Технические характеристики
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Главный цилиндр | Тип | Однодисковое |
| Внутренний диаметр рабочего цилиндра | БЕЗ EPB: Ø 22,22 мм (0,875 дюйма) | |
| EPB: Ø 23,81 мм (0,937 дюйма) | ||
| Ход поршня | 45 ± 1 мм (1,77 ± 0,039 дюйма) | |
| Реле уровня жидкости | Предусмотрен | |
| Тормозной усилитель | Тип | 2,4 л GDI: 11 дюймов одиночного типа |
| 2,0 л T-GDI: 10,5 дюймов одиночного типа | ||
| Степень усиления | 10:01 'AM | |
| Вакуумный насос | Тип | Электрический вакуумный насос |
| (многолопастный) | ||
| Вакуумная проверка | Вакуумный датчик | |
| Передние дисковые тормоза | ||
| Тип | Вентилируемый диск | |
| Наружный диаметр тормозного диска | U2 | 305 мм (12,0078 дюйма) |
| NU 2,0 л GDI | ||
| THETA 2,4 л GDI | ||
| Nu 2.0 MPI | 280 мм (11,0236 дюйма) | |
| TEHTA 2,4 л MPI | ||
| THETA 2,0 л T-GDI | 330 мм (12,9921 дюйма) | |
| ЭСТ | 320 мм (12,5984 дюйма) | |
| Толщина тормозного диска | U2 | 25 мм (0,9842 дюйма) |
| NU 2,0 л GDI | ||
| THETA 2,4 л GDI | ||
| Nu 2.0 MPI | 26 мм (1,0236 дюйма) | |
| TEHTA 2,4 л MPI | ||
| THETA 2,0 л T-GDI | 30 мм (1,1811 дюйма) | |
| ЭСТ | 28 мм (1,1023 дюйма) | |
| Диск Эксплуатационный предел | U2 | 23,4 мм (0,9212 дюйма) |
| NU 2,0 л GDI | ||
| THETA 2,4 л GDI | ||
| Nu 2.0 MPI | 24,4 мм (0,9606 дюйма) | |
| TEHTA 2,4 л MPI | ||
| THETA 2,0 л T-GDI | 28,4 (1,1181 дюйма) | |
| ЭСТ | 26,4 мм (1,0393 дюйма) | |
| Тип цилиндра | с одним поршнем | |
| Задние дисковые тормоза | ||
| Тип | Сплошной диск | |
| Внешн. диам. диска | U2 | 284 мм (11,1811 дюйма) |
| NU 2,0 л GDI | ||
| THETA 2,4 л GDI | ||
| Nu 2.0 MPI | 262 мм (10,3149 дюйма) | |
| TEHTA 2,4 л MPI | ||
| THETA 2,0 л T-GDI | 314 мм (12,3622 дюйма) | |
| ЭСТ | 284 мм (11,1811 дюйма) | |
| Толщина тормозного диска | 10,0 мм (0,3937 дюйма) | |
| Эксплуатационный предел для диска | 8,4 мм (0,3307 дюйма) | |
| Толщина диска (только THETA 2,0 л T-GDI) | 20,0 мм (0,7874 дюйма) | |
| Эксплуатационный предел диска (только THETA 2,0 л T-GDI) | 18,0 мм (0,7087 дюйма) | |
| Тип цилиндра | Один поршень | |
| Стояночный тормоз | ||
| Тип | DIH (система «drum in hat» (барабанные стояночные тормоза встроены в диски задних тормозов)) | |
| ВД барабана (диска) | Ø 168 мм (6,61 дюйма) | |

O.D. = наружный диаметр
I.D: внутр. диаметр
Технические характеристики (АБС)
| НАИМЕНОВАНИЕ | Позиция | Стандартное значение | Примечания | |
| HECU | Система | 4 канал, 4 датчика (электромагнит) | ||
| Тип | Электродвигатель, встроенное реле клапанов | |||
| Рабочее напряжение | 10 ~ 16 В | |||
| Рабочая температура | -40~120 °C (-40~248°F) | |||
| Мощность электродвигателя | 195 Вт | |||
| Активный датчик скорости вращения колеса | Напряжение питания | 4,5~20 В= | ||
| Нижнее значение силы тока на выходе | 5,9~8,4 мА | |||
