
При снятии ТНВД, топливопровода высокого давления, подающего топливопровода и форсунки существует риск получения травм в результате утечки топлива под высоким давлением. Поэтому запрещается выполнять ремонтные работы непосредственно после остановки двигателя.


Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
(См. раздел "Крышка двигателя" в группе "Двигатель и коробка передач в сборе")
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
(См. раздел «Приводной ремень» в группе «Система газораспределения»)
(См. раздел «Крышка головки блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)
(См. раздел «Масляный поддон» в группе «Система смазки»)

(См. раздел «Крепление двигателя» в группе «Узел двигателя и коробки переключения передач»)



Старайтесь не прилагать усилий к щетке разъема после снятия крышки E-CVVT.
(См. раздел «Натяжитель приводного ремня» в группе «Система газораспределения»)


Старайтесь не повредить контактные поверхности блока цилиндров, головки блока цилиндров и масляного поддона.