Инициализация и диагностика с помощью KDS/GDS.
Далее приведена последовательность действий для проверки с помощью KDS/GDS.
| № | Процедура |
| 1 | Установить автомобиль на ровной поверхности |
| 2 | Проверить давление в шинах |
| 3 | Замыкание выключателя IGN1 |
| 4 | Включить передние фары ближнего света |
| 5 | Подключить сканер |
| 6 | Дать команду с помощью сканера |
| 7 | Удалить код неисправности |
| 8 | Выключить и снова включить зажигание |
| 9 | Повторно подключить сканер |
| 10 | Проверить выходное значение корректора наклона фар (15 %) и код неисправности |
| 11 | Дать команду использования корректора наклона фар с помощью сканера |
| 12 | Механическая начальная регулировка передних фар |

1) Автомобиль должен быть без нагрузки и должен находиться на ровной поверхности.
2) После начальной установки необходимо проверить выходное значение HLLD (15%).
3) Необходимо выполнить начальную электрическую установку с помощью сканера, а потом выполнить механическую регулировку.
1. Выберите модель транспортного средства и «Auto Head Lamp Leveling System (AHLS)» (систему автоматической коррекции угла наклона фар).

2. С помощью KDS/GDS можно принудительно управлять приводом, выполнять мониторинг входных/выходных сигналов и проводить самодиагностику.

3. Для выполнение функциональной проверки выходных сигналов системы автоматической коррекции наклона передних фар выбрать «Actuation Test» (проверка активизации).

4. Выбрать «Parameter setting & Zero position Initial» (установка параметров и инициализация нулевого положения).


5. Подтвердить принудительное управление системой автоматической коррекции наклона передних фар в меню «Head lamp leveling» (регулировка передних фар).


6. Для проверки кодов неисправности системы коррекции наклона передних фар выбрать «Diagnostic trouble codes» (коды неисправностей).