Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

13.8 Проверка исправности функционирования некоторых вспомогательных систем

Проверка исправности функционирования некоторых вспомогательных систем

 border=

Ниже приводится описание проверок исправности функционирования некоторых вспомогательных систем посредством измерения напряжения на контактах их модулей управления при различных условиях. Описание проверки посредством считывания кодов неисправностей приведено в Главе Системы электрооборудования двигателя.

Система дополнительной безопасности (SRS)

Компоненты системы SRS

13.8 Проверка исправности функционирования некоторых вспомогательных систем Ford

1 — К/Л в комбинации приборов
2 — Датчик передней правой подушки безопасности
3 — Спиральная пружина
4 — Сборка правой передней подушки безопасности
5 — Сборка правой боковой подушки безопасности
6 — Сборка датчика правой боковой подушки безопасности
7 — Аварийный натяжитель правого ремня безопасности

8 — Центральная сборка датчиков SRS
9 — Сборка левой боковой подушки безопасности
10 — Аварийный натяжитель левого ремня безопасности
11 — Сборка датчика левой боковой подушки безопасности
12 — Датчик передней левой подушки безопасности
13 — Накладка рулевого колеса с передней левой подушкой безопасности

Контакты ECU SRS

13.8 Проверка исправности функционирования некоторых вспомогательных систем Ford

Символ

Назначение контакта

A

Механизм проверки электрического соединения

B

C8-3

LA

К/Л SRS

C8-5

IG2

Подача питания

C8-6

IG1

C8-9

+SR

Передний правый датчик

C8-10

P+

Пиропатрон (со стороны переднего пассажира)

C8-11

P-

C8-12

SIL

Диагностика

C8-13

D-

Пиропатрон (со стороны водителя)

C8-14

D+

C8-15

+SL

Передний левый датчик

C8-19

Tc

Диагностика

C8-20

-SR

Передний правый датчик

C8-23

GSW2

ECM

C8-26

-SL

Передний левый датчик

C8-27

E1

Заземление

C8-28

E2

C7-1

PL-

Пиропатрон левого аварийного натяжителя ремня безопасности

C7-2

PL+

C7-5

SFL-

Левый боковой пиропатрон

C7-6

SFL+

C7-7

VUPL

Датчик левой боковой подушки безопасности

C7-9

SSL+

C7-10

FSL

C7-12

ESL

C9-1

SFR+

Правый боковой пиропатрон

C9-2

SFR-

C9-5

PR+

Пиропатрон правого аварийного натяжителя ремня безопасности

C9-6

PR-

C9-7

ESR

Датчик правой боковой подушки безопасности

C9-8

RBE+

Д/В пряжки ремня

C9-9

FSR

Датчик правой боковой подушки безопасности

C9-10

SSR+

C9-12

VUPR

Э/привод сидений

Компоненты э/привода переднего сиденья

13.8 Проверка исправности функционирования некоторых вспомогательных систем Ford

1 — Э/мотор поясничной опоры
2 — ECU э/привода сидений
3 — Э/мотор перемещения сиденья
4 — Э/мотор регулировки высоты передней части подушки

5 — Переключатели управления
э/приводом сиденья
6 — Регулятор положения поясничной опоры
7 — Э/мотор регулировки наклона спинки

Контакты ECU э/привода сидений

13.8 Проверка исправности функционирования некоторых вспомогательных систем Ford

Контакты

Цвет проводов

Условия проверки

Напряжение, В

SSFV <—> SGND (P18-3 <—> P18-13)

LG-R <—> BR

Изменение высоты передней части подушки

0 ÷ 8

SSRL <—> SGND (P18-4 <—> P18-13)

G-B <—> BR

Изменение высоты задней части подушки

0 ÷ 8

SSRR <—> SGND (P18-5 <—> P18-13)

V-W <—> BR

Изменение наклона спинки

0 ÷ 8

PVCC <—> SGND (P18-6 <—> P18-13)

