Доступ, защита
Единый замок
Общая информация, пульт ДУ, специальные функции
Главный пульт ДУ единого замка со складным ключом (2 шт)
|
|
1 — Кнопки дистанционного управления
|
Запасной пульт ДУ оборудован выдвижным ключом
|
|
|
1 — Кнопки дистанционного управления
|
|
Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели стандартно оборудованы единым замком с дистанционным управлением.
При покупке автомобиля владельцу представляются два главных пульта дистанционного управления (ДУ), оборудованных складными ключами и один запасной пульт с выдвижным ключом. Входящий в состав пульта ДУ ключ подходит ко всем используемым на автомобиле замкам.
Пульт дистанционного управления (ДУ) позволяет произвести активацию замков/аварийной сигнализации с расстояния до 10 метров (в зависимости от условий местности).
При утрате пульта ДУ следует произвести перекодирование единого замка в условиях станции техобслуживания Mercedes-Benz, - там же можно заказать запасной пульт.
Отказы срабатывания пульта ДУ могут быть вызваны следующими причинами:
a) Ключ находится в замке зажигания;
b) Упал уровень заряда элемента питания пульта;
c) Расстояние между пультом и автомобилем превышает 10 метров;
d) Нарушена синхронизация системы единого замка.
|
|
В обращении с пультами ДУ соблюдайте
следующие меры предосторожности:
|
Предусмотрена также возможность управления функционированием активаторов замков при помощи вмонтированного переднюю секцию центральной консоли клавишного переключателя (см. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления).
Автоматическое одновременное запирание всех дверей автомобиля происходит при достижении скоростью движения автомобиля некоторого определенного значения, - отпирание любой из дверей автомобиля изнутри приведет к отпиранию прочих.
|
|
Если отпирание дверей после срабатывания замков во время движения производится с выключателя единого замка на центральной консоли, замки останутся открытыми и после повторного трогания автомобиля. |
|
|
Автоматическое запирание дверей происходит при вращении левого переднего колеса, когда ключ в замке зажигания повернут в положение 2, что следует учитывать, чтобы не остаться снаружи при толкании застрявшего автомобиля! |
Выключение функции автоматического запирания дверей во время движения может быть произведено путем приблизительно 5-секундного удерживания нажатой нижней части клавиши консольного выключателя единого замка (см. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления) при повернутом в положение 2 ключе зажигания.
Создателями единого замка предусмотрена функция автоматического отпирания дверных замков при аварийном столкновении с превышением заданного уровня перегрузок.
Правила пользования пультом ДУ/ключами
Управление функционированием активаторов замков
Пульт ДУ позволяет производить одновременное отпирание/запирание замков всех дверей, крышки багажного отделения и крышки лючка.Конструкция пульта ДУ позволяет производить включение/выключение функции открывания водительской двери. Для активации функции одновременно нажмите на кнопки
и
и удерживайте их нажатыми в течение
около 5 секунд, - контрольный светодиод должен дважды мигнуть в подтверждение
включения функции. Деактивация функции производится в аналогичной манере.
При выключенной функции отпирания водительской двери однократное нажимание на кнопку
приводит к срабатыванию
на отпирание активаторов замков всех дверей, крышки багажного отделения и крышки
лючка заливной горловины топливного бака, сопровождающемуся однократным миганием
указателей поворотов.
Запирание замков производится путем однократного нажатия на кнопку и сопровождается трехкратным срабатыванием указателей поворотов.
|
|
Если после запирания с пульта ДУ какая-либо из дверей автомобиля будет открыта изнутри, прочие замки останутся запертыми. |
При включенной функции отпирания водительской однократное нажатие на кнопку
приводит к отпиранию водительской двери и крышки лючка заливной горловины топливного
бака. Двойным нажатием кнопки производится отпирание всех дверей, крышки багажного
отделения и крышки лючка заливной горловины топливного бака с одновременным однократным
миганием указателей поворота.
|
|
Если после отпирания замков ни одна из
дверей автомобиля не будет открыта, то приблизительно через 40 секунд
произойдет их автоматическое запирание.
|
может быть произведено
отпирание в индивидуальном порядке крышки багажного отделения, - должен загореться
контрольный светодиод, встроенный в переключатель дистанционного отпускания защелки
замка крышки (см.
Оборудование автомобиля, расположение приборов
и органов управления).
|
|
После отпускания защелки крышка багажного отделения откидывается вверх, ввиду чего необходимо проследить, чтобы имелось соответствующее свободное пространство! |
Зарывание дверных стекол и крышки верхнего люка
|
|
Управление приводом стекол и крышки люка возможно только с главных пультов ДУ. |
Конструкция пульта ДУ позволяет произвести закрывание оставленных открытыми дверных стекол и крышки верхнего люка.
Направьте пульт излучателем на ручку одной из передних дверей автомобиля и нажмите кнопку пульта. После удерживания кнопки
нажатой в течение около 2 секунд активируется привод опущенных стекол/крышки незакрытого
люка.
|
|
Дальность действия пульта в данном режиме из соображений безопасности значительно меньше стандартных 10 м. |
|
|
В случае опасности защемления стеклом или
крышкой люка рук оставшихся в автомобиле пассажиров немедленно отпустите
кнопку пульта, в случае необходимости для опускания стекла/открывания
люка нажмите на кнопку
|
Контроль уровня заряда элементов питания
Контроль состояния элементов питания производится путем нажатия на любую из кнопок
и
пульта ДУ и удерживания ее нажатой в течение более 1 секунды, - кратковременная
активация встроенного в пульт светодиода подтверждает исправность состояния батарей.
Если светодиод не загорается, следует без промедления произвести замену элементов
питания пульта.
Замена элементов питания пульта ДУ
|
|
Сменные элементы питания для пультов ДУ всегда можно приобрести на станциях техобслуживания Mercedes-Benz. |
Главный пульт
|
Для замены элементов питания главного пульта
ДУ раскройте встроенный в него ключ, затем отожмите вверх крышку доступа
на задней панели.
|
|
Установите сменные элементы питания положительным полюсом вверх, затем прочно защелкните крышку и уберите ключ. |
Запасной пульт
|
Отожмите в сторону крышку доступа с задней стороны пульта. Извлеките отслужившие элементы питания и установите на их место сменные. |
Синхронизация единого замка
При отказе срабатывания активаторов замков с пульта ДУ необходимо произвести синхронизацию системы. Направьте пульт на автомобиль и дважды кратковременно нажмите на любую из кнопок
и
.
В течение ближайших 30 секунд вставьте ключ в замок зажигания и поверните его
в положение 2.




