
РАЗЪЕМ (A)
| Клемма | Описание | Место подключения |
| 1 | - | |
| 2 | - | |
| 3 | - | |
| 4 | - | |
| 5 | Электрический привод перепускного клапана (EWGA), выход электродвигателя постоянного тока (+) | Электрический привод перепускного клапана (EWGA) |
| 6 | Электрический привод перепускного клапана (EWGA), выход электродвигателя постоянного тока (+) | Электрический привод перепускного клапана (EWGA) |
| 7 | - | |
| 8 | - | |
| 9 | - | |
| 10 | - | |
| 11 | - | |
| 12 | - | |
| 13 | - | |
| 14 | - | |
| 15 | Электрический привод перепускного клапана (EWGA), сигнал обратной связи | Электрический привод перепускного клапана (EWGA) |
| 16 | Входной сигнал датчика температуры масла (ДТМ) системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения | Датчик температуры масла (OTS) системы плавного изменения фаз газораспределения (CVVT) |
| 17 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
| 18 | Вход сигнала датчика давления наддува (BPS) | Датчик давления наддува (BPS) |
| 19 | Выходной сигнал с данными о требуемом напряжении генератора (COM) | Генератор переменного тока |
| 20 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Катушка зажигания (цилиндр 2) |
| 21 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Катушка зажигания (цилиндр 3) |
| 22 | ||
| 23 | - | |
| 24 | - | |
| 25 | - | |
| 26 | - | |
| 27 | - | |
| 28 | - | |
| 29 | - | |
| 30 | - | |
| 31 | - | |
| 32 | - | |
| 33 | - | |
| 34 | - | |
| 35 | - | |
| 36 | Заземление датчика | Электрический привод перепускного клапана (EWGA) |
| 37 | Заземление датчика | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
| 38 | Заземление датчика | Датчик давления коллектора (RPS) |
| 39 | Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS) | Датчик давления коллектора (RPS) |
| 40 | - | |
| 41 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Катушка зажигания (цилиндр 4) |
| 42 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Катушка зажигания (цилиндр 1) |
| 43 | Выход управления электродвигателем VCM [-] | Электродвигатель VCM |
| 44 | Выход управления электродвигателем VCM [-] | Электродвигатель VCM |
| 45 | - | |
| 46 | - | |
| 47 | - | |
| 48 | - | |
| 49 | Заземление датчика | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
| 50 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] |
| 51 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] |
| 52 | - | |
| 53 | - | |
| 54 | Заземление датчика | Электродвигатель VCM |
| 55 | - | |
| 56 | Заземление датчика | Датчик температуры масла (OTS) системы плавного изменения фаз газораспределения (CVVT) |
| 57 | - | |
| 58 | Заземление датчика | Датчик № 2 абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS) |
| 59 | Заземление датчика | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 60 | Заземление датчика | MAPS |
| Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) | ||
| 61 | Экран датчика | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
| 62 | Заземление датчика | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
| 63 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
| 64 | - | |
| 65 | Выход управления электродвигателемE-CVVT [+] | Электродвигатель E-CVVT |
| 66 | Выход управления электродвигателемE-CVVT [+] | Электродвигатель E-CVVT |
| 67 | Питание реле E-CVVT | Реле E-CVVT |
| 68 | - | |
| 69 | - | |
| 70 | - | |
| 71 | - | |
| 72 | - | |
| 73 | - | |
| 74 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] |
| 75 | Вход электрической нагрузки генератора (FR) | Генератор переменного тока |
| 76 | - | |
| 77 | Вход сигнала обратной связи | Электродвигатель VCM |
| 78 | - | |
| 79 | - | |
| 80 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 81 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) |
| 82 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | MAPS |
| 83 | Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
| 84 | VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
| 85 | - | |
| 86 | Выход управления электродвигателемE-CVVT [+] | Электродвигатель E-CVVT |
| 87 | Выход управления электродвигателемE-CVVT [+] | Электродвигатель E-CVVT |
| 88 | Питание реле E-CVVT | Реле E-CVVT |
| 89 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC |
| 90 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC |
| 91 | - | |
| 92 | - | |
| 93,0 | - | |
| 94 | - | |
| 95 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
| 96 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] |
| 97 | - | |
| 98 | - | |
| 99 | Питание датчика (+5 В) | Электрический привод перепускного клапана (EWGA) |