V <—> BR

Изменение положения сиденья

8

FDWN <—> кузов (P18-7 <—> кузов)

L -R

Сиденье опушено при помощи регулятора высоты передней части подушки

Ниже 1

Прочие

10 ÷ 14

IG <—> кузов (P18-8 <—> кузов)

B-R

Зажигание включено

10 ÷ 14

SYSB <—> GND (P18-9 <—> P19-7)

R <—> W-B

Всегда

10 ÷ 14

MPX1 <—> кузов (P18-10 <—> кузов)

W

Сигналы в цепи связи

0 ÷ 12

Прочие

Сопротивление около 2.5 кОм

SGND <—> кузов (P18-13 <—> кузов)

BR

Всегда

Ниже 1

SSRS <—> SGND (P18-14 <—> P18-13)

LG <—> BR

Сдвигание сиденья

0 ÷ 8

SLDF <—> кузов (P18-15 <—> кузов )

L

Сиденье сдвинуто вперёд при помощи регулятора положения сиденья

Ниже 1

Прочие

10 ÷ 14

SLDR <—> кузов (P18-16 <—> кузов)

L -B

Сиденье сдвинуто назад при помощи регулятора положения сиденья

Ниже 1

Прочие

10 ÷ 14

LUP <—> кузов (P18-17 <—> кузов)

L - W

Сиденье поднято при помощи регулятора подъёма задней части подушки

Ниже 1

Прочие

10 ÷ 14

LDWN <—> кузов (P18-18 <—> кузов)

L- O

Сиденье опущено при помощи регулятора подъёма задней части подушки

Ниже 1

Прочие

10 ÷ 14

FUP <—> кузов (P18-19 <—> кузов)

L-Y

Сиденье поднято при помощи регулятора подъёма передней части подушки

Ниже 1

Прочие

10 ÷ 14

RCLF <—> кузов (P18-21 <—> кузов)

Y -R

Сиденье сдвинуто вперёд при помощи регулятора наклона спинки

Ниже 1

Прочие

10 ÷ 14

RCLR <—> кузов (P18-22 <—> кузов)

Y - В

Сиденье сдвинуто назад при помощи регулятора наклона спинки

Ниже 1

Прочие

10 ÷ 14

RCL- <—> GND (P19-1 <—> Р19-7)

Y-B <—> W-B

Сиденье сдвинуто назад при помощи регулятора наклона спинки

10 ÷ 14

Прочие

Ниже 1

RCL+ <—> GND (P19-2 <—> P19-7)

Y-R <—> W-B

Сиденье сдвинуто вперёд при помощи регулятора наклона спинки

10 ÷ 14

Прочие

Ниже 1

SLD- <—> GND (P19-3 <—> P19-7)

L-B <—> W-B

Сиденье сдвинуто назад при помощи регулятора положения сиденья

10 ÷ 14

Прочие

Ниже 1

SLD+ <—> GND (P19-4 <—> P19-7)

L <—> W-B

Сиденье сдвинуто вперёд при помощи регулятора положения сиденья

10 ÷ 14

Прочие

Ниже 1

LFT- <—> GND (P19-5 <—> P19-7)

Y <—> W-B

Сиденье опущено при помощи регулятора высоты задней части подушки

10 ÷ 14

Прочие

Ниже 1

LFT+ <—> GND (P19-6 <—> P19-7)

Y-G <—> W-B

Сиденье поднято при помощи регулятора высоты задней части подушки

10 ÷ 14

Прочие

Ниже 1

GND <—> кузов (P19-7 <—> кузов)

W-B

Всегда

Ниже 1

+B <—> кузов (P19-8 <—> кузов)

L -O

Всегда

10 ÷ 14

FRV- <—> GND (P19-9 <—> P19-7)

L-R <—> W-B

Сиденье опущено при помощи регулятора высоты передней части подушки

10 ÷ 14

Прочие

Ниже 1

FRV+ <—> GND (P19-10 <—> P19-7)

L-Y <—> W-B

Сиденье поднято при помощи регулятора высоты передней части подушки

10 ÷ 14

Прочие

Ниже 1

Темпостат

Местоположение ECU темпостата указано на иллюстрации Расположение точек заземления (BI, BJ, BK, BL, BN и BM) и модулей управления.

