Технические характеристики
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Тип привода сцепления | Гидравлического типа | |
| Узел кожуха сцепления | Тип | С тарельчатой пружиной |
| Диск сцепления | Тип | Одиночный, сухой с диафрагмой |
| Диаметр (внешний x внутренний) | Бензиновый двигатель 2,0 л: Ø235 × Ø150 мм (Ø9,2520 × Ø5,9055 дюйма) | |
| Дизельный двигатель 1,7 л: Ø240 × Ø155 мм (Ø9,4488 × Ø6,1025 дюйма) | ||
| Толщина [в свободном состоянии] | Бензиновый двигатель 2,0 л: 8,5 ± 0,3 мм (0,3347 ± 0,0118 дюйма) | |
| Дизельный двигатель 1,7 л: 8,7 ± 0,3 мм (0,3425 ± 0,0118 дюйма) | ||
| Глубина заклепок ведомого диска | 1,1 мм (0,0433 дюйма) | |
НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Глубина заклепок ведомого диска | 0,3 мм (0,0118 дюйма) |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
| Позиция | Н·м | кгс·м | фунт·фут |
| Гайки крепления педали сцепления | 9,8 ~ 14,7 | 1,0 ~ 1,5 | 7,2 ~ 10,8 |
| Пробка выпуска воздуха из цилиндра сцепления | 6,8~9,8 | 0,7~1,0 | 5,0 ~ 7,2 |
| Болт крепления корзины сцепления | 24.5 ~ 35.3 | 2.5 ~ 3.6 | 18.1 ~ 26.0 |
| Установочный болт концентрического исполнительного цилиндра (дизельный двигатель 1,7 л) | 11,8 ~ 14,7 | 1,2 ~ 1,5 | 8,7 ~ 10,8 |
| Гайка крепления датчика положения педали сцепления и переключателя блокировки замка зажигания | 2,0 ~ 3,9 | 0,2 ~ 0,4 | 1,4 ~ 2,9 |