[GAMMA 1,6 л T-GDI, THETA 2,0 л T-GDI]
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Снимите нижнюю крышку.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
3. Отсоедините разъем (А) вакуумного насоса.
4. Отсоедините вакуумный шланг (А).
5. Выверните болт (А) крепления вакуумного насоса и снимите насос и кронштейн.
Момент затяжки 19,6~29,4 Н·м (2,0~3,0 кгс·м, 14,5~21,7 фунт-сила·фут)
6. Вывернуть 2 болта и снять кронштейн с вакуумного насоса.
7. Установка проводится в порядке, обратном порядку снятия.
[NU 2,0 л CVVL]
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Снимите узел воздухоочистителя.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
3. Отсоедините шланг и трубопровод PCSV (A) от вакуумного насоса.
4. Отсоедините вакуумный шланг и трубку (А).
5. Выверните болты (А) крепления вакуумного насоса и снимите насос.
Момент затяжки 18,6 ~ 22,6 Нм (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунт-сила-фут)
6. Установка проводится в порядке, обратном порядку снятия.
[U2]
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Снимите узел воздухоочистителя.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
4. Выверните болты (А), затем отсоедините шланг и кронштейн.
5. Выверните болты (B) и снимите вакуумный насос (А).
6. Установка проводится в порядке, обратном порядку снятия.