| Электродвигатель VCM | ||
| Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] | ||
| 100 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 101 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 102 | Питание датчика (+5 В) | Датчик давления коллектора (RPS) |
| 103 | Питание датчика (+5 В) | Коллекторный датчик абсолютного давления (MAPS) № 1, № 2 |
| Датчик положения коленчатого вала (CKPS) | ||
| Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] | ||
| 104 | Rc (сопротивление компенсации) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
| 105 | VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
РАЗЪЕМ (В)
| Клемма | Описание | Место подключения |
| 1 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
| 2 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
| 3 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
| 4 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
| 5 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
| 6 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
| 7 | - | |
| 8 | Связь FlexRay [выс.], вход сигнала | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
| 9 | - | |
| 10 | Вход сигнала выключателя тормоза (проверка) | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
| 11 | - | |
| 12 | - | |
| 13 | Вход сигнала электрической нагрузки | Электродвигатель стеклоочистителя |
| 14 | Канал связи иммобилайзера | Блок управления эл. ключа [с эл. ключом] |
| Блок управления иммобилайзером [без электронного ключа] | ||
| 15 | - | |
| 16 | Выход управления главного реле | Главное реле |
| 17 | - | |
| 18 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV) |
| 19 | Выход управления реле E-CVVT | Реле E-CVVT |
| 20 | - | |
| 21 | - | |
| 22 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №2) | Форсунка (цилиндр №2) |
| 23 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №2) | Форсунка (цилиндр №2) |
| 24 | - | |
| 25 | Связь FlexRay [низк.], вход сигнала | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
| 26 | - | |
| 27 | Вход сигнала "Лампа" тормозного переключателя | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
| 28 | - | |
| 29 | - | |
| 30 | Вход сигнала от датчика давления в кондиционере (APT) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
| 31 | Входной сигнал датчика давления в топливном баке (FTPS) | Датчик давления в топливном баке (FTPS) |
| 32 | Вход сигнала связи LIN | Датчик АКБ |
| 33 | Управляющий выход реле топливного насоса | Реле топливного насоса |
| 34 | Выход управления стартером | START |
| 35 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ] |
| 36 | - | |
| 37 | - | |
| 38 | Выход управления закрывающего клапана абсорбера (CCV) | Запорный клапан канистры (CCV) |
| 39 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №3) | Форсунка (цилиндр №3) |
| 40 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №3) | Форсунка (цилиндр №3) |
| 41 | Питание АКБ (B+) | Замок зажигания |
| 42 | - | |
| 43 | - | |
| 44 | Заземление датчика | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 2] |
| 45 | - | |
| 46 | Заземление датчика | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
| 47 | Заземление датчика | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
| 48 | Заземление датчика | Датчик давления в топливном баке (FTPS) |
| 49 | - | |
| 50 | Заземление датчика | Датчик давления в кондиционере (APT) |
| 51 | - | |
| 52 | - | |
| 53 | - | |
| 54 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Блок управления эл. ключа |
| 55 | - | |
| 56 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №4) | Форсунка (цилиндр №4) |
| 57 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №4) | Форсунка (цилиндр №4) |
| 58 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 2] | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 2] |
| 59 | - | |
| 60 | C-CAN [низкий] | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
| 61 | Вход сигнала стартера | Стартер |
| 62 | - | |
| 63 | - | |
| 64 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
| 65 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
| 66 | - | |
| 67 | - | |
| 68 | - | |
| 69 | - | |
| 70 | - | |
| 71 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ] |
| 72 | - | |
| 73 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №1) | Форсунка (цилиндр №1) |
| 74 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №1) | Форсунка (цилиндр №1) |
| 75 | Питание АКБ (B+) | Аккумуляторная батарея |
| 76 | - | |
| 77 | C-CAN [высокий] | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
