Регулировка троса привода сцепления, снятие и установка тросовой
сборки (модели Mirage с тросовым приводом сцепления)
|
Используемый на прочих
моделях гидравлический привод сцепления в регулировке не нуждается.
|
Регулировка
|
|
1. Измерьте высоту положения
педали сцепления (А). Сравните результат измерения с требованиями
Спецификаций (162 ÷ 165 мм). |
|
Регулировка
высоты положения педали на данных моделях не представляется
возможной и в случае выхода результатов измерения за пределы
допустимого диапазона, педальная сборка нуждается в замене.
|
2. Несколько раз выжмите педаль сцепления и оцените величину ее
свободного хода (до момента возникновения сопротивления). Если результат
измерения выходит за пределы допустимого диапазона (17 ÷
22 мм), произведите соответствующую корректировку (см. далее).
3. Корректировка производится путем вращения расположенной на переборке
двигательного отсека регулировочной гайки оболочки троса.
4. Несколько раз выжмите педаль сцепления и повторите проверку.
|
|
Снятие
|
1. Ослабьте трос вращением регулировочного колесика
против часовой стрелки.
2. Отпустите фиксаторы троса.
3. Извлеките шплинт и отсоедините трос от исполнительного рычага
сцепления на картере РКПП.
4. Отсоедините трос от педали сцепления и извлеките его из автомобиля,
- постарайтесь запомнить маршрут прокладки сборки.
|
|
Установка
|
1. Установите трос на автомобиль, проложив его
в соответствии с зафиксированной в процессе демонтажа сборки маршрутом.
Подсоедините трос к педали сцепления и исполнительному рычагу и
закрепите его всеми предусмотренными фиксаторами.
|
Крепежный шплинт
подлежит замене в обязательном порядке.
|
2. Смажьте все контактные узлы тросовой сборки.
3. Произведите регулировку свободного хода педали (см. выше).
|
|