Снятие и установка приводных валов
Снятие
|
1. Не поддомкрачивая автомобиль, извлеките шплинты
и отпустите ступичные гайки передних колес.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. На моделях, оборудованных ABS, снимите передние колесные датчики.
4. На моделях, оборудованных системой Active-ECS, отпустите гайку
штуцерного разъема крепления пневматической линии к верхней части
стойки. Снимите и выбросите уплотнительное кольцо. Выверните крепежные
болты и снимите с верхней части стойки исполнительное устройство
системы. Отсоедините подведенную к активатору электропроводку.
5. Высвободите из поворотных кулаков шаровые опоры нижних рычагов
подвески и наконечники рулевых тяг.
6. Отдайте ступичные гайки и снимите шайбы.
|
7. При снятии сборки двухсекционного
левого приводного вала выверните болты крепления центрального
опорного подшипника и снимите подложенные под их головки шайбы.
При помощи съемника, установленного с наружной стороны ступичной
сборки, выжмите из последней цапфу приводного вала (на заключительном
этапе цапфа выбивается молотком. Выбивание сборки вала из
дифференциала трансмиссии производится при помощи молотка
с мягким бойком.
|
|
8. Высвобождение из трансмиссии
сборки односекционного правого приводного вала производится
путем поддевания ее монтировкой.
|
Попытки
вытягивания вала из дифференциала чреваты выходом из
строя внутреннего ШРУСа!
|
|
|
|
Установка
|
|
1. Замените стопорные кольца,
устанавливаемые на внутренние цапфы приводных валов.
|
2. Заправьте валы в трансмиссию, - проследите за полнотой посадки
цапф.
3. Оттянув стоечную сборку наружу, заправьте в ступицу наружную
цапфу соответствующего приводного вала.
4. Вверните болты кронштейна центрального подшипника и затяните
их с требуемым усилием (45 Hм).
5. Посадите на цапфу вала шайбу (стороной со снятой фаской наружу).
Наверните ступичную гайку, однако, не затягивайте ее пока окончательно.
5. Посадите шаровую опору в сборку поворотного кулака. Затяните
корончатую гайку крепления шарового пальца с требуемым усилием (60
÷ 72 Hм) и зафиксируйте ее новым шплинтом.
6. Также посадите в сборку поворотного кулака наконечник рулевой
тяги, э корончатая гайка шарового пальца шарнира затягивается с
усилием 29
Hм и также фиксируется новым шплинтом.
7. На оборудованных ABS моделях установите на место колесные датчики.
8. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) восстановите исходное
подсоединение пневматической линии (не забудьте заменить уплотнительное
кольцо) и закрепите активатор исполнительного устройства в верхней
части стойки. Подсоедините электропроводку.
9. Действуя в аналогичной манере, закончите установку второго приводного
вала.
10. Установите колеса и опустите автомобиль на землю.
11. Затяните ступичные гайки с требуемым усилием (145 ÷ 188
Hм) и зафиксируйте их новыми шплинтами. |
|