Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера
(PCV)
* Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проверку состояния
клапана PCV через каждые 24 000 км пробега!
|
|
Принцип функционирования
системы PCV подробно изложен в Главе Системы
управления двигателем.
|
1. Система PCV обеспечивает вывод картерных газов через специальный
клапан по шлангу обратно во впускной трубопровод, откуда они поступают
в камеры сгорания и выжигаются в ходе нормального функционирования
двигателя. Помимо клапана в состав системы входят шланг, ведущий
от крышки головки цилиндров к впускному трубопроводу и шланг подачи
свежего воздуха из воздухоочистителя под крышку клапанного механизма.
Клапан PCV с подсоединенным к нему шлангом посажен в крышку головки
цилиндров.
|
2. При работающем на холостых
оборотах, прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе
потяните вверх клапан и извлеките его вместе с подсоединенным
шлангом из своего посадочного гнезда в крышке головки цилиндров.
|
3. Прижмите палец к отверстию в клапане PCV - должно ощущаться
разрежение, в противном случае удостоверьтесь в проходимости шланга,
штуцера на впускном трубопроводе и собственно клапана. Замените
дефектные компоненты.
4. Заглушите двигатель и потрясите клапан, - в исправном состоянии
внутри последнего должен слышаться легкий треск. Если никаких звуков
не слышно, замените клапан.
|
5. Для замены клапана отсоедините
его от шланга, - постарайтесь запомнить, каким образом было
организовано подключение.
|
6. При покупке нового клапана проследите за тем, чтобы он отвечал
по своему типоразмеру двигателю Вашего автомобиля. Правильнее всего
будет напрямую сравнить новый клапан со снятым с двигателя старым.
7. Подсоедините новый клапан к шлангу.
|
8. Проверьте исправность состояния
резинового шланга и проходной втулки. Дефектные компоненты
замените.
|
9. Прочно посадите клапан на свое штатное место в крышке головки
цилиндров.
|
|