| 78 | Вход сигнала скорости автомобиля | Блок управления ABS/ESP [с ABS/ESP] |
| 79 | Питание датчика (+5 В) | Датчик давления в топливном баке (FTPS) |
| Датчик давления в кондиционере (APT) | ||
| 80 | - | |
| 81 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
| 82 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
| 83 | - | |
| 84 | Вход сигнала датчика уровня топлива (FLS) | Датчик уровня топлива |
| 85 | - | |
| 86 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] |
| 87 | - | |
| 88 | Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] |
| 89 | Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
| 90 | Выход управления регулятора давления топлива [низк.] | Регулятор давления топлива |
| 91 | Выход управления регулятора давления топлива [выс.] | Регулятор давления топлива |
РАЗЪЕМ (A)
| № контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
| 1 | - | |||
| 2 | - | |||
| 3 | - | |||
| 4 | - | |||
| 5 | Электрический привод перепускного клапана (EWGA), выход электродвигателя постоянного тока (+) | |||
| 6 | Электрический привод перепускного клапана (EWGA), выход электродвигателя постоянного тока (+) | |||
| 7 | - | |||
| 8 | - | |||
| 9 | - | |||
| 10 | - | |||
| 11 | - | |||
| 12 | - | |||
| 13 | - | |||
| 14 | - | |||
| 15 | Электрический привод перепускного клапана (EWGA), сигнал обратной связи | |||
| 16 | Входной сигнал датчика температуры масла (ДТМ) системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения | |||
| 17 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,5 ~ 4,5В |
| (Холостой ход: 1,02V) | ||||
| 18 | Коллекторный датчик абсолютного давления (MAPS) № 2, вход сигнала | |||
| 19 | Выход ШИМ-сигнала управления COM генератора | Холостой ход | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ (B+) |
| Низк.: Макс. 1,5 В | ||||
| Частота: 125 Гц | ||||
| 20 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Vпик = 360 ~ 440 В |
| 125 Гц < частота <1000 Гц (Холостой ход: 333Hz) | ||||
| 21 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Vпик = 360 ~ 440 В |
| 125 Гц < частота <1000 Гц (Холостой ход: 333Hz) | ||||
| 22 | - | |||
| 23 | - | |||
| 24 | - | |||
| 25 | - | |||
| 26 | - | |||
| 27 | - | |||
| 28 | - | |||
| 29 | - | |||
| 30 | - | |||
| 31 | - | |||
| 32 | - | |||
| 33 | - | |||
| 34 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
| 35 | - | |||
| 36 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
| 37 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
| 38 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
| 39 | Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS) | Холостой ход | Аналоговый | -0,3 ~ 5,2 В |
| 40 | - | |||
| 41 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Vпик = 360 ~ 440 В |
| 125 Гц < частота <1000 Гц (Холостой ход: 333Hz) | ||||
| 42 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Vпик = 360 ~ 440 В |
| 125 Гц < частота <1000 Гц (Холостой ход: 333Hz) | ||||
| 43 | Выход управления электродвигателем VCM [-] | |||
| 44 | Выход управления электродвигателем VCM [-] | |||
| 45 | - | |||
| 46 | - | |||
| 47 | - | |||
| 48 | - | |||
| 49 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
| 50 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
| 51 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
| 52 | - | |||
| 53 | - | |||
| 54 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
| 55 | - | |||
| 56 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
| 57 | - | |||
| 58 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
| 59 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
| 60 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
| 61 | Экран датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
| 62 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
| 63 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Детонация | Переменная частота | -0,3 ~ 0,3В |
| В норме | 0 В | |||
| 64 | - | |||
| 65 | Выход управления электродвигателемE-CVVT [+] | |||
| 66 | Выход управления электродвигателемE-CVVT [+] | |||
| 67 | Питание реле E-CVVT | |||
| 68 | - | |||
| 69 | - | |||
| 70 | - | |||
| 71 | - | |||
| 72 | - | |||
| 73 | - | |||
| 74 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Выс.: 4,5~5,5 В |
| Низкий уровень: -0,3 ~ 0,5 В | ||||
| Частота: 7 Гц (на ХХ), 25 Гц (3000 об/мин) | ||||
| 75 | Входной сигнал «FR» генератора | |||
| 76 | - | |||
| 77 | Вход сигнала обратной связи | |||
| 78 | - | |||
| 79 | - | |||
| 80 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | 4,2 ~ 5,0 В |
