Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
Передний рулевой привод
|
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки.
2. Несколько раз вручную проверните шкив рулевого насоса.
3. Пять-шесть раз поверните рулевое колесо от упора до упора.
4. Отсоедините ВВ провод системы зажигания и, короткими рывками
проворачивая стартер, в течение 15 ÷ 20 секунд пять-шесть
раз проверните рулевое колесо от упора до упора, - в ходе прокачки
следите, чтобы гидравлическая жидкость в резервуаре рулевого насоса
не опускалась ниже уровня расположения фильтра. Если проводить прокачку
при работающем двигателе, то присутствующий в тракте воздух будет
адсорбироваться в жидкость, - производите прокачку только путем
проворачивания незапущенного двигателя.
5. Восстановите исходное подсоединение ВВ провода, запустите двигатель
и дайте ему в течение некоторого времени поработать на холостых
оборотах.
6. Вращая рулевое колесо, удостоверьтесь в отсутствии появления
воздушных пузырей в резервуаре насоса.
7. Проверьте уровень и состояние гидравлической жидкости, - она
не должна иметь молочно-образную консистенцию.
8. Удостоверьтесь, что вращение рулевого колеса не оказывает заметного
влияния на уровень жидкости в резервуаре, - если величина изменения
составляет более 5 мм, повторите процедуру прокачки.
|
|
Задний рулевой привод
|
1. Прокачайте передний рулевой привод (см. выше).
2. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
3. Ослабьте вентиль прокачки слева на клапанной сборке управления.
Подсоедините к вентилю специальный инструмент для прокачки гидравлического
тракта (МВ991230).
4. Поверните рулевое колесо до упора влево, затем сразу же верните
его в прямолинейное положение. Удостоверьтесь в исправности выхода
из тракта воздушных пузырей.
5. Повторяя описанные в предыдущем параграфе действия, добейтесь
полного удаления воздуха из гидравлического контура, затем заглушите
двигатель.
6. Ослабьте на 1/8 оборота вентиль прокачки усиливающего цилиндра
заднего рулевого механизма и подсоедините к нему инструмент для
прокачки, - насадка оборудована специальным упором, ограничивающим
степень открывания вентиля.
7. Запустите двигатель и совершите на автомобиле короткую поездку
со скоростью около 80 км/ч, обеспечив тем самым циркуляцию гидравлической
жидкости в тракте заднего рулевого привода.
8. Двигаясь со скоростью около 32 км/ч, активно повращайте рулевое
колесо, - остатки воздуха должны удалиться из тракта в приемную
емкость набора для прокачки.
9. Продолжайте процедуру до полного удаления воздуха из системы.
|
|