Контакты ECU темпостата

13.8 Проверка исправности функционирования некоторых вспомогательных систем Ford

Контакты

Цвет проводов

Условия проверки

Напряжение, В

STP <—> GND (С16-3 <—> С16-16)

G-W <—> BR

Нажата педаль тормоза

10 ÷ 16

Педаль тормоза отпущена

Ниже 1

D <—> GND (C16-4 <—> C16-16)

G-B <—> BR

Выбран режим АТ, кроме "D"

Ниже 1

Выбран режим "D" АТ

10 ÷ 16

PI <—> GND (C16-5 <—> С16-16)

W-G <—> BR

Зажигание включено, темпостат активирован

Ниже 1.2

Зажигание включено, темпостат не активирован

10 ÷ 16

ТС <—> GND (C16-10 <—> C16-16)

P-B <—> BR

Зажигание включено

10 ÷ 16

Зажигание включено, перемкнуты контакты Tc и E 1 DLC

Ниже 1

ЕСТ <—> GND (С16-6 <—> С16-16)

R-Y <—> BR

Выбрана 3-я передача, автомобиль движется

10-16 V

Выбрана передача O / D , автомобиль движется

Ниже 1

MC <—> GND (С16-7 <—> С16-16)

L-R <—> BR

При движении с темпостатом выключатель "COAST" удерживается нажатым

9 ÷ 15

При движении с темпостатом выключатель "ACC" удерживается нажатым

Ниже 1

L <—> GND (С16-8 <—> С16-16)

L-R <—> BR

При движении с темпостатом

9 ÷ 15

L-Y <—> BR

При движении без темпостата

Ниже 1

В <—> GND (С16-2 <—> С16-16)

B-R <—> BR

Зажигание включено

10 ÷ 16

CCS <—> GND (C16-11 <—> C16-16)

L <—> BR

Зажигание включено

10 ÷ 16

Зажигание включено, удерживается выключатель "CANCEL"

6.0 ÷ 11.0

Зажигание включено, удерживается выключатель "SET / COAST"

4.0 ÷ 7.9

Зажигание включено, удерживается выключатель "RES/ACC"

2.0 ÷ 4.6

Зажигание включено, удерживается главный выключатель темпостата

Ниже 0.5

SPD <—> GND (C16-12 <—> C16-16)

V-W <—> BR

Двигатель запущен, автомобиль неподвижен

Ниже 1.5 или 4.7 ÷ 16

При движении (генерация импульсов)

3 ÷ 7

IDL <—> GND (C16-13 <—> C1&-16)

B-Y <—> BR

Зажигание включено, дроссельная заслонка полностью открыта

10 ÷ 16

Зажигание включено, дроссельная заслонка полностью закрыта

Ниже 1.5

OD <—> GND (C16-14 <—> C16-16)

Y-G <—> BR

При движении с темпостатом нажат выключатель "O / D"

Генерация импульсов

При движении с темпостатом выключатель "O / D" отпущен (выбрана 3-я передача)

Ниже 1

MO <—> GND (C16-15 <—> C16-16)

L-B <—> BR

При движении с темпостатом нажат выключатель "ACC"

9 ÷ 15

При движении с темпостатом нажат выключатель "COAST"

Ниже 1

GND <—> кузов ( C 16-16 <—> кузов)

BR <—> кузов

Постоянно

Ниже 1

Э/привод люка крыши

Местоположение ECU темпостата указано на иллюстрации Расположение точек заземления (BI, BJ, BK, BL, BN и BM) и модулей управления.