| Дроссельная заслонка полностью открыта | 3,3 ~ 3,8 В | |||
| 81 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Холостой ход | Аналоговый | 0 ~ 5,0 В (холостой ход: 2,55 В) |
| 82 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,8 ~ 1,6 В |
| (Холостой ход: 1,37 В) | ||||
| 83 | Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке) | Холостой ход | Аналоговый | Нормальное состояние: 450±50 мВ |
| Богатая смесь: Макс., нормальное состояние + 150 мВ | ||||
| Бедная смесь: Мин. нормальное состояние – 150 мВ | ||||
| 84 | VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP) | Холостой ход | Аналоговый | Опорное напряжение для V_IP, V_N |
| 85 | - | |||
| 86 | Выход управления электродвигателемE-CVVT [+] | |||
| 87 | Выход управления электродвигателемE-CVVT [+] | |||
| 88 | Питание реле E-CVVT | |||
| 89 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ (B+) |
| Низкий уровень: Макс. 1,0 В | ||||
| 90 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ (B+) |
| Низкий уровень: Макс. 1,0 В | ||||
| 91 | - | |||
| 92 | - | |||
| 93,0 | - | |||
| 94 | - | |||
| 95 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Высокий уровень: 4,5 ~ 5,5 В |
| Низкий уровень: -0,3 ~ 0,5 В | ||||
| Частота: 850 Гц (на холостом ходу), 3 000 Гц (3 000 об/мин) | ||||
| 96 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Выс.: 4,5~5,5 В |
| Низкий уровень: -0,3 ~ 0,5 В | ||||
| Частота: 7 Гц (на ХХ), 25 Гц (3000 об/мин) | ||||
| 97 | - | |||
| 98 | - | |||
| 99 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75 ~ 5,25В | |||
| 100 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | 0,3 ~ 0,9В |
| Дроссельная заслонка полностью открыта | 1,5 ~ 3,0В | |||
| 101 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75 ~ 5,25В | |||
| 102 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75 ~ 5,25В | |||
| 103 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75 ~ 5,25В | |||
| 104 | Rc (сопротивление компенсации) | Холостой ход | Аналоговый | │Rc-Rc/Rp│ |
| 105 | VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста) | Холостой ход | Аналоговый | Нормальное состояние: 450±50 мВ |
| Богатая смесь: Макс., нормальное состояние + 150 мВ | ||||
| Бедная смесь: Мин. нормальное состояние – 150 мВ |
РАЗЪЕМ (В)
| № контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
| 1 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
| 2 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
| 3 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение АКБ (B+) | |||
| 4 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
| 5 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение АКБ (B+) | |||
| 6 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение АКБ (B+) | |||
| 7 | - | |||
| 8 | Связь FlexRay [выс.], вход сигнала | |||
| 9 | - | |||
| 10 | Вход сигнала выключателя тормоза (проверка) | Тормозная система выключена | Постоянный ток | Напряжение АКБ (B+) |
| Тормозная система включена | Не более 0,5 В | |||
| 11 | - | |||
| 12 | - | |||
| 13 | Вход сигнала электрической нагрузки | Лампа ВЫКЛЮЧЕНА | Постоянный ток | Напряжение АКБ (B+) |
| Лампа ВКЛЮЧЕНА | -0,3 ~ 0,5 В | |||
| 14 | Канал связи иммобилайзера | |||
| 15 | - | |||
| 16 | Выход управления главного реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение АКБ (B+) |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | -0,3 ~ 1,2 В | |||
| 17 | - | |||
| 18 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Неактивное/активное состояние | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ (B+) |
| Низкий уровень: макс. 1,0 В | ||||
| Пиковое напряжение: 42,0 ~ 60,0 В | ||||
| Частота: 20 Гц | ||||
| 19 | Выход управления реле E-CVVT | |||
| 20 | - | |||
| 21 | - | |||
| 22 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №2) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | ШИМ |
|
| 23 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №2) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс |
|
| 24 | - | |||
| 25 | Связь FlexRay [низк.], вход сигнала | |||
| 26 | - | |||
| 27 | Вход сигнала "Лампа" тормозного переключателя | Тормозная система выключена | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| Тормозная система включена | Напряжение АКБ (B+) | |||
| 28 | - | |||
| 29 | - | |||
| 30 | Вход сигнала от датчика давления в кондиционере (APT) | |||
| 31 | Входной сигнал датчика давления в топливном баке (FTPS) | Холостой ход | Аналоговый | -0,3 ~ 5,2 В |
| 32 | Вход сигнала связи LIN | |||
