Описание
Система непрерывного переменного газораспределения (CVVT) изменяет синхронизацию выпускных клапанов в сторону опережения или запаздывания по сигналу управления от ЭБУД, формируемому с учетом частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя.
Система CVVT позволяет, путем изменения степени перекрытия клапанов, сокращать расход топлива и выбросы (NOx, HC) и улучшать характеристики двигателя за счет уменьшения насосных потерь, внутренней рециркуляции отработавших газов, улучшения стабильности сгорания, а также повышения работы расширения и объемного КПД двигателя.
Система состоит из:
- регулятора масла (OCV), подающего моторное масло на исполнительный механизм поворота распределительного вала или отводящего масло от этого механизма в соответствии с управляющим ШИМ-сигналом от ЭБУД;
- исполнительного механизма поворота распределительного вала, использующего гидравлическую силу моторного масла.
Выходящее из регулятора масла системы CVVT моторное масло изменяет угол поворота распределительного вала в направлении вращения коленчатого вала (опережение впускных клапанов/запаздывание выпускных клапанов) или в противоположном направлении (запаздывание впускных клапанов/опережение выпускных клапанов) путем поворота ротора, соединенного с распределительным валом внутри исполнительного механизма поворота распределительного вала.
![Регулятор масла CVVT (OCV) [Ряд 1/выпуск] - Описание и работа - KIA Optima 4 (JF)](http://s7.automn.ru/ford/images/2-opisanie-i-rabota-c22c.gif)