоль нанесенной линии.
6. Выполните необходимые измерения и нанесите линию реза на внешний передний лонжерон.
a. Срежьте наружный передний лонжерон вдоль нанесенной линии.
Соблюдать осторожность при срезании внешнего переднего лонжерона, чтобы не прорезать ответные фланцы.
b. Высверлите все точки сварки внешнего переднего лонжерона.
7. Снимите переднюю боковину.
8. После снятия, удалите сломанные части панели из области сварки.
9. Нанесите цинковый спрей-замедлитель коррозии для сварки.