| 33 | Управляющий выход реле топливного насоса | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение АКБ (B+) |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | -0,3 ~ 1,2 В | |||
| 34 | Выход управления стартером | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение АКБ (B+) |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | -0,3 ~ 1,2 В | |||
| 35 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение АКБ (B+) |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
| 36 | - | |||
| 37 | - | |||
| 38 | Выход управления закрывающего клапана абсорбера (CCV) | Неактивное/активное состояние | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ (B+) |
| Низкий уровень: макс. 1,0 В | ||||
| Пиковое напряжение: 42,0 ~ 60,0 В | ||||
| 39 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №3) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | ШИМ |
|
| 40 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №3) | Двигатель запущен | Импульс |
|
| 41 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение АКБ (B+) | |||
| 42 | - | |||
| 43 | - | |||
| 44 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
| 45 | - | |||
| 46 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
| 47 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
| 48 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
| 49 | - | |||
| 50 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
| 52 | - | |||
| 51 | - | |||
| 53 | - | |||
| 54 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Двигатель запущен | Частота | Выс.: Напряжение АКБ (B+) |
| Низк.: -0,3~1,0 B | ||||
| Частота: 21 Гц (на ХХ), 100 Гц (3 000 об/мин) | ||||
| 55 | - | |||
| 56 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №4) | Двигатель запущен | ШИМ |
|
| 57 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №4) | Двигатель запущен | Импульс |
|
| 58 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 2] | Холостой ход | Постоянный ток | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В |
| Бедная смесь: макс. 0,4 В | ||||
| 59 | - | |||
| 60 | CAN-'LOW' | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
| Доминантный бит | 2,75 ~ 4,5 В | |||
| 61 | Вход сигнала стартера | Выключатель в положении OFF (ВЫКЛ) | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
| Выключатель в положении ON (ВКЛ) | Напряжение АКБ (B+) | |||
| 62 | - | |||
| 63 | - | |||
| 64 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | Не более 1,0 В |
| Дроссельная заслонка полностью открыта | 1,5 ~ 3,0В | |||
| 65 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | Не более 1,0 В |
| Дроссельная заслонка полностью открыта | Мин. 4,0 В | |||
| 66 | - | |||
| 67 | - | |||
| 68 | - | |||
| 69 | - | |||
| 70 | - | |||
| 71 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение АКБ (B+) |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | -0,3 ~ 1,2 В | |||
| 72 | - | |||
| 73 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №1) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | ШИМ |
|
| 74 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №1) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс |
|
| 75 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение АКБ (B+) | |||
| 76 | - | |||
| 77 | CAN-'HIGH' | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
| Доминантный бит | 2,75 ~ 4,5 В | |||
| 78 | Вход сигнала автомобиля | |||
| 79 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75 ~ 5,25В | |||
| 80 | - | |||
| 81 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75 ~ 5,25В | |||
| 82 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75 ~ 5,25В | |||
| 83 | - | |||
| 84 | Датчик уровня топлива | |||
| 85 | - | |||
| 86 | Клапан управления расходом масла (OCV) системы CVVT [Ряд 1 / впуск], выход управления | Холостой ход | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ (B+) |
| Низк.: -0,3~1,0 B | ||||
| Частота: 300 Гц | ||||
| 87 | - | |||
| 88 | Нагреваемый кислородный датчик (HO2S) [Ряд 1 / датчик 1], выход управления нагревателем | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ (B+) |
| Низк.: -0,3~1,0 B | ||||
| Частота: 8 ~ 10 Гц | ||||
| Коэффициент заполнения: 0 ~ 100% | ||||
| 89 | Нагреваемый кислородный датчик (HO2S) [Ряд 1 / датчик 2], выход управления нагревателем | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ (B+) |
| Низк.: -0,3~1,0 B | ||||
| Частота: 8 ~ 10 Гц | ||||
| Коэффициент заполнения: 0 ~ 100% | ||||
| 90 | Выход управления регулятора давления топлива [высок.] | ДВИГАТЕЛЬ Езда | ШИМ |
|
| 91 | Выход управления регулятора давления топлива [низк.] | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс |
|