Контакты ECU люка крыши

13.8 Проверка исправности функционирования некоторых вспомогательных систем Ford

Контакты

Цвет проводов

Условия проверки

Напряжение, В

В <—> Е (М3-5 <—> М3-7)

L- O <—> W-B

Всегда

10 ÷ 14

Е <—> кузов ( М 3-7 <—> кузов )

W-B <—> кузов

Всегда

10 ÷ 14

IG <—> E (М3-8 <—> М3-7)

B-R <—> W-B

Зажигание включено

10 ÷ 14

Ключ зажигания в положении "OFF" или "ACC"

Ниже 1

OPN <—> E (М3-9 <—> М3-7)

P <—> WB

Выключатель люка в положении "OPEN"

10 ÷ 14

Прочие

Ниже 1

CLS <—> E (М3-10 <—> М3-7)

G-Y <—> W-B

Выключатель люка в положении "CLOSE"

10 ÷ 14

Прочие

Ниже 1

Освещение

Местоположение ECU кузова указано на иллюстрации Расположение компонентов электрооборудования и точек заземления (IE, IF, IG, IH) в салоне.

Контакты ECU кузова

13.8 Проверка исправности функционирования некоторых вспомогательных систем Ford

Контакты

Цвет проводов

Условия проверки

Напряж., В

GND 2 <—> Кузов ( B 8-2 <—> кузов)

W-B

Постоянно

Ниже 1

BSUB <—> GND 1,2 ( B 8- <—> B 5-9, B 8-2)

L-B <—> W-B

Постоянно

10 ÷ 14

IG <—> GND1,2

(B8-5 <—> B5-9, B8-2)

R-L <—> W-B

Ключ зажигания в положении "ACC" или "OFF"

Ниже 1

Зажигание включено

10 ÷ 14

FFGO <—> GND1,2

(B8-6 <—> B5-9, B8-2)

BR-W <—> W-B

Противотуманные фары выключены

10 ÷ 14

Противотуманные фары включены

Ниже 1

TRLY <—> GND 1,2

(B8-7 <—> B5-9, B8-2)

G-W <—> W-B

Зажигание включено, выключатель наружного освещения в положении "OFF"

10 ÷ 14

Зажигание включено, выключатель наружного освещения в положении "TAIL"

Ниже 1

HAZ <—> GND1,2

(B8-11 <—> B5-9, B8-2)

LG-B <—> W-B

Аварийная сигнализация выключена

10 ÷ 14

Аварийная сигнализация включена

Ниже 1

SNOW <—> GND 1,2

( B 8-15 <—> B 5-9, B 8-2)

Y-B <—> W-B

Выбран нежим "SNOW"

Ниже 1

Зажигание включено выбран режим, кроме "SNOW"

10 ÷ 14

IND <—> GND1,2

(B8-16 <—> B5-9, B8-2)

L <—> W-B

Индикатор противоугонной сигнализации загорается

3 ÷ 6

Индикатор противоугонной сигнализации не загорается

Ниже 1

DFG <—> GND1,2

(B8-17 <—> B5-9, B8-2)

GR-R <—> W-B

Задние туманные фонари выключены

10 ÷ 14

Задние туманные фонари включены

Ниже 1

ACC <—> GND1,2

(B8-18 <—> B5-9, B8-2)

GR <—> W-B

Ключ зажигания в положении "OFF"

Ниже 1

Ключ зажигания в положении "ACC"

10 ÷ 14

BZR2 <—> BZR (B7-2 <—> B7-3)

GR <—> LG

Звучит зуммер дистанционного отпирания замков

10 ÷ 14

Зуммер дистанционного отпирания замков не звучит

Ниже 1

BCTY <—> GND 1,2

(B7-5 <—> B5-9, B8-2)

