Подвеска и рулевое управление
Спецификации
|
|
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. |
Общие параметры
|
База колес, мм | |
| Стандартные модели |
3040
|
| Модели с удлиненной базой |
3140
|
|
Колея колес, мм | |
| Передние |
1603
|
| Задние |
1576
|
|
Минимальный диаметр разворота, м | |
| Стандартные модели | |
| Кроме 4MATIC |
11.7
|
| 4MATIC |
11.8
|
| Модели с удлиненной базой | |
| Кроме 4MATIC |
12.1
|
| 4MATIC |
12.2
|
Передняя подвеска
| Конструкция | Независимая, 4-рычажная, с гидравлическими амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой, автоматически изменяющей жесткость стоек-амортизаторов в зависимости от неровности дороги, и клиренс - в зависимости от скорости. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы |
Задняя подвеска
| Конструкция | Независимая многорычажная, с гидравлическими амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы |
Рулевое управление
|
Конструкция | |
| Привод | Реечная передача с чувствительным
к скорости гидроусилителем. |
| Рулевая колонка | Травмобезопасная, телескопическая, с функцией смещения при посадке и регулировкой наклона |
| Рулевой механизм | С циркулирующими шариками
Количество оборотов рулевого колеса при вращении от упора до упора 2.8 |
| Объем жидкости ГУР, л |
1
|
Углы установки колес (модели 1993-1998 гг.)
Схождение (при измерении необходимо раздвинуть колеса спереди с усилием 90-110 Нм, воспользуйтесь инструментом Beissbarth No. P872, Matra No. 002 548 199 074, Bosch No. 2 688 190 000Передние колеса
|
Схождение | |
| При прямолинейном положении колес, мм//град |
4.14±1.18//0°35'±10'
|
| При повороте внутреннего к повороту колеса на 20° |
0°55'
|
|
Развал (при нулевом схождении) | |
| Модели 140 по 19.92 |
-0°20' (± 10´)
|
| Модели 140 с 01.93 |
-0°20' (± 10´)
|
| Разница между сторонами |
0°20'
|
| Продольный наклон оси поворота колес |
9°42'±30'
|
| При нулевом схождении | |
| Модели 140 по 19.92 |
10°10'±30'
|
| Модели 140 с 01.93 |
10°20'±30'
|
| Модели 140 с увеличенным клиренсом |
9°55'±30'
|
| При повернутых колесах | |
| Модели 140 по 19.92 |
9°30'±30'
|
| Модели 140 с 01.93 |
9°40'±30'
|
| Модели 140 с увеличенным клиренсом |
9°20'±30'
|
| Разница между сторонами |
0°30'
|
| Максимальный угол поворота
внутреннего колеса |
43°
|
| Максимальный угол поворота наружного колеса |
33°5'
|
Задние колеса
| Схождение, мм//град |
4.14 (+1.18', - 0.50') //0°35' (+ 10',
- 5')
|
Измерение развала задних колес
| Задние колеса |
0°35' (+10', - 5')
|
Развал задних колес в зависимости от клиренса
Клиренс подвески cоответствует углу наклона рычага к горизонтали|
X1-X2=+40 мм (-0°15'±30')
|
|
X1-X2=+30 мм (-0°27'±30')
|
|
X1-X2=+20 мм (-0°40'±30')
|
|
X1-X2=+10 мм (-0°50'±30')
|
|
X1-X2=0 мм (-1°±30')
|
|
X1-X2=-10 мм (-1°15'±30')
|
|
X1-X2=-20 мм (-1°30'±30')
|
|
X1-X2=-30 мм (-1°48'±30')
|
|
X1-X2=-40 мм (-2°±30')
|
|
X1-X2=-50 мм (-2°25'±30')
|
|
X1-X2=-60 мм (-2°45'±30')
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Передняя подвеска
| Болт крепления опоры двигателя
к передней подвеске |
25
|
| Гайка крепления кронштейна крепления
стабилизатора к передней подвеске |
20
|
| Болт крепления гайки для регулировки зазора |
8
|
| Гайка крепления соединительной тяги
стабилизатора к поворотному кулаку |
40-
|
| Гайка крепления верхнего рычага
к поворотному кулаку |
125
|
| Болт крепления заднего защитного щитка
к поворотному кулаку |
22
|
| Гайка крепления амортизатора сверху |
40
|
| Гайка крепления соединительной тяги
к стабилизатору |
70 - 80
|
| Гайка крепления амортизатора
к нижнему рычагу |
100
|
| Гайка кулачкового болта регулировки
углов установки передних колес |
180
|
| Гайки наконечников рулевых тяг
S280, S320, S300 TDI |
50
|
| S420, S500, S600 |
55
|
Задняя подвеска
| Гайка крепления соединительной тяги
к стабилизатору |
40
|
| Гайка крепления стойки регулировки
развала колеса к опоре колеса М12 |
70
|
| Гайка крепления натяжной тяги к опоре колеса |
70
|
| Гайка крепления фланца к приводному валу |
320
|
| Гайка крепления нижнего рычага к подрамнику |
70
|
| Гайка крепления амортизатора к нижнему рычагу |
55
|
| Сливная пробка на регуляторе
клиренса подвески М10 |
14
|
| Нагнетающий трубопровод к демпферному клапану | |
| М16х1.5 |
30
|
| М18x1.5 |
44
|
| Болт крепления левого демпферного клапана
к кронштейну М8 |
24
|
| Гайка крепления правого демпферного клапана
к кронштейну М8 |
14
|
| Болты крепления регулятора клиренса
задней подвески |
10
|
| Болты крепления соединительной тяги |
10
|
| Кулачковый болт регулировки углов
установки задних колес |
70
|
Рулевое управление
| Болт креплений рулевого вала к валу рулевого механизма |
110
|
| Возвратный трубопровод |
40
|
| Нагнетающий трубопровод |
40
|
| Болт крепления рулевого механизма
к передней балке |
50 + 60 - 90°
|
| Болт крепления шкива насоса |
30
|
| Нагнетающий трубопровод к насосу М16х15 |
50
|
| Нагнетающий трубопровод к насосу типа «Тандем» |
25
|
| Болт крепления насоса к опоре на блоке цилиндров |
25
|
| Крепление нижнего рулевого вала к верхнему |
110
|
Болты крепления колес
| S280, S320, S420, S500, S600 |
150
|
| S300 TDI |
110
|