| Верхнее значение силы тока на выходе | 11,8~16,8 мА | |||
| Диапазон выхода | 1 ~ 2500 Гц | |||
| Колесо датчика | 47??? | |||
| Воздушный зазор | Передняя часть | 0,4~1,2 мм | ||
| ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ | 0,4~1,0 мм | |||
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP))
| НАИМЕНОВАНИЕ | Позиция | Стандартное значение | Примечания | |
| HECU | Система | 4 канал, 4 датчика (электромагнит) | Полный контроль | |
| Тип | Электродвигатель, встроенное реле клапанов | (АБС, EBD, TCS, ESP) | ||
| Рабочее напряжение | 10 ~ 16 В | |||
| Рабочая температура | -40~120 °C (-40~248°F) | |||
| Мощность электродвигателя | 295 Вт | |||
| Активный датчик скорости вращения колеса | Напряжение питания | 4,5~20 В= | ||
| Нижнее значение силы тока на выходе | 5,9~8,4 мА | |||
| Верхнее значение силы тока на выходе | 11,8~16,8 мА | |||
| Диапазон выхода | 1 ~ 2500 Гц | |||
| Колесо датчика | 47??? | |||
| Воздушный зазор | Передняя часть | 0,4~1,2 мм | ||
| ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ | 0,4~1,0 мм | |||
| Датчик угла поворота рулевого колеса | Рабочее напряжение | 8 ~ 16 В | ||
| Потребляемый ток | не более 150 мА | |||
| Диапазон измерений | -780 ~ +779.9 ° | |||
| Рабочая угловая скорость | 0~1016 °/с | |||
НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО
| Позиции | Стандартное значение |
| Полный ход тормозной педали | 133 мм (5,2362 дюйма) |
| Зазор выключателя стоп-сигнала | 1,0~2,0 мм (0,04~0,08 дюйма) |
| Свободный ход педали тормоза | 3 ~ 8 мм (0,12 ~ 0,31 дюйма) |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
| Позиции | Н·м | кгс·м | фунт·фут | |
| Гайка крепления главного цилиндра к усилителю тормозов | 9.8 ~ 15.7 | 1.0 ~ 1.6 | 7.2 ~ 11.6 | |
| Конусные гайки трубок главного цилиндра | 18.6 ~ 22.6 | 1.9 ~ 2.3 | 13.7 ~ 16.6 | |
| Направляющие болты переднего суппорта | 21.6 ~ 31.4 | 2.2 ~ 3.2 | 15.9 ~ 23.1 | |
| Направляющие болты заднего суппорта | 21.6 ~ 31.4 | 2.2 ~ 3.2 | 15.9 ~ 23.1 | |
| Узел переднего суппорта к кулаку | 78.5 ~ 98.1 | 8,0 ~ 10,0 | 57.9 ~ 72.3 | |
| Узел заднего суппорта к кулаку | 78.5 ~ 98.1 | 8,0 ~ 10,0 | 57.9 ~ 72.3 | |
| Болты кронштейна под опору педали тормоза | 16,7 ~ 25,5 | 1,7 ~ 2,6 | 12,3 ~ 18,8 | |
| Болт крепления датчика частоты вращения колеса | 6.9 ~ 10.8 | 0,7 ~ 1,1 | 5.1 ~ 8.0 | |
| Болты крепления кронштейна HECU | 19,6 ~ 29,4 | 2,0 ~ 3,0 | 14,5 ~ 21,7 | |
| Конусные гайки тормозных трубок HECU | 13,7~16,7 | 1,4~1,7 | 10,1~12,3 | |
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
| Позиции | Рекомендованные марки | Количество |
| Тормозная жидкость | DOT 3 или DOT 4 | Сколько требуется |
| Втулка и болт педали тормоза | Смазка для шасси | Сколько требуется |
| Контактные поверхности колодки стояночного тормоза и опорного диска | Теплостойкая смазка | Сколько требуется |