W-R <—> W-B

Освещение багажного отделения выключено (дверь закрыта)

10 ÷ 14

Освещение багажного отделения включено (дверь открыта)

Ниже 1

HCTY <—> GND 1,2

(B7-6 <—> B5-9, B8-2)

R-W <—> W-B

Освещение двигательного отсека выключено (капот закрыт)

10 ÷ 14

Освещение двигательного отсека включено (капот открыт)

Ниже 1

DBKL <—> GND 1,2

(B7-7 <—> B5-9, B8-2)

G-W <—> W-B

Ремень безопасности водителя пристёгнут

10 ÷ 14

Ремень безопасности водителя не пристёгнут

Ниже 1

KSW <—> GND1,2

(B7-8 <—> B5-9, B8-2)

L <—> W-B

Ключ зажигания установлен в замок

Ниже 1

Ключ зажигания не установлен в замок

10 ÷ 14

HR <—> GND1,2

(B7-9 <—> B5-9, BS-2)

L-O <—> W-B

Зажигание включено, вентилятор отопителя выключен

10 ÷ 14

Зажигание включено, вентилятор отопителя включен

Ниже 1

ILE <—> GND1,2 (B7-10 <—> B5-9, B8-2)

R-Y <—> W-B

Каждая дверь открыта

Ниже 1

Все двери закрыты

10 ÷ 14

RWLS <—> GND1,2

(B7-12 <—> B5-9, B8-2)

R-L <—> W-B

Зажигание включено, очиститель заднего стекла в положении "OFF", "WASH 1" или "INT"

10 ÷ 14

Зажигание включено, очиститель заднего стекла в положении "ON" или "WASH2"

Ниже 1

RWW <—> GND1,2

(B7-13 <—> B5-9, B8-2)

L-Y <—> W-B

Зажигание включено, очиститель заднего стекла в положении "OFF", "ON" или "INT"

10 ÷ 14

Зажигание включено, очиститель заднего стекла в положении "WASH 1" или "2"

Ниже 1

STP1 <—> GND1,2

(B7-18 <—> B5-9, B8-2)

G -O <—> W-В

Д/В стоп-сигналов выключен

Ниже 1

Д/В стоп-сигналов включён

10 ÷ 14

PKB <—> GND1,2

(B7-19 <—> B5-9, B8-2)

R-В <—> W-B

Зажигание включено, выключатель стояночного тормоза выключен

10 ÷ 14

Зажигание включено, выключатель стояночного тормоза включен

Ниже 1

Контакты

Цвет проводов

Условия проверки

Напряж., В

HF <—> GND1,2

(B7-20 <—> B5-9, B8-2)

R <—> W-B

Переключатель режимов фар в положении "LOW" или "HI"

10 ÷ 14

Переключатель режимов фар в положении "FLASH"

Ниже 1

RWC1 <—> GND1,2

(B7-21 <—> В5-9, B8-2)

R <—> W-B

Зажигание включено, очиститель заднего стекла не в положении "ITN"

10 ÷ 14

Зажигание включено, очиститель заднего стекла в положении "ITN"

Ниже 1

A <—> GND1,2

(B&-4 <—> B5-9, B8-2)

P <—> W-В

Выключатель управления освещением не в режиме "AUTO"

10 ÷ 14

Выключатель управления освещением в режиме "AUTO"

Ниже 1

HU <—> GND1,2

(B6-5 <—> В5-9, B8-2)

R-W <—> W-B

Переключатель режимов фар в положении "LOW"

10 ÷ 14

Переключатель режимов фар в положении "HI" или "FLASH"

Ниже 1

FFOG <—> GND 1,2

(B6-7 <—> B5-9, B8-2)

G-Y <—> W-B

Переключатель режимов фар в положении "LOW", противотуманные фары выключены

10 ÷ 14

Переключатель режимов фар в положении "LOW", противотуманные фары включены

Ниже 1

HORN <—> GND 1,2

( B 6-10 <—> B 5-9, B 8-2)

W-R <—> W-B

Клаксон выключён

10 ÷ 14

Клаксон включен

Ниже 1

RCO <—> GND1,2

(B6-15 <—> B5-9, B8-2)

L-Y <—> W-B

Работает ДУ замками дверей

4 ÷ 5

ДУ замками дверей не работает

4 ÷ 5 <—> ниже 1

BDSU <—> GND 1,2

(B6-18 <—> B5-9, B8-2)

LG-R <—> W-B

Выключатель блокировки задней двери в положении "OFF" или "LOCK"

10 ÷ 14

Выключатель блокировки задней двери в положении "UNLOCK"

Ниже 1

BDSL <—> GND 1,2

(B6-19 <—> B5-9, B8-2)

L-W <—> W-B

Выключатель блокировки задней двери в положении "OFF" или "UNLOCK"

10 ÷ 14

Выключатель блокировки задней двери в положении "LOCK"

Ниже 1

RDR+ <—> GND1,2 (B5-1 <—> B5-9, B8-2)

L-B <—> W-B

Э/мотор замка задней двери включен на запирание

Ниже 1

Э/мотор замка задней двери выключен

10 ÷ 14

BECU <—> GND1,2 (B5-2 <—> B5-9, B8-2)

G-B <—> W-B

Постоянно

10 ÷ 14

RWLM <—> GND 1,2

(B5-3 <—> B5-9, B8-2)

L <—> W-В

Очиститель заднего стекла выключен

Ниже 1

Очиститель заднего стекла включён, зажигание включено

10 ÷ 14

RWIG <—> GND1,2

(B5-4 <—> B5-9, B8-2)

L-W <—> W-В

Ключ зажигания в положнии "OFF"

Ниже 1

Зажигание включено

10 ÷ 14

SH <—> GND1,2 (B5-5 <—> B5-9, B8-2)

LG-B <—> W-B

Противоугонная система активна, выключатель блокировки замка двери задка в положении "OFF". Дверь задка открыта.

Изменяется 10 ÷ 14 <—> Ниже 1

RDR - <—> GND 1,2

(B5-6 <—> B5-9, B8-2)

L- R <—> W-В

Э/мотор замка задней двери включён на отпирание

Ниже 1

Э/мотор замка задней двери выключен

10 ÷ 14

RWSW <—> GND1,2

(B5-7 <—> B5-9, B8-2)

L-O <—> W-B

Очиститель заднего стекла работает

10 ÷ 14

Очиститель заднего стекла остановлен

Ниже 1

WIG <—> GND1,2

(B5-8 <—> B5-9, B8-2)

L-Y <—> W-В

Ключ зажигания в положении "OFF"

Ниже 1

Зажигание включено

10 ÷ 14

GND 1 <—> кузов ( B 5-9 <—> кузов)

W-B

Постоянно

Ниже 1

HRLY <—> GND 1,2

(B5-12 <—> B5-9, B8-2)

R <—> W-B

Выключатель наружного освещения в положении "OFF" или "TAIL"

10 ÷ 14

Выключатель наружного освещения в положении "HEAD"

Ниже 1

DRL <—> GND1,2

(B5-14 <—> B5-9, B8-2)

G-Y <—> W-B

Двигатель запущен, выключатель стояночного тормоза выключен

Ниже 1

Двигатель запущен, выключатель стояночного тормоза включен или or Выключатель наружного освещения в положении "HEAD"

10 ÷ 14

HEAD <—> GND1,2

(B5-15 <—> B5-9, B8-2)

R-L <—> W-B

Выключатель наружного освещения в положении "OFF" или "TAIL"

10 ÷ 14

Выключатель наружного освещения в положении "HEAD"

Ниже 1

TAIL <—> GND1,2

(B5-16 <—> B5-9, B8-2)

G-R <—> W-B

Выключатель наружного освещения в положении "OFF"

10 ÷ 14

Выключатель наружного освещения в положении "TAIL" или "HEAD"

Ниже 1

LSWA <—> GND 1,2

(B5-17 <—> B5-9, B8-2)

GR <—> W-B

Задняя дверь заперта

10 ÷ 14

Задняя дверь не заперта

Ниже 1

Двери

Местоположение ECU дверей указано на иллюстрации Расположение точек заземления (BI, BJ, BK, BL, BN и BM) и модулей управления.

Контакты ECU левой передней двери (разъём правой передней двери аналогичен и обозначается «F15»)

13.8 Проверка исправности функционирования некоторых вспомогательных систем Ford

Контакты ECU левой задней двери (разъёмы правой задней двери аналогичны и обозначаются «R14» – слева и «R13» – справа)

13.8 Проверка исправности функционирования некоторых вспомогательных систем Ford

Передние двери

 border=

Разъёмы ECU передних левой (D17) и правой (F15) дверей идентичны, за исключением того, что к контакту D17-18 идёт провод G-B, а к контакту F15-18 идёт провод W-L. Ниже приводится проверка ECU левой двери.


Контакты

Цвет проводов

Условия проверки

Напряжение, В

UP <—> GND (D17-1 <—> D17-25)

R <—> W-B

Зажигание включено и выключатель стеклоподъёмника двери водителя в положении "OFF"

Ниже 1.0

Зажигание включено и выключатель стеклоподъёмника двери водителя в положении "UP"

10 ÷14

A- <—> GND (D17-2 <—> D17-25)

L-Y <—> W-B

Выключатель блокировки двери в положении "OFF" или "LOCK"

Ниже 1.0

Выключатель блокировки двери в положении "UNLOCK"

10 ÷14

SIG <—> GND (D17-5 <—> D17-25)

R-L <—> W-B

Зажигание включено

10 ÷14

KL <—> GND (D17-6 <—> D17-25)

P <—> W-B

Выключатель блокировки двери в положении "OFF " или "UNLOCK "

10 ÷14

Выключатель блокировки двери в положении "LOCK"

Ниже 1.0

LMT <—> SGND (D17-8 <—> D17-12)

LG <—> LG-R

Окно двери водителя полностью закрыто

10 ÷14

Окно двери водителя закрыто не полностью или открыто

Ниже 1.0

A+ <—> GND (D17-13 <—> D17-25)

L-R <—> W-B

Выключатель блокировки двери в положении "OFF" или "UNLOCK"

Ниже 1.0

Выключатель блокировки двери в положении "LOCK"

10 ÷14

BDR <—> GND (D17-14 <—> D17-25)

L-B <—> W-B

Постоянно

10 ÷14

DN <—> GND (D17-15 <—> D17-25)

G <—> W-B

Зажигание включено и выключатель стеклоподъёмника двери водителя в положении "OFF"

Ниже 1.0

Зажигание включено и выключатель стеклоподъёмника двери водителя в положении "DOWN"

10 ÷14

LSW <—> GND (D17-16 <—> D17-25)

GR <—> W-B

Дверь водителя заперта

10 ÷14

Дверь водителя не заперта

Ниже 1.0

CTY <—> GND (D17-17 <—> D17-25)

R-W <—> W-B

Дверь водителя закрыта

10 ÷14

Дверь водителя открыта

Ниже 1.0

CPUB <—> GND (D17-18 <—> D17-25)

G-B <—> W-B

Постоянно

10 ÷14

KUL <—> GND (D17-19 <—> D17-25)

P-L <—> W-B

Выключатель блокировки двери в положении "OFF" или "LOCK"

10 ÷14

Выключатель блокировки двери в положении "UNLOCK"

Ниже 1.0

PLS <—> SGND (D17-20 <—> D17-12)

LG-B <—> LG-R

При перемещении стекла водительской двери

Генерация импульсов

Стеклоподъёмник двери водителя не работает при находящемся в положении "ON" выключателе

Ниже 1.0

Стеклоподъёмник двери водителя не работает при находящемся в положении "OFF" выключателе

10 ÷14

CTYB <—> CYL (D17-21 <—> D17-4)

L-B <—> G-W

Дверь водителя закрыта

Ниже 1.0

Дверь водителя открыта

10 ÷14

Задние двери

 border=

Разъёмы ECU задних левой (R12, R11) и правой (R14, R13) дверей идентичны. Ниже приводится проверка ECU левой двери.


Контакты

Цвет проводов

Условия проверки

Напряжение, В

A- <—> GND (R11-1 <—> R11-25)

L-B <—> W-B

Выключатель блокировки двери в положении "OFF" или "LOCK"

Ниже 1.0

Выключатель блокировки двери в положении "UNLOCK"

10 ÷14

CTY <—> GND (R11-8 <—> R11-25)

R-W <—> W-B

Задняя левая дверь закрыта

10 ÷14

Задняя левая дверь открыта

Ниже 1.0

SIG <—> GND (R11-9 <—> R11-25)

R-L <—> W-B

Постоянно

10 ÷14

PCTO <—> GND (R11-10 <—> RH-25)

L-O <—> W-B

Главный переключатель стеклоподъемников "UNLOCK"

10 ÷14

Главный переключатель стеклоподъемников "LOCK"

Ниже 1.0

PCTI <—> GND (R11-11 <—> R11-25)

Y-B <—> W-B

Главный переключатель стеклоподъемников "UNLOCK"

10 ÷14

Главный переключатель стеклоподъемников "LOCK"

Ниже 1.0

A+ <—> GND (R11-13 <—> R11-25)

L-R <—> W-B

Выключатель блокировки двери в положении "OFF" или "UNLOCK"

Ниже 1.0

Выключатель блокировки двери в положении "LOCK"

10 ÷14

BDR <—> GND (R11-14 <—> RH-25)

L-Y <—> W-B

Постоянно

10 ÷14

CPUB <—> GND (R11-15 <—> R11-25)

G-B <—> W-B

Постоянно

10 ÷14

LSW <—> GND (R11-17 <—> R11-25)

GR <—> W-B

Rear LH door is locked

10 ÷14

Rear LH door is unlocked

Ниже 1.0

AUTO <—> GND (R11-22 <—> R11-25)

Y <—> W-B

Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "OFF", "UP" or "DOWN"

Ниже 1.0

Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "AUTO UP" или "AUTO DOWN"

10 ÷14

MDN <—> GND (R11-23 <—> R11-25)

Y- R <—> W-В

Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "OFF " или "UP"

Ниже 1.0

Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "DOWN "

10 ÷14

MUP <—> GND (R11-24 <—> R11-25)

Y-G <—> W-B

Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "OFF" или "DOWN"

Ниже 1.0

Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "UP"

10 ÷14

DN <—> GND (R12-1 <—> R11-25)

G <—> W-B

Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "OFF" или "UP"

Ниже 1.0

Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "DOWN"

10 ÷14

LMT <—> GND (R12-2 <—> R11-25)

Y <—> W-B

Окно полностью закрыто

10 ÷14

Окно закрыто не полностью или открыто

Ниже 1.0

UP <—> GND (R12-3 <—> R11-25)

R <—> W-В

Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "OFF" или "DOWN"

Ниже 1.0

Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "UP"

10 ÷14

PLS <—> GND (R12-7 <—> R11-25)

L <—> W-B

При перемещении стекла

Генерация импульсов

Стеклоподъёмник двери водителя не работает при находящемся в положении "ON" выключателе

Ниже 1.0

Стеклоподъёмник двери водителя не работает при находящемся в положении "OFF" выключателе

10 ÷14


Реклама