Снятие и установка демпфера крутильных колебаний коленчатого вала
Снятие
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
2. Скиньте со шкива коленчатого вала ремни привода вспомогательных
агрегатов (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Снимите правое переднее колесо (с пассажирской стороны автомобиля).
|
5. С целью обеспечения доступа
к демпферу крутильных колебаний снимите локер защиты колесной
арки.
|
|
6. На моделях 1.5 л, 1.6 л,
2.0 л и 2.4 л выверните болты крепления шкива к зубчатому
колесу коленчатого вала. На моделях 1.5 л , 1.8 л, 3.0 л и
3.5 л выверните центральный болт крепления шкива коленчатого
вала.
|
7. При помощи съемника демонтируйте демпфер крутильных колебаний с цапфы вала.
|
|
Установка
|
1. Проследив за попаданием шпонки в ответный паз, посадите
демпфер крутильных колебаний на цапфу коленчатого вала,
2. На моделях 1.5 л, 1.8 л, 3.0 л и 3.5 л вверните центральный болт
крепления шкива и затяните его с требуемым усилием (70 ÷
100 Hм - для моделей 1.5 л, 185 Hм - для моделей 1.8 л и 3.5 л и 150 ÷ 160 Hм - для моделей 3.0 л).
3. На моделях 1.5 л, 1.6 л, 2.0 л и 3.5 л вверните болты крепления
шкива к зубчатому колесу вала. Затяните крепеж с требуемым усилием
(14 Hм - для моделей 1.5 л, 20 ÷
30 Hм - для моделей 1.6 и 2.0 л и 25 Hм - для моделей 2.4 л).
4. Установите на место локер защиты колесной арки.
5. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные
гайки.
6. Установите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание).
